Выбор F700GS

r9yag

Новичок
15
3
Барнаул
  1. BMW F 700 GS
Всем привет, стою перед выбором f700gs, прошу помощи знающих.
Мои вводные данные:
- второй мотоцикл после cb400
- рост 184, вес 76
- покатушки по выходным или на работу, 80% асфальт, 20% плохие дороги, грунтовки, не эндуро.
- скорость езды по трассе 110км, динамики cb400 мне хватает выше крыши
- в сибихе не устраивает посадка, хочу прямую и удобную, какую-никакую ветрозащиту (или возможность ее установить) и способность иногда уехать по дальше от города и съехать с хорошего асфальта.

Рассматриваю заказ из Японии f700gs или V-strom 650 (последний рестайлинг), возможности посмотреть в живую и опробовать посадку ни на том, ни на другом в моем городе нет. F800GS в мой бюджет выходит лохматых годов (08-09) и смущает чрезмерная эндурность под мои задачи. F700GS очень нравится визуально, их много в Японии, можно взять свежий (год 13-16), но смущает его редкость у нас и акцент в обзорах, что это мотоцикл для низких райдеров, а мне наоборот хочется после сибихи под мой рост взять. Хотя, судя по спецификации, у него высота по седлу 820 мм (возможность варьировать от 765 до 835 мм подбором типа сиденья) против 835 у стрема, что сопоставимо, а стрем никто низким не называет и под мой рост он должен быть норм... Стоит ли брать мало распространенного гуся, нормально ли с моим ростом? Если брать с Японии, я так понимаю там как минимум придется менять низкое седло на высокое, а если он еще окажется что он был занижен, то можно будет обратно завысить?
 
Последнее редактирование:

Dukat

Активный участник
545
6
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
В пробеги маленькие я не верю на мото с яп.

Стрем простой надёжный мотоцикл.
Динамичнее, больше имхо.

Все-же надо как-то их хотя бы своими глазами увидеть...

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Здесь как повезет - я брал у дилера в 19 году трейденовский 700gs 13 года с пробегом в 2800 км.
Но ключевое здесь другое - он маленький, с ростом больше 175 на нем тесно.
 

r9yag

Новичок
15
3
Барнаул
  1. BMW F 700 GS
В пробеги маленькие я не верю на мото с яп.

Стрем простой надёжный мотоцикл.
Динамичнее, больше имхо.

Все-же надо как-то их хотя бы своими глазами увидеть...

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk

К сожалению, в живую не видел, но судя по ТТХ они примерно одинаковые:

v-strom:
Общая длина, мм 2275
Общая ширина, мм 835
Общая высота, мм 1405
Колёсная база, мм 1560
Снаряжённая масса, кг 213
по седлу 835мм

f700gs:
Длина 2280 мм
Ширина (по зеркалам) 880 мм
Высота (без зеркал)1215 мм
База 1562 мм
Снаряженная масса с полным баком 209 кг
по седлу от 765 до 835 мм
 
Последнее редактирование:

Dukat

Активный участник
545
6
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Да он. Все средне кабатурные по тхх схожи плюс минус.

А что такой за город где ничего нет посмотреть в живую?

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

r9yag

Новичок
15
3
Барнаул
  1. BMW F 700 GS
Да он. Все средне кабатурные по тхх схожи плюс минус.

А что такой за город где ничего нет посмотреть в живую?

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk

Барнаул, в Новосибирске есть моторрад и возможно там есть f750gs. На вторичке у нас одни японские некромоты. Есть салон ямаха, трейсер мт09 наверно можно посмотреть, но чет мне кажется это ракета для меня будет, в принципе с японии в этот бюджет тоже можно ее рассмотреть.
 

Dukat

Активный участник
545
6
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
750 крупнее чем 700.

У меня как раз 750.

Трейсер имхо под твой рост будет сок, мотор достаточно дружелюбный.

Но это кроссовер чистый, турист.

Гс все таки типо тур эндуро)

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

r9yag

Новичок
15
3
Барнаул
  1. BMW F 700 GS
750 крупнее чем 700.

У меня как раз 750.

Трейсер имхо под твой рост будет сок, мотор достаточно дружелюбный.

Но это кроссовер чистый, турист.

Гс все таки типо тур эндуро)

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk

да вряд ли я в грязь или песок на нем когда то поеду) главное чтобы ехал по любой дороге асфальтовой или проселочной и сидеть было удобно. К трейсеру тогда присмотрюсь, я думал он дикий демон, там мотор за 200км легко разгоняется
 

Dukat

Активный участник
545
6
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
да вряд ли я в грязь или песок на нем когда то поеду) главное чтобы ехал по любой дороге асфальтовой или проселочной и сидеть было удобно. К трейсеру тогда присмотрюсь, я думал он дикий демон, там мотор за 200км легко разгоняется
Трёшка у них шикарная.
Глянь ещё тайгер.

Ну а бмв конечно рулит если чо)
Просто мне кажется тебе 700 будет маловат, надо как-то померить...

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 
Здесь как повезет - я брал у дилера в 19 году трейденовский 700gs 13 года с пробегом в 2800 км.
Но ключевое здесь другое - он маленький, с ростом больше 175 на нем тесно.
Рост 190, вес 100-120 кг в зависимости от времени года с 14 по 20 год на 700ке с комыортным седлом нефига не тесно было. На 800 ке сидишь, как на заборе, если его очень хочется, но роста не хватает, берут 700- отсюда штамп, что он для низких. Но поставил простааки 2 см на руль-так посадка лучше. От себя рекомендую, первый мотик радовал 6 лет, менять его было не на что пока не появился 900хр... Слабые места- рулевые подшипники-раз в 20000 под замену. Продал на пробеге 45000.

- - - Добавлено - - -

750 тестил, но не взял- по ощущением 1 в 1 700ка, только двигатель порезвее.
 

Dukat

Активный участник
545
6
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
С твоим ростом имхо 800 самый сок был бы. Но у каждого свой выбор и мнение. И это хорошо.

А чем 900xr понравился?
По мне не рыба не мясо. Хотя курица согласен полезнее)

Двигатель просто не соответствует внешнему агрессивному виду.

Всё имхо, главное чтоб дарил прекрасные эмоции.

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 
С твоим ростом имхо 800 самый сок был бы. Но у каждого свой выбор и мнение. И это хорошо.

А чем 900xr понравился?
По мне не рыба не мясо. Хотя курица согласен полезнее)


Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
Тестил 850, посадка хорошая, но наклонять его было страшновато. 900ку в городе кладу 35+ градусов в обычном режиме. Вот как раз золотой серединой он меня и зацепил, развитие концепции 700го в правильном направлении. Взял его с высоким рулем и самым высоким сидением. Движок мог бы быть порезвее, но для города хватает. По трассе 160 тоже идет, быстрее вряд ли многие ездят.

- - - Добавлено - - -

По посадке и движку чтоб улет у меня выбор был небольшой большой хр 1.5 млн+ или мультик 2+. 900хр был осознанный выбор в пользу цена/качество и возможность заказать правильный набор опций. И то за него деньги 14 месяцев выплачивал....

- - - Добавлено - - -

И кстати, 700ка-махровый неликвид, в трейд ин его берут только бмвшники, мотик нераскрученный, запросов на него нет. Торгуйся, если будешь брать с рук, ты у продавца такой будешь один. И подумай, кому его потом подаришь....
 

r9yag

Новичок
15
3
Барнаул
  1. BMW F 700 GS
И кстати, 700ка-махровый неликвид, в трейд ин его берут только бмвшники, мотик нераскрученный, запросов на него нет. Торгуйся, если будешь брать с рук, ты у продавца такой будешь один. И подумай, кому его потом подаришь....

Да я думаю у нас тут все нелеквид, кроме сибихи. Купить можно за 500-600тыс на аукционе, судя по статистике попадаются лоты практически в идеале. Ну выставлю потом, буду продавать год-два, скину сотку, я готов, главное чтобы он мне подошёл и я на нем долго поездил)) визуально он мне сильнее в стром нравится, смущает только посадка под рост, чтобы не продавать в тот же сезон... по надёжности я так думаю, не критично, чинится.
 
Да я думаю у нас тут все нелеквид, кроме сибихи. Купить можно за 500-600тыс на аукционе, судя по статистике попадаются лоты практически в идеале. Ну выставлю потом, буду продавать год-два, скину сотку, я готов, главное чтобы он мне подошёл и я на нем долго поездил)) визуально он мне сильнее в стром нравится, смущает только посадка под рост, чтобы не продавать в тот же сезон... по надёжности я так думаю, не критично, чинится.
А что именно в посадке смущает? Колени не затекают (а вот с р1250р я еле слез через 15 минут теста:wacko3:) ноги слегка подсогнуты на земле, что очень помогло, когда поставил один раз ногу, а там асфальт срезан был, еле удержал мотик. Простави нужны и седло комфорт, заниженное седло и на низкой подвеске не бери, а в штате все удобно. С женой по городу ездил-места хватает. А, с верхними дугами коленями/щитками о них бьешься, лучше не ставить или приходится оттягиваться назад.

- - - Добавлено - - -

Головной свет- как от свечки, учитывай.
 

r9yag

Новичок
15
3
Барнаул
  1. BMW F 700 GS
седло комфорт, заниженное седло и на низкой подвеске не бери, а в штате все удобно.

вот это смущает, 95% лотов на низком седле, ну это не будет проблема, вижу на авито полно любых седел, а вот заниженный он или нет вообще не представляю как определить, может они там все заниженные... Это визуально по фоткам как-то можно определить? Или обратно завысить относительно недорого?

p.s. пишут что на холостых f700gs глохнет, насколько это серьезно? пока к светофору подкатываешься может заглохнуть?
 
Последнее редактирование:

Dukat

Активный участник
545
6
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Скорее всего имеют в виду что низы никакие. Трогатся на оборотах

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk