АБС заморгала.

ЭСТЭХ

Участник
94
0
Подольск
  1. BMW R 1200 RT
Итоги: В Автодоме подключив умный прибор, вынесли вердикт: обрыв цепи! Провод визуально весь целый, без потёртостей, заломов и т.п. Подскажите, насколько распространенное явление? Или мне так свезло)))
 

mikle49

Завсегдатай
Итоги: В Автодоме подключив умный прибор, вынесли вердикт: обрыв цепи! Провод визуально весь целый, без потёртостей, заломов и т.п.

С вероятностью 99,9% обрыв цепи катушки, она намотана на этот хрупкий сердечник, по которому лучше не стучать, очень тонким проводом и когда сердечник раскалывается он обычно рвет катушку.
Замена датчика, и все заработает.

Подскажите, насколько распространенное явление? Или мне так свезло)))

Когда только появилась ABS на автомобилях, то на бюджетных немцах бывало часто, но на BMW лет 30 назад на 34 кузове у меня было несколько раз (статистика, если что, несколько десятков автомобилей), а на мотоциклах, у меня, ни разу.
Я имею ввиду выход из стоя без участия человека. Ну а если приложиться к нему - то это хоть на любой новой технике.
 
Последнее редактирование:

ЭСТЭХ

Участник
94
0
Подольск
  1. BMW R 1200 RT
Благодарю за развернутый ответ. Да, буду менять датчик. Конечно я всё ещё недоумеваю, каким образом мог сердечник быть повреждённым, ибо техника заехала в гараж с абсолютно исправной системой АБС и после смены колёс (резины) произошёл обрыв цепи. Ду да ладно, это просто размышления "в слух" Теперь это уже история))) Стадия отрицания пройдена, идёт стадия принятия))) У меня кстати тоже ни на одном мотоцикле (именно БМВ) ничего подобного не случалось. Ну всё в этой жизни когда то случается впервые)
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Благодарю за развернутый ответ. Да, буду менять датчик. Конечно я всё ещё недоумеваю, каким образом мог сердечник быть повреждённым, ибо техника заехала в гараж с абсолютно исправной системой АБС и после смены колёс (резины) произошёл обрыв цепи. Ду да ладно, это просто размышления "в слух" Теперь это уже история))) Стадия отрицания пройдена, идёт стадия принятия))) У меня кстати тоже ни на одном мотоцикле (именно БМВ) ничего подобного не случалось. Ну всё в этой жизни когда то случается впервые)

Может быть имеет смысл, прежде чем что то менять, для начала продиагностировать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ЭСТЭХ

Участник
94
0
Подольск
  1. BMW R 1200 RT
Может быть имеет смысл, прежде чем что то менять, для начала продиагностировать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я как раз вчера этим вопросом плотно занимался, приехал в Автодом, где диагностировали обрыв цепи. Мастер (Александр зовут) вытащил провод из клипсы ,что на супорте и перегибая его показал мне на компе картинку, контакт то появлялся, то пропадал. Ошибку убрали, сказали, что это может случится (ошибка вылезет) на любой кочке. На самом датчике повреждений нет, как в проводе мог образоваться обрыв на стоящем на месте мотоцикле, для меня видемо останется загадкой)))
 

mikle49

Завсегдатай
Может быть имеет смысл, прежде чем что то менять, для начала продиагностировать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну если только прозвонить датчик тестером и сравнить его сопротивление (если оно есть) с сопротивлением заднего датчика.

PS
если в разъеме будет три провода, не паниковать, один из них - это экран, редко но бывает такое.
 
Последнее редактирование:

Alexander(as)

Активный участник
800
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
бмвшные датчики меряются не мультиметром, а осциллографом- в датчике микросхема, питание и сигнал идут по двум проводам. измерение сопротивления- ничего не даст. погуглите форум, либо этот либо соседний- тема диагностики датчиков поднималась уже.
 

Soleg

Активный участник
324
13
  1. BMW K 1600 GTL
Я как раз вчера этим вопросом плотно занимался, приехал в Автодом, где диагностировали обрыв цепи. Мастер (Александр зовут) вытащил провод из клипсы ,что на супорте и перегибая его показал мне на компе картинку, контакт то появлялся, то пропадал. Ошибку убрали, сказали, что это может случится (ошибка вылезет) на любой кочке. На самом датчике повреждений нет, как в проводе мог образоваться обрыв на стоящем на месте мотоцикле, для меня видемо останется загадкой)))

1-2 часа неторопливой работы + новый датчик и всё. Они дохнут просто сами по себе. Если интересно, найдите мою тему про гирлянду на приборке на гантеле.

- - - Добавлено - - -

Ну если только прозвонить датчик тестером и сравнить его сопротивление (если оно есть) с сопротивлением заднего датчика.

PS
если в разъеме будет три провода, не паниковать, один из них - это экран, редко но бывает такое.

Не так все просто. Там пара датчиков холла, если не три, и проц. Так что, ничего не звонИтся. А проводов всего 2. Датчики не чинятся. Я разломал свой неисправный на посмотреть. Без вариантов.
 

genybr

Новичок
4
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
Искренне надеюсь, что все обойдется "малой кровью" - типа вынуть датчик, протереть его и вставить обратно. Бывает, что это помогает....
У меня была аналогичная ситуация. Там , на переднем колесе , есть проставочная шайба, так вот при демонтаже ее умудрились поставить не с той стороны, зазора не было и при движении датчик просто разбили. Решилось нормальной установкой и заменой датчика