Итоги: В Автодоме подключив умный прибор, вынесли вердикт: обрыв цепи! Провод визуально весь целый, без потёртостей, заломов и т.п.
Подскажите, насколько распространенное явление? Или мне так свезло)))
Благодарю за развернутый ответ. Да, буду менять датчик. Конечно я всё ещё недоумеваю, каким образом мог сердечник быть повреждённым, ибо техника заехала в гараж с абсолютно исправной системой АБС и после смены колёс (резины) произошёл обрыв цепи. Ду да ладно, это просто размышления "в слух" Теперь это уже история))) Стадия отрицания пройдена, идёт стадия принятия))) У меня кстати тоже ни на одном мотоцикле (именно БМВ) ничего подобного не случалось. Ну всё в этой жизни когда то случается впервые)
Может быть имеет смысл, прежде чем что то менять, для начала продиагностировать?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Может быть имеет смысл, прежде чем что то менять, для начала продиагностировать?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я как раз вчера этим вопросом плотно занимался, приехал в Автодом, где диагностировали обрыв цепи. Мастер (Александр зовут) вытащил провод из клипсы ,что на супорте и перегибая его показал мне на компе картинку, контакт то появлялся, то пропадал. Ошибку убрали, сказали, что это может случится (ошибка вылезет) на любой кочке. На самом датчике повреждений нет, как в проводе мог образоваться обрыв на стоящем на месте мотоцикле, для меня видемо останется загадкой)))
Ну если только прозвонить датчик тестером и сравнить его сопротивление (если оно есть) с сопротивлением заднего датчика.
PS
если в разъеме будет три провода, не паниковать, один из них - это экран, редко но бывает такое.
У меня была аналогичная ситуация. Там , на переднем колесе , есть проставочная шайба, так вот при демонтаже ее умудрились поставить не с той стороны, зазора не было и при движении датчик просто разбили. Решилось нормальной установкой и заменой датчикаИскренне надеюсь, что все обойдется "малой кровью" - типа вынуть датчик, протереть его и вставить обратно. Бывает, что это помогает....