ret
Завсегдатай
Проехал 300 км на 6жт. Пока не понял )) Мягкая, рулится так же как и 5жт. В дождь не попадал. Сегодня иду на дальняк, испытаю потом отпишусь как она.
офигенная она. Особенно первую тысячу-две. Моц рулится просто идеально.
Проехал 300 км на 6жт. Пока не понял )) Мягкая, рулится так же как и 5жт. В дождь не попадал. Сегодня иду на дальняк, испытаю потом отпишусь как она.
Проехал 3000 км. Температура от +15 до + 32. По Карелии - Питер - Беларусь. Такая же как и предыдущая 5жт. Меня все устраивает, если еще и проходит так же 25.000 км, то вообще шикарно.
Зы: Правда в ливни не попадал еще. Но на 5 в ливни херачил уверенно, тут же еще ламелей добавили, думаю не хуже будет.
Я не знаю, как вы укатываете так резину )))
Я сам не легкий 130 кг вешу + экип и барахло. Но я как правило больше 140 км/ч не наваливаю, а в основном 120 иду и норм.
Оо Минчанин, я тут в Минске уже неделю сижу )))
Проехал 3000 км. Температура от +15 до + 32. По Карелии - Питер - Беларусь. Такая же как и предыдущая 5жт. Меня все устраивает, если еще и проходит так же 25.000 км, то вообще шикарно.
Зы: Правда в ливни не попадал еще. Но на 5 в ливни херачил уверенно, тут же еще ламелей добавили, думаю не хуже будет.
Не знаю как вы так смело валите в дождь. По ровному асфальту возможно и отработает, но если в колею попасть или в лужу достаточно глубокую?
Я как дотошный пенсионер всегда ищу логическую цепочку и физические законы, которые объясняют явление.
Так вот мои измышлизмы.
Мы ездим на мотоциклах с мощностью и крутящим в районе 150±, это огромные вылечены для одного ведущего колеса. Но мы не срываемся в дрифт и не едем на заднем колесе до следующего перекрестка — это благодаря DTC (система динамической регулировки тяги).
Система регулировки тяги сравнивает угловую скорость переднего и заднего колес. На основе разности скоростей определяется пробуксовка и, тем самым, резерв устойчивости на заднем колесе. Если этот запас станет недостаточным, система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент двигателя, передаваемый на заднее колесо.
Главные слова в этой системе то, что она определяет пробуксовку! В переводе с технического на русский это означает, что при интенсивном ускорении (обычно всегда, особенно в городе) заднее колесо обязательно пробуксовывает (пусть 5см по окружности, но пробуксовывает) DTC это определяет и сбрасывает обороты, а мы снова газуем и снова пробуксовка и срабатывает DTC и так постоянно. Этого процесса мы не замечаем, мы получает максимально возможное ускорение при данном коэффициенте сцепления колеса, но за счет постоянной пробуксовки, которую мы не замечаем, потому что пробуксовка несколько сантиметров и этим занимается DTC.
В результате при агрессивной езде у нас постоянный дрифт лайт, который есть, но мы его не чувствуем.
И если все это сравнить с ездой по автобану на круиз-контроле, то станет понятно почему резина может ходить 25т или кончиться до 10т.
Чтобы прочувствовать тему пятой точкой, отключите DTC в городе
Получил сегодня резину от Андрея =)
Я как дотошный пенсионер всегда ищу логическую цепочку и физические законы, которые объясняют явление.
Так вот мои измышлизмы.
Мы ездим на мотоциклах с мощностью и крутящим в районе 150±, это огромные вылечены для одного ведущего колеса. Но мы не срываемся в дрифт и не едем на заднем колесе до следующего перекрестка — это благодаря DTC (система динамической регулировки тяги).
Система регулировки тяги сравнивает угловую скорость переднего и заднего колес. На основе разности скоростей определяется пробуксовка и, тем самым, резерв устойчивости на заднем колесе. Если этот запас станет недостаточным, система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент двигателя, передаваемый на заднее колесо.
Главные слова в этой системе то, что она определяет пробуксовку! В переводе с технического на русский это означает, что при интенсивном ускорении (обычно всегда, особенно в городе) заднее колесо обязательно пробуксовывает (пусть 5см по окружности, но пробуксовывает) DTC это определяет и сбрасывает обороты, а мы снова газуем и снова пробуксовка и срабатывает DTC и так постоянно. Этого процесса мы не замечаем, мы получает максимально возможное ускорение при данном коэффициенте сцепления колеса, но за счет постоянной пробуксовки, которую мы не замечаем, потому что пробуксовка несколько сантиметров и этим занимается DTC.
В результате при агрессивной езде у нас постоянный дрифт лайт, который есть, но мы его не чувствуем.
И если все это сравнить с ездой по автобану на круиз-контроле, то станет понятно почему резина может ходить 25т или кончиться до 10т.
Чтобы прочувствовать тему пятой точкой, отключите DTC в городе
Интересно, конечно, сравнить GT6 с Conti RoadAttack 4 и Metzем Roadtec 01 SE. Именно в части управляемости, стабильности, в дождь и тд. Не нашел тестов каких-то в доступе.