Michelin Road 6 (GT)

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Проехал 300 км на 6жт. Пока не понял )) Мягкая, рулится так же как и 5жт. В дождь не попадал. Сегодня иду на дальняк, испытаю потом отпишусь как она.


офигенная она. Особенно первую тысячу-две. Моц рулится просто идеально.
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Проехал 3000 км. Температура от +15 до + 32. По Карелии - Питер - Беларусь. Такая же как и предыдущая 5жт. Меня все устраивает, если еще и проходит так же 25.000 км, то вообще шикарно.
Зы: Правда в ливни не попадал еще. Но на 5 в ливни херачил уверенно, тут же еще ламелей добавили, думаю не хуже будет.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Проехал 3000 км. Температура от +15 до + 32. По Карелии - Питер - Беларусь. Такая же как и предыдущая 5жт. Меня все устраивает, если еще и проходит так же 25.000 км, то вообще шикарно.
Зы: Правда в ливни не попадал еще. Но на 5 в ливни херачил уверенно, тут же еще ламелей добавили, думаю не хуже будет.

хорошо вам, у нас резина улетает за 8-10 тысяч. Причем передний баллон улетает раньше заднего.
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Я не знаю, как вы укатываете так резину )))
Я сам не легкий 130 кг вешу + экип и барахло. Но я как правило больше 140 км/ч не наваливаю, а в основном 120 иду и норм.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Я не знаю, как вы укатываете так резину )))
Я сам не легкий 130 кг вешу + экип и барахло. Но я как правило больше 140 км/ч не наваливаю, а в основном 120 иду и норм.

50-80 км\ч без пассажиров, все время в наклоне :) Горы, горы горы....
 

Evgesha

Новичок
7
0
Красноярск
  1. BMW R 1250 RT
Проехал 3000 км. Температура от +15 до + 32. По Карелии - Питер - Беларусь. Такая же как и предыдущая 5жт. Меня все устраивает, если еще и проходит так же 25.000 км, то вообще шикарно.
Зы: Правда в ливни не попадал еще. Но на 5 в ливни херачил уверенно, тут же еще ламелей добавили, думаю не хуже будет.

180-190 км/ч шел на ней в ливень, без проблем, трасса Новокузнецк-Кемерово.
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Не знаю как вы так смело валите в дождь. По ровному асфальту возможно и отработает, но если в колею попасть или в лужу достаточно глубокую?
 

Yop-Te

Участник
81
4
  1. BMW R 1250 RT
Мне резины хватает на 12-14 тыс пробега. Как можно 25 проехать - ума не приложу... Хотя - по городу без агрессии, может и возможно, но это уже не моя история...
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Не знаю как вы так смело валите в дождь. По ровному асфальту возможно и отработает, но если в колею попасть или в лужу достаточно глубокую?

Тут будет главное не сцать и не дергаться :)))
 

mikle49

Завсегдатай
Я как дотошный пенсионер всегда ищу логическую цепочку и физические законы, которые объясняют явление.
Так вот мои измышлизмы.
Мы ездим на мотоциклах с мощностью и крутящим в районе 150±, это огромные вылечены для одного ведущего колеса. Но мы не срываемся в дрифт и не едем на заднем колесе до следующего перекрестка — это благодаря DTC (система динамической регулировки тяги).
Система регулировки тяги сравнивает угловую скорость переднего и заднего колес. На основе разности скоростей определяется пробуксовка и, тем самым, резерв устойчивости на заднем колесе. Если этот запас станет недостаточным, система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент двигателя, передаваемый на заднее колесо.
Главные слова в этой системе то, что она определяет пробуксовку! В переводе с технического на русский это означает, что при интенсивном ускорении (обычно всегда, особенно в городе) заднее колесо обязательно пробуксовывает (пусть 5см по окружности, но пробуксовывает) DTC это определяет и сбрасывает обороты, а мы снова газуем и снова пробуксовка и срабатывает DTC и так постоянно. Этого процесса мы не замечаем, мы получает максимально возможное ускорение при данном коэффициенте сцепления колеса, но за счет постоянной пробуксовки, которую мы не замечаем, потому что пробуксовка несколько сантиметров и этим занимается DTC.
В результате при агрессивной езде у нас постоянный дрифт лайт, который есть, но мы его не чувствуем.
И если все это сравнить с ездой по автобану на круиз-контроле, то станет понятно почему резина может ходить 25т или кончиться до 10т.


Чтобы прочувствовать тему пятой точкой, отключите DTC в городе
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Я как дотошный пенсионер всегда ищу логическую цепочку и физические законы, которые объясняют явление.
Так вот мои измышлизмы.
Мы ездим на мотоциклах с мощностью и крутящим в районе 150±, это огромные вылечены для одного ведущего колеса. Но мы не срываемся в дрифт и не едем на заднем колесе до следующего перекрестка — это благодаря DTC (система динамической регулировки тяги).
Система регулировки тяги сравнивает угловую скорость переднего и заднего колес. На основе разности скоростей определяется пробуксовка и, тем самым, резерв устойчивости на заднем колесе. Если этот запас станет недостаточным, система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент двигателя, передаваемый на заднее колесо.
Главные слова в этой системе то, что она определяет пробуксовку! В переводе с технического на русский это означает, что при интенсивном ускорении (обычно всегда, особенно в городе) заднее колесо обязательно пробуксовывает (пусть 5см по окружности, но пробуксовывает) DTC это определяет и сбрасывает обороты, а мы снова газуем и снова пробуксовка и срабатывает DTC и так постоянно. Этого процесса мы не замечаем, мы получает максимально возможное ускорение при данном коэффициенте сцепления колеса, но за счет постоянной пробуксовки, которую мы не замечаем, потому что пробуксовка несколько сантиметров и этим занимается DTC.
В результате при агрессивной езде у нас постоянный дрифт лайт, который есть, но мы его не чувствуем.
И если все это сравнить с ездой по автобану на круиз-контроле, то станет понятно почему резина может ходить 25т или кончиться до 10т.


Чтобы прочувствовать тему пятой точкой, отключите DTC в городе

Пробуксовка или ее отсутствие вторичны. Чтобы стереть резину торможением или резким разгоном, это по поводу DTC, надо очень много раз это делать.
На заре бурного развития интернета, году в 2000-2001, на буржуйском языке я нашел статью про зависимость износа резины от скорости. В голове отпечаталось, что она экспоненциальная. Т.е., если взять, условно, скорость износа резины на 60 км/ч за единицу, то на 120 км/ч она становится 4-5, на 180 - 12-15. Это условные цифры, но они близки к истине. Чем быстрее валишь, тем сильнее износ.

- - - Добавлено - - -

Получил сегодня резину от Андрея =)

Киньте в личку цены, по чем она нонче в Мск обходится. В вск вернулся из Финки - лень было ехать в Хельсинки за 6-й Мишкой GT, а по близости не было (Порвоо, Ловиса), думал в Котке взять 5-ю GT, в Мотонете, просматривал в течение 10 дней по интернету, 2 комплекта было, хотел на выезде взять. 15-го границу открыли - забрали за один день.
 

mikle49

Завсегдатай
Это разные вещи, естественно износ резины зависит от скорости, в этом нет сомнений.
Но тут идёт речь о том, что износ с пробегом в 10.000 плоской полочкой точно по центру до корда. Так получается если умышленно жечь резину или ездить с пробуксовкой.


Отправлено с моего SM-S908B через Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я как дотошный пенсионер всегда ищу логическую цепочку и физические законы, которые объясняют явление.
Так вот мои измышлизмы.
Мы ездим на мотоциклах с мощностью и крутящим в районе 150±, это огромные вылечены для одного ведущего колеса. Но мы не срываемся в дрифт и не едем на заднем колесе до следующего перекрестка — это благодаря DTC (система динамической регулировки тяги).
Система регулировки тяги сравнивает угловую скорость переднего и заднего колес. На основе разности скоростей определяется пробуксовка и, тем самым, резерв устойчивости на заднем колесе. Если этот запас станет недостаточным, система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент двигателя, передаваемый на заднее колесо.
Главные слова в этой системе то, что она определяет пробуксовку! В переводе с технического на русский это означает, что при интенсивном ускорении (обычно всегда, особенно в городе) заднее колесо обязательно пробуксовывает (пусть 5см по окружности, но пробуксовывает) DTC это определяет и сбрасывает обороты, а мы снова газуем и снова пробуксовка и срабатывает DTC и так постоянно. Этого процесса мы не замечаем, мы получает максимально возможное ускорение при данном коэффициенте сцепления колеса, но за счет постоянной пробуксовки, которую мы не замечаем, потому что пробуксовка несколько сантиметров и этим занимается DTC.
В результате при агрессивной езде у нас постоянный дрифт лайт, который есть, но мы его не чувствуем.
И если все это сравнить с ездой по автобану на круиз-контроле, то станет понятно почему резина может ходить 25т или кончиться до 10т.


Чтобы прочувствовать тему пятой точкой, отключите DTC в городе

Помню, ездил на мотоциклах со 180 лошадьми и без дтс и прочих умных штук. И пробуксовок особо не было и резина стачивалась примерно так же :))
 

Evgesha

Новичок
7
0
Красноярск
  1. BMW R 1250 RT
Интересно, конечно, сравнить GT6 с Conti RoadAttack 4 и Metzем Roadtec 01 SE. Именно в части управляемости, стабильности, в дождь и тд. Не нашел тестов каких-то в доступе.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Интересно, конечно, сравнить GT6 с Conti RoadAttack 4 и Metzем Roadtec 01 SE. Именно в части управляемости, стабильности, в дождь и тд. Не нашел тестов каких-то в доступе.

Тоже интересует сравнение 6GT и Roadtec 01 SE (сейчас езжу на 5GT)