Всем доброе утро!
Знатоки, подскажите, какая максимальная нагрузка идет по штатной линии до розетки на фальшбаке (рядом с замком зажигания)?
Поясню: я отключил штатную розетку, ибо прошлым собственником она была безвозмездно залита и находилась в нерабочем состоянии. На это место подключил и установил немного другой девайс, в связи с чем у меня высвободился провод с клеммой, который раньше шел к данной розетке. Хочу к нему тоже кое-что подключить и вот думаю, если штатная розетка не выдерживала мощности автомобильного компрессора (насколько я читал), то какую все-таки мощность, а также силу тока способна выдержать эта линия без отключения мозгами мотоцикла (ЭБУ) при нагрузке?
А также есть у кого какой-нибудь опыт в целом по подключению дополнительного электрооборудования к штатной сети или напрямую к аккуму через предохранители (подводные камни, особенности бмвшных ЭБУ, поведение генератора и пр...)?
Надеюсь смысл моего сумбурного поста понятен?
P.S. Еще вроде как дополнительно должна быть свободная клемма где-то в сети байка отдельно для подключения например еще одной розетки. В интернете пишут, что сбоку мотоцикла, но я облазил весь байк, однако так и не нашел. Подскажите, действительно должна быть и если да, то где искать?
	
		
			
		
		
	
			
			Знатоки, подскажите, какая максимальная нагрузка идет по штатной линии до розетки на фальшбаке (рядом с замком зажигания)?
Поясню: я отключил штатную розетку, ибо прошлым собственником она была безвозмездно залита и находилась в нерабочем состоянии. На это место подключил и установил немного другой девайс, в связи с чем у меня высвободился провод с клеммой, который раньше шел к данной розетке. Хочу к нему тоже кое-что подключить и вот думаю, если штатная розетка не выдерживала мощности автомобильного компрессора (насколько я читал), то какую все-таки мощность, а также силу тока способна выдержать эта линия без отключения мозгами мотоцикла (ЭБУ) при нагрузке?
А также есть у кого какой-нибудь опыт в целом по подключению дополнительного электрооборудования к штатной сети или напрямую к аккуму через предохранители (подводные камни, особенности бмвшных ЭБУ, поведение генератора и пр...)?
Надеюсь смысл моего сумбурного поста понятен?
P.S. Еще вроде как дополнительно должна быть свободная клемма где-то в сети байка отдельно для подключения например еще одной розетки. В интернете пишут, что сбоку мотоцикла, но я облазил весь байк, однако так и не нашел. Подскажите, действительно должна быть и если да, то где искать?
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
										
									
								 
				
		 
			 
  
  
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		 
 