- 2
- 0
-
- BMW F 800 GS
День добрый.
Форум нашла в процессе поиска информации по занижению подвески R1250GS.
История следующая.
Сейчас у меня F800GS 2011 года, занижен на 8 см (Touratech Lowering Fork & Shock Spring kit -50mm + BMW Low seat -30mm). Хочу поменять на нового R1250GS.
Важный факт – рост у меня 160 см прыжке и в кепке :smile:
У знакомой девушки попробовала её R1200GS 2013 года (заниженная подвеска BMW + оригинальное сиденье) высота пришлась впору, ноги уверенно стоят на земле.
Я радостно побежала в наше BMW Tallinn заказывать нового гуся в низкой комплектации , но сказала, что перед оплатой хочу попробовать посадку. Сегодня они мне организавали новый, проданный в этом году мотик в комплектации низкие амморты + низкое сиденье на тест. И это вообще не вариант. Я с него на цыпочках еле-еле достаю при самых низких настройках! Разницы с оригинальным, что в салоне стоит, почти никакой.
В нашем представительстве задавать какие-либо вопросы бесполезно. Они в технике, которую продают, разбираются приблизительно как медведи в квантовой физике. На вопрос, почему такая разница с предыдущей моделью и точно ли они не ошибаются и у данного мотика заниженные амморты, а не только сиденье, товарищи продованы уверенно жуют сопли и пожимают плечами.
Вопрос - действительно ли получается, что у R1200GS и R1250GS Low Suspension Kit настолько отличается? Может был у кого личный опыт с обоими версиями?
Или всё же 1250 был в стоке, а в нашем представительстве опять что-то напутали?
Стоковая высота обоих гусей по седлу – 860мм.
Данные по заниженным сильно разнятся в зависимости от источника.
Форум нашла в процессе поиска информации по занижению подвески R1250GS.
История следующая.
Сейчас у меня F800GS 2011 года, занижен на 8 см (Touratech Lowering Fork & Shock Spring kit -50mm + BMW Low seat -30mm). Хочу поменять на нового R1250GS.
Важный факт – рост у меня 160 см прыжке и в кепке :smile:
У знакомой девушки попробовала её R1200GS 2013 года (заниженная подвеска BMW + оригинальное сиденье) высота пришлась впору, ноги уверенно стоят на земле.
Я радостно побежала в наше BMW Tallinn заказывать нового гуся в низкой комплектации , но сказала, что перед оплатой хочу попробовать посадку. Сегодня они мне организавали новый, проданный в этом году мотик в комплектации низкие амморты + низкое сиденье на тест. И это вообще не вариант. Я с него на цыпочках еле-еле достаю при самых низких настройках! Разницы с оригинальным, что в салоне стоит, почти никакой.
В нашем представительстве задавать какие-либо вопросы бесполезно. Они в технике, которую продают, разбираются приблизительно как медведи в квантовой физике. На вопрос, почему такая разница с предыдущей моделью и точно ли они не ошибаются и у данного мотика заниженные амморты, а не только сиденье, товарищи продованы уверенно жуют сопли и пожимают плечами.
Вопрос - действительно ли получается, что у R1200GS и R1250GS Low Suspension Kit настолько отличается? Может был у кого личный опыт с обоими версиями?
Или всё же 1250 был в стоке, а в нашем представительстве опять что-то напутали?
Стоковая высота обоих гусей по седлу – 860мм.
Данные по заниженным сильно разнятся в зависимости от источника.