- 994
- 1
-
- BMW R 1200 RT
Это абсолютная бессмыслица.
Реле доя того и ставят, что бы не пропускать через цепи управления большие токи.
Это две разные цепи. Питание лампы идёт через силовые контакты реле. Через соответствующий предохранитель. Там нагрузка другая и напряжение может сильно проседать. Ток при этом растет.
В цепях управления тишь да гладь. Там нет значительных нагрузок и напряжение практически максимальное.
И дальше-то что? Прежде чем "умничать", может всё-таки стОит понять то, о чём я говорю?)))
Ещё раз-реле стоит в цепи допфар. Управление им взято с "+" основной фары. Что не так? Где что "проседает" и "растёт"?)))
Если подтвердиться, то вместо доп фар, можно будет вылечить штатный свет.
Я про штатный свет, ближний.
Есть тема, что света недостаточно из-за того, что на лампы доходит примерно 12,5 В. На аккуме при этом примерно 14,5 В.
Если на лампу ближнего довести 13,6, то света будет придостаточно.
Если мот не битый и никакие рукожопы в него не лазили, нихрена там страшного не произойдёт. Разъёмы все герметичныею защёлкиваются отлично.Тоже всё это знаю. Тема с автомобильных фар. Поковыряться хочется, понять есть ли такая проблема на мотоцикле.
Бывает со временем все контакты окисляются, сопротивление растет, напряжение падает.
есть такой комплект новый. Гуся отдал, комплект остался . Отдам за 2тыра самовывоз с Новой Риги