Добавил Рите света))

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Это абсолютная бессмыслица.
Реле доя того и ставят, что бы не пропускать через цепи управления большие токи.
Это две разные цепи. Питание лампы идёт через силовые контакты реле. Через соответствующий предохранитель. Там нагрузка другая и напряжение может сильно проседать. Ток при этом растет.
В цепях управления тишь да гладь. Там нет значительных нагрузок и напряжение практически максимальное.
А источник питания в мотоцикле единственный. Гена, потом реле регулятор, потом аккумулятор.
 

Сергей Питер

Активный участник
994
1
  1. BMW R 1200 RT
Это абсолютная бессмыслица.
Реле доя того и ставят, что бы не пропускать через цепи управления большие токи.
Это две разные цепи. Питание лампы идёт через силовые контакты реле. Через соответствующий предохранитель. Там нагрузка другая и напряжение может сильно проседать. Ток при этом растет.
В цепях управления тишь да гладь. Там нет значительных нагрузок и напряжение практически максимальное.
И дальше-то что? Прежде чем "умничать", может всё-таки стОит понять то, о чём я говорю?)))
Ещё раз-реле стоит в цепи допфар. Управление им взято с "+" основной фары. Что не так? Где что "проседает" и "растёт"?)))
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Сорри если заел. Я про ближний свет, доп фары потому и ставят, что основной свет недостаточен. Они меня совершенно не интересуют. Хочу проверить одну теорию.
Если подтвердиться, то вместо доп фар, можно будет вылечить штатный свет.
Хочу установить причину недостаточности штатного света.
 

Сергей Питер

Активный участник
994
1
  1. BMW R 1200 RT
На штатный приходит 14,18, если быть математически точным))Там же через блок идёт, как я понимаю, а не через реле. В разъёме 6 проводов-"земля", 2 поворота и по "+" на каждую лампу отдельно, ну и дальний. Как поставим на один мот эти хитрые лампы с линзами, замеряем освещённость по сравнению со штатными галогенами в контрольных точках.
 

Dukat

Активный участник
582
13
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Если подтвердиться, то вместо доп фар, можно будет вылечить штатный свет.

иными словами доп свет не нужен моту и все доп светы от вндера и тип лишь маркетинг?

я почему хочу поставить что б светило как на машине - в впереди по сути под колесами. на машине же сразу видишь разницу когда включаешь птф...

тут так не будет чтоли?

у меня 750гс свет штатный лед. лупит хорошо. но хочется еще чтоб под переднем колесом был пучок света яркий
 

Сергей Питер

Активный участник
994
1
  1. BMW R 1200 RT
Я бы тогда подумал насчёт креплений на суппорта. И ставил бы ближний, а не ПТФ. Заодно вместе с рулём поворачиваться будут. Приятель на мопеде и на Хонде так сделал, очень доволен.

- - - Добавлено - - -

На белом, если приглядеться, видно. B19145E3-3AF9-4A4B-87D4-0C8298FB76B5.jpeg
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Я про штатный свет, ближний.
Есть тема, что света недостаточно из-за того, что на лампы доходит примерно 12,5 В. На аккуме при этом примерно 14,5 В.
Если на лампу ближнего довести 13,6, то света будет придостаточно.

Тоесть потери 2 вольта? Откуда такие цифры?
Это сопротивление провода почти пол ома должно быть для таких потерь, стандартное сечение провода для ближнего света 0,75-1мм, сопротивление метра такого провода 0,0210 - 0,0166 Ом. А раз такая разница все потери в контактах - это у вас контакты/клеммы должны окислиться и греться и вонять как незнаю кто. И это точно ситуация не на новом исправном мотоцикле.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Тоже всё это знаю. Тема с автомобильных фар. Поковыряться хочется, понять есть ли такая проблема на мотоцикле.
Бывает со временем все контакты окисляются, сопротивление растет, напряжение падает.
 

Сергей Питер

Активный участник
994
1
  1. BMW R 1200 RT
Тоже всё это знаю. Тема с автомобильных фар. Поковыряться хочется, понять есть ли такая проблема на мотоцикле.
Бывает со временем все контакты окисляются, сопротивление растет, напряжение падает.
Если мот не битый и никакие рукожопы в него не лазили, нихрена там страшного не произойдёт. Разъёмы все герметичныею защёлкиваются отлично.
 

Сергей Питер

Активный участник
994
1
  1. BMW R 1200 RT
Эти как раз слабее. У меня каждая по 30, что подтверждает амперметр. А здесь заявлено 20 , 40- это мощность пары.