Особенности эксплуатации R1250RT 2021 года

G

grekk

Гость
Спасибо, стараюсь:wacko2:
Об одном жалею, что продал Хонду кросстурер на автомате, надо было её оставить... понимаю ща закидают тапками, типа Хонда тут бранное слово, но по комфорту автомат убивает напрочь даже такую замечательную вещь как БМВ и гуся и ртху. Не понимаю почему баварцы не сделают автоматическую коробку... можно конечно долго спорить что весь цимес в механике, контролируемом тобой переключении... но такие же фразы я слышал в начале 2000х когда купил первую машину на автомате, а знакомые дро...ли механику... теперь механика - пережиток прошлого.

Так квикшифтер же…
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Спасибо, стараюсь:wacko2:
Об одном жалею, что продал Хонду кросстурер на автомате, надо было её оставить... понимаю ща закидают тапками, типа Хонда тут бранное слово, но по комфорту автомат убивает напрочь даже такую замечательную вещь как БМВ и гуся и ртху. Не понимаю почему баварцы не сделают автоматическую коробку... можно конечно долго спорить что весь цимес в механике, контролируемом тобой переключении... но такие же фразы я слышал в начале 2000х когда купил первую машину на автомате, а знакомые дро...ли механику... теперь механика - пережиток прошлого.
То есть надо было оставить и НЕ брать РТ или в пару к РТ? Не уже ли кросстурер заруливает РТ-ху? Или из-за автомата Вы готовы забить на прочие преимущества РТ? Прошу раскрыть вопрос, волнуюсь.)
 

TiT

Новичок
14
0
  1. BMW R 1200 R
В пару конечно))) рт одна хорошая вещь, кросстурер другая хорошая вещь, лучше когда две хороший вещь есть:biggrin: квикшифтер конечно хорошо, но это всё равно механика. Турер заруливает и рт и гуся толькл в плане автомата, по комфорту, рулёжке и эстетике и гусь и ртха на голову выше. Ртха ещё и выше в плане ветрозащиты. Гусь по сравнению с ней...ладно не будем. Я к тому, что комфорт турера именно в автомате и именно его наличие освобождает 50% вниманиЯ с органов управления. Можно ехать и смски писать на телефоне. Про сложную рулёжку турера - вопрос сколько вы потратите время именно на ее освоение не в плане "покатался-привык", а в плане вдумчивого подхода к освоению управления (работа с тягой), особенно на малых скоростях.
Думал психануть и купить ещё и гуся, но нет, буду ждать подходящего турера... гусь свинье не товарисч:biggrin:
 
Последнее редактирование:

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
вот я слежу за темой новой РТ и прям загорелся ей) пришлось ехать в Сочи и брать на пол дня катнуть. Но так скажу да дисплей хорош, навигация так себе, нужно не выходить с приложения на тел. Свет не оценил днем гонял. В заключении тот же гусь1250 за исключением новых фишечек и чуть лучшей ветрозащиты. В общем хорош, но так, что бы кидаться менять я бы не стал)) Синий цвет ему идет!
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
чтобы не плодить новую тему: в мануале написано лить 95й бензин. Но степень сжатия 12.5:1 намекает что и 98 маловато будет. у кого какой опыт?

- - - Добавлено - - -

отзывы от первых 200км:
1. Громче GTL (но может пока обкатка). И вибраций однозначно больше.
2. Менее комфортен чем GTL в плане ветрозащиты и управления обдувами (на Кипре актуально).
3. Ближний свет хуже чем в GTL (возможно плохо настроен), дальний кажется по лучше :)
4. с гаджетами еще вожусь, но кажется разобрался как подключить телефон и все-таки выйти из приложения (проверю сегодня). Иначе телефон превращается в нечто очень расколенное...
 

Warik

Участник
193
15
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Тык ты сравниваешь рядник GTL с оппозитом РТ =) конечно он будет громче и с вибрациями

- - - Добавлено - - -

А зачем вы приложение оставляете? =)
У меня на гусе оно даже не запущено, но когда мот коннектится с телефоном логи пишутся. Если как навик используется то запускаю приложение ввожу адрес и выключаю экран телефона и все ок
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Но степень сжатия 12.5:1 намекает что и 98 маловато будет. у кого какой опыт?.
Привет!
Лью по возможности 100-й, на 95-м жёстче работает и позвякивает на малых оборотах с нагрузкой.
По яркости ближнего: сравнивал прибором, сила света у рт чуть больше, но восприятие глазами может отличаться в разных условиях. Ночью в ливень очень хорошо видно, если встречка не слепит. Но это уже вопрос к визору.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
А зачем вы приложение оставляете? =)
У меня на гусе оно даже не запущено, но когда мот коннектится с телефоном логи пишутся. Если как навик используется то запускаю приложение ввожу адрес и выключаю экран телефона и все ок

там 2 опции (из-за приваси): трекать текущую локацию только на запущенном приложении или всегда. Если выбрать "только на запущенном", то оно просит не выключать экран, чтобы работало. Сейчас вот хочу попробовать "трекать всегда" опцию. В целом наверное не страшно если разработчики приложения будут знать где я нахожусь :-\
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Тык ты сравниваешь рядник GTL с оппозитом РТ =) конечно он будет громче и с вибрациями

- - - Добавлено - - -

А зачем вы приложение оставляете? =)
У меня на гусе оно даже не запущено, но когда мот коннектится с телефоном логи пишутся. Если как навик используется то запускаю приложение ввожу адрес и выключаю экран телефона и все ок

Это справедливо по отношению к TFT пернатых в режиме навигации стрелками. На рт транслируется карта на экран и для этого приложение нельзя сворачивать а смартфон усыплять. Иначе будет гусь))

- - - Добавлено - - -

там 2 опции (из-за приваси): трекать текущую локацию только на запущенном приложении или всегда. Если выбрать "только на запущенном", то оно просит не выключать экран, чтобы работало. Сейчас вот хочу попробовать "трекать всегда" опцию. В целом наверное не страшно если разработчики приложения будут знать где я нахожусь :-\
Если пометите Трекать всегда, будет писать трек без вашего участия, приложение запускать не надо.
 

Shelestoff

Активный участник
342
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Поначалу тоже ближний свет показался так себе, а на днях в ночи ехал из Завидово по бетонке и окрестностям. Ближний приятно удивил, может вкатился, чутка птф приподнял.
Бесит переодический «отхлёб» навигации после разговора по тел и непонятки с музыкой. На яблоке штатное приложение «музыка». Таймер идёт а звука нет.
 

TiT

Новичок
14
0
  1. BMW R 1200 R
C61919F5-E8DD-4BF9-8ED7-7A99589E0370.jpeg 1AAFE280-AB4A-4F85-8F00-BB3773FD3E3F.jpeg
Добавлю ещё свои наблюдения:
1. Подогрев ручек/сидухи через меню carplay, пусть и даже с кнопкой быстрого доступа - слишком много манипуляций. Может конечно я не понимаю гениальности этой идеи, но....
2. При дисплее разделённом на две половины: тахометр и допменю (карта/радио/медиа/дневные показатели пробега) нет возможности использовать и менять эту информацию быстро: например поменять трек, радиостанцию, увеличить или уменьшить масштаб карты. Надо сначала войти в нужный раздел и только потом это сделать. Сильно отвлекает от управления.
3. Мой рост 187см и верхний край ветрового стекла можно было бы сделать повыше на 3-4см. Как раз этих см не хватает для снятия шума в шлеме либо создаёт недобство при контроле дороги, так как край стекла находится как раз на уровне глаз, особенно это неудобно при чуть приоткрытом визоре шлема. Переставка седла в другое положение не решает проблему, по крайней мере для меня, так как колени больше согнуты. В прошлой модели если не ошибаюсь стекло было дугой вверх, сейчас вниз (сорри, не могу найти слов правильно объяснить это)
4. Ну и чисто из спортивного интереса: как бы встали зеркала если их разместить чуть выше и сбок колонок. Там бы они создали допзащиту от ветра и сузили габариты на 5-10см коих не хватает, а точнее их много при движении в пробках...
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
Посмотреть вложение 101314 Посмотреть вложение 101313
4. Ну и чисто из спортивного интереса: как бы встали зеркала если их разместить чуть выше и сбок колонок. Там бы они создали допзащиту от ветра и сузили габариты на 5-10см коих не хватает, а точнее их много при движении в пробках...

Вообще-то то что зеркала мешают это иллюзия, если набраться наглости и поехать несмотря на то, что кажется, что мотоцикл не пролезет, то на удивление, окажется что зеркала не мешают...
А для езды по городу я давно приколхозил зеркала от Гуся, их я переставляю на каждый следующий RT, этот уже четвертый. Жизнь показала, что ездить в жестком трафике с ними безопасней и удобней.

200413300381_5521_cr.jpg
-MVwukoOTqI.jpg
 

TiT

Новичок
14
0
  1. BMW R 1200 R
Не спорю, наглость второе счастье, но есть 3-5% когда всё-таки они нужны(эти сантиметры:mocking:) и ровно для этого я и сказал - чисто из спортивного интереса. "Колхозить" на игрухе стоимостью 2,3+ млн.р. - надо было тогда взять урал и впендюрить движок от бэхи, автомат от хонды и прочее...

- - - Добавлено - - -

Всё таки, я считаю, при нонешнем развитии технологий и инженерной мысли(упадок тоже присутствует), можно не зализывать старое, а делать действительно ох...нное новое.

- - - Добавлено - - -

Пысы - я очень доволен и люблю мою амбидекстеРИТУ, но как зануда не мог не отметить недостатки:cool:
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Это долбаное стекло называется "декольте"))Тоже выбешивает, и на мопеде выбешивало. Но там я Гиви поставил, оно выше и хитровыгнутое наружу вверху, было офигенно комфортно. А тут смотрю и решиться не могу, все прямые, что попадаются.
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
да тут что то модное навороченное с эргономикой такой, что после GTL плакать хочется. Но может я еще не разобрался :)

Не не, всем кто разобрался плакать хочется. И после GTL и после RT, они почти одинаковые по менюшкам.
Плачу, потому что не надо отвечать на звонки в режиме активной карты ибо виснет.
Плачу, потому что в режиме плеера/мультимедиа играет следующая только из плейлиста, ибо в других вариантах только по одной и надо запускать следующую кнопкой 1 или колесом вправо.
Плачу, потому что при пробеге всего 3 тыщщи разболталось ось крепления ветрового стекла (мот январский) но мне от этого не легче. Случай хоть и гарантийный, но уже пробег 10, а деталь ещё не пришла…
Но радуюсь, потому что квик шифтер допилили и он стал божественным!
Радуюсь, божественному адаптивному свету и поздравляю владельцев новых гусей с тем же! (Но дальний на RT круче гуся, ибо линз в два раза больше))
Ещё радуюсь тому, что есть возможность обсуждать новинки не по наслышке;)
 
Последнее редактирование:

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver

вот кстати поглядел сегодня адаптивный свет - как-то в GTL мне кажется по лучше он работал. Ну и открытие \ закрытие газа здорово поднимает опускает свет тоже... Получается перед началом поворота на сбросе газа на горной дороге ты почти не видишь что там.
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
только мне показалось, что у РТ сильно вибрирует стекло?
мне было как то просто неприятно... вроде и не мешает сильно но - раздражает...

зы - ждем рестайлинговую гантель