Езда в городе с боковыми кофрами

Vertikov

Новичок
44
0
Горячо всех приветствую!
Имею F900XR, недавно, в дополнение к центральному, добавил боковые кофры. После того, как я их поставил, появилось ощущение слона в посудной лавке, неуклюжего и большого. При езде в междурядье маневренность значительно убавилась. Очень хочется совет бывалых, это только сначала так, а потом все налаживается или поможет только использование их в дальних поездках, а в городе снимать? Возможно есть какие-то приемы, по освоению супер навыка - езда по городу с боковыми кофрами? :)
 

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Горячо всех приветствую!
Возможно есть какие-то приемы, по освоению супер навыка - езда по городу с боковыми кофрами? :)
Есть. Езди больше.
Хз в чем проблема. На гса катаюсь периодически с боковыми сумками - никаких проблем. Все так же догоняю тошнотов в междурядье.
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Одна из причин покупки "полицайки"))Ниразунетурист, а вот пиво возить надо иногда. Проверил-32 банки, и это только в боковые))

- - - Добавлено - - -

В центральном кофре при этом чехол, компрессор с набором жгутиков и ещё чего-нибудь, типа подстёжки к куртке))
 

Папашвили

Новичок
30
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Такой же аппарат + оригинальные пластиковые кофры.
Один раз уже поплатился за невнимательность легким касанием, ползая между рядами.
 

Vertikov

Новичок
44
0
а зачем они нужны в городе? что в них возить?
Аптечку для шин, дождевик, разную мелочь типа кабеля для зарядки телефона, спортивную экипировку (для тренировок), на стоянках шлем убираю в кофр. Т.е. мелочевки не очень много, но в центральный все не помещается. Конечно можно использовать центральный кофр+рюкзак, но это не удобно
 

Dronmcc

Активный участник
414
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Правильно сказали, только катать и катать.
Я как купил РТ, думал что кофры придется продать :biggrin: Вешал только на дачу,фэсты,дальняк. Потом сказал себе, какого фига, повесил и поехал на МКАД и где улицы широкие, в центр не ездил. Ну и вот так, за 1 сезон привык, сейчас вообще их не замечаю, даже если надо в центр, не снимаю. Так что катай побольше и все станет ок. Ну если где то совсем узко, ничего страшного постоять пару минут, потом же все равно пролезешь ))
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
c самого начала ездила с неснимаемыми боковыми на 750GS - именно для того чтоб привыкнуть к габариту. трудно только вначале потом, особенно если это телескопы на среднем и худом гусе - вообще все замечательно.
правый - забит всегда подчистую - дождевик, бахилы, всякая мелочевка.
с остальными - смело на закупки в супермаркет катаю - места для всех пакетов хватает.
ну или, при желании - 2 ящика Гиннеса... :)
 

БУБАЛЕХ

Участник
176
0
Москва, Тушино
  1. BMW K 1600 GT
Аптечку для шин, дождевик, разную мелочь типа кабеля для зарядки телефона, спортивную экипировку (для тренировок), на стоянках шлем убираю в кофр. Т.е. мелочевки не очень много, но в центральный все не помещается. Конечно можно использовать центральный кофр+рюкзак, но это не удобно

У меня лично весь этот список влезает в центральный. Чем больше кофров - тем больше хлама с собой возишь. ))) Ехал раз на Кисе по Пушкинской площади по тротуарам, и зацепил дорожный знак, забыл что кофры нацепил. )))
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
На РТ кофры шире руля. + Теряется маневренность, когда машины в междурядье в шахматы стоят
 

Defender63

Завсегдатай
1,281
8
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
С боковыми еще нюанс. Если без них, то если пролез руль, смело можешь сразу маневрировать (ибо "жопа" узкая). С кофрами надо поворачивать в междурядье более плавно, чуть с большим радиусом. Знаю, задевал уже машину задним кофром при перестроении.
 

Soleg

Активный участник
309
12
  1. BMW K 1600 GTL
С боковыми еще нюанс. Если без них, то если пролез руль, смело можешь сразу маневрировать (ибо "жопа" узкая). С кофрами надо поворачивать в междурядье более плавно, чуть с большим радиусом. Знаю, задевал уже машину задним кофром при перестроении.

У мну на гантеле нет задних кофров, только на дальняк цепляю. Но подлокотником заднего кофра снес фонарь на кросовере при перекладывании в пробке. Немного облегчил карман :smile:. Т.е. морда и руль пролезла без проблем, а задом зацепил. Подлокотники не шире руля. У меня верхняя часть пластиковой накладки отломалась.
 

Александрыч

Активный участник
286
1
Ессентуки
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
С боковыми еще нюанс. Если без них, то если пролез руль, смело можешь сразу маневрировать (ибо "жопа" узкая). С кофрами надо поворачивать в междурядье более плавно, чуть с большим радиусом. Знаю, задевал уже машину задним кофром при перестроении.

Вот мне кажется это так и происходит. Человек ездит без ящиков, привыкает к габаритам. а когда навешивает ящики начинает ими все цеплять. Не снимайте ящики и будет всё ровно. :yahoo: