Мотоканалы на ютубе

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Насколько они , по вашему, могут помочь в учёбе? Ну, или наоборот, научить дурному?)))В шлеме, например, или Мотоконтроль..Лично у меня, например, настоящий мотоциклист положительных эмоций вообще не вызвал. Чую, что англоязычные интересные, но на иноземной мове не понимаю(((
 
Насколько они , по вашему, могут помочь в учёбе? Ну, или наоборот, научить дурному?)))В шлеме, например, или Мотоконтроль..Лично у меня, например, настоящий мотоциклист положительных эмоций вообще не вызвал. Чую, что англоязычные интересные, но на иноземной мове не понимаю(((
По моему скромному опыту-ни о чем. Нужен препод, мотик и площадка, без этого никак.Причем имхо на твоей рите дороговато учиться. Все мои попытки за 5 лет научиться в инете дали 0.0001% от контраварийного курса из 12 занятий
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Ну, тоже мнение. Хотя заданный в двух автошколах простой вопрос дал полярные ответы. Кому верить, не понимаю в силу отсутствия опыта.
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Константин, на предлагаемых ими ёбриках и 250ках не интересно. Их вождение проблем не представляет, они лёгкие, если что, то "силой мысли" удержать можно))С ритой сложнее, иногда начинаю паниковать. Например, при развороте на 180 на ограниченном пространстве. Так-то проблем особых нет, но некоторые моменты хотелось бы "углУбить и расширить")))Просмотр полицейской джимханы даёт понимание того, что можно делать на этом мотике. Хочется чего-то подобного, хотя бы приблизительно, достичь.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Насколько они , по вашему, могут помочь в учёбе? Ну, или наоборот, научить дурному?)))В шлеме, например, или Мотоконтроль..Лично у меня, например, настоящий мотоциклист положительных эмоций вообще не вызвал. Чую, что англоязычные интересные, но на иноземной мове не понимаю(((

Практически не насколько. Единственный вариант, когда уже обладаешь навыком, сильно выше среднего и увидел какое-то новое упражнение. И все равно желательно хотя бы снять на видео, что бы увидеть свои ошибки.
 

Ru$lan

Активный участник
321
9
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Константин, на предлагаемых ими ёбриках и 250ках не интересно. Их вождение проблем не представляет, они лёгкие, если что, то "силой мысли" удержать можно))С ритой сложнее, иногда начинаю паниковать. Например, при развороте на 180 на ограниченном пространстве. Так-то проблем особых нет, но некоторые моменты хотелось бы "углУбить и расширить")))Просмотр полицейской джимханы даёт понимание того, что можно делать на этом мотике. Хочется чего-то подобного, хотя бы приблизительно, достичь.

Мне тоже казалось, что на ёбриках легче.
Ходил зимой, тренил с Мотаврами на площадке.
Думал, сейчас как на велике пролечу по фигурам.
- Ни чего подобного.
Если есть какие-то привычные ошибки в технике, то они замечательно вылезают.
В итоге, в сезон сел на гуся и уже через неделю начал чувствовать его как продолжение тела.
Только периодически голос инструктора в голове звучит: - Локти опусти)
 
Константин, на предлагаемых ими ёбриках и 250ках не интересно. Их вождение проблем не представляет, они лёгкие, если что, то "силой мысли" удержать можно))С ритой сложнее, иногда начинаю паниковать. Например, при развороте на 180 на ограниченном пространстве. Так-то проблем особых нет, но некоторые моменты хотелось бы "углУбить и расширить")))Просмотр полицейской джимханы даёт понимание того, что можно делать на этом мотике. Хочется чего-то подобного, хотя бы приблизительно, достичь.
Задача и хотелка ясны. Хочешь убивать на обучении именно свой мотик лови программу:
Разворот на 360* руль в крайней позиции,
Гаишная 8 на контрсвешивании с замиранием в неск.точках без постановки ноги,
торможение в повороте передним тормозом на невысокой скорости для резкого поворота.
Могу еще накидать вариантов, но они все тоже на пробуксовке сцепления, зажатии заднего тормоза и повышенных оборотах. И ,кстати, я это проходил на сибихе, пересел на свою 900ку-получается легче, тк мотик больше соответствует росту и движок лучше поднимает из наклона.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Только периодически голос инструктора в голове звучит: - Локти опусти)

а мне тренер все говорит чтоб поднял))))))))))))

- - - Добавлено - - -

Задача и хотелка ясны. Хочешь убивать на обучении именно свой мотик лови программу:
Разворот на 360* руль в крайней позиции,
Гаишная 8 на контрсвешивании с замиранием в неск.точках без постановки ноги,
торможение в повороте передним тормозом на невысокой скорости для резкого поворота.
Могу еще накидать вариантов, но они все тоже на пробуксовке сцепления, зажатии заднего тормоза и повышенных оборотах. И ,кстати, я это проходил на сибихе, пересел на свою 900ку-получается легче, тк мотик больше соответствует росту и движок лучше поднимает из наклона.

зачем так много - квадрат 5 метров. как поедется стабильно все остальное само получится)))))
 

EvgenyGS

Активный участник
Член Клуба BMCR
319
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Не поймешь этих инструкторов: один говорит "локти вниз", другой "локти вверх". Всем не угодишь )))))
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Тогда, чего ждать.
Сегодня вечером.
Бесплатно.
https://vk.com/wall-124273425_10297
Вот ведь ёпта(((Мот полуразобран стоит , чтобы мент номер мотора увидел((А эти "помогайки" затянули с ПТСом, не готов ещё. Короче, на машине пока катаюсь((

- - - Добавлено - - -

Не поймешь этих инструкторов: один говорит "локти вниз", другой "локти вверх". Всем не угодишь )))))
Вот это и напрягает. Такое впечатление, что они сами себя инструкторами назначили. Кто как привык, тот то и говорит.
 

Ru$lan

Активный участник
321
9
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Вот ведь ёпта(((Мот полуразобран стоит , чтобы мент номер мотора увидел((А эти "помогайки" затянули с ПТСом, не готов ещё. Короче, на машине пока катаюсь((

Сезон только начался. Было бы желание...

А по поводу, кто как привык..
Разные люди, разная подготовка, физиология, поэтому и разные рекомендации.

Мне, например, категорически нельзя в футболе на воротах стоять.
Из-за многолетней самбисткой стойки всё между ног летит)
 
Последнее редактирование: