Я думаю все жаждущие были бы весьма признательны за пошаговый гайд по установке втулок. ...
Если есть такая возможность, то очень (от лица вышеупомянутых) просим...
Зачем каждому наступать на грабли?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если коротко:
Для тех, кто хочет сделать самостоятельно, то понадобится следующее:
1. Приспособление для фиксации распред. валов.
2. Приспособление для фиксации коленчатого вала.
3. Динамометрический ключ от 3 до 40 Нм. (Как минимум)
4. Угломер (для протяжки головки)
Как мне кажется этот набор надо иметь любому владельцу оппозита (ИМХО)
Из запчастей:
Прокладка ГБЦ левая/правая.
Уплотнительные кольца на натяжители цепи - 2 шт.
Уплотнительные кольца постели распредвала - 2 шт.
Колечки на сливные пробки ОЖ.
Антифриз 1,5 л.
Ну и конечно RSD - куда без него)))
Сам процесс разборки/сборки описывать смысла большого нет - все довольно просто и если делать последовательно, то проблем возникнуть не должно. При сборке пользуемся мануалом. Все моменты и углы доворота там есть.
При разборке лично я все сортировал по пакетикам и подписывал. Не хотелось при сборке пытаться наугад выставить регулировочные шайбы и коромысла на свои места. И шестерни распред валов лучше не путать. В общем в идеале - собрать все, как было изначально.
После снятия головки были отданы в токарный цех. На координатном станке посадочное отверстие расточили на 1мм. на радиус и установили медную втулку на легкую прессовую посадку (без фанатизма) а само отверстие развернули под скользящую посадку. При этом настройка позиционирования заняла часа 3. С первой головкой возились наверное целый день...вторую сделали уже за час)))
Как то так!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk