По номеру 8 800 ... они не видят этот договор, поэтому зафиксировать случай нельзя. Договор корпоративный, с особыми условиями просто операторы его не видят. У нас есть закрепленный менеджер. Лично прошел эту историю в прошлом году.......создается специальная тема подобно этой
В которой указываются контактные данные и номер договора.
Номер убытка присваивается после подачи документов, никакой номер убытка по телефону не присваивают.
В этом и проблема, что я в прошлом году читал Ваши инструкции, и разбирался с ними по новой.
Создайте "реальную памятку" как быть в случае с НС.
p.s. у Вас даже в прошлогодней теме люди пишут, поддержка СК заявляет о определенном закрепленном человеке по договору. Я также с этим столкнулся
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
										
									
								 
				
		 
			 
  
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 