А причём здесь деньги и отношения? Мы тут, вроде, мотоциклы обсуждаем. Если уж на отношения переводить,  то потратив лишний миллион на апгрейд мотоцикла, вы лишили семью этого дохода. И от вашего улучшения лучше не становится. Так что про отношения в данной теме лучше не вспоминать. 
Я не считаю чужие деньги. У кого-то этот лишний миллион лежит в тумбочке бесхозный. И такой человек вправе его потратить, как считает нужным. Меня больше задевает,  когда такие люди дают советы остальным, исходя из собственного уровня жизни. Причём именно в данном случае это действительно пустые понты, работа маркетологов, чтобы вытащить из людей эти самые деньги. 
ТС сразу обозначил,  что деньги у него не лишние,  поэтому навязывание понтов в данном случае неуместно. 
Что касается "улучшений", перечисленных выше, то все электронные системы присутствуют и у 1200 последних лет выпуска, включая TFT-дисплей. 
Про "доработанную" КПП я уже писал. Прежняя КПП работала ничуть не хуже. А звук включения  - это субъективизм. Любители харлеев любят их именно за недостатки: тряску, грохот и тупизм моторов. Это как раз те самые отношения,  а не подсчёт циферок в спецификации. 
Гарантия действует и у мотоциклов 2018 года. Хотя гарантия - это та же навязанная услуга,  за которую вы переплатили при покупке. Неужели вы этого не понимаете? Простой пример. Когда вам в салоне (обычно это касается автомобилей,  по мото не знаю) предлагают "расширенную" гарантию за дополнительные деньги,  вы ее возьмёте? Просто здесь эти деньги вы можете "пощупать" и у вас сразу срабатывает логичный ответ. 
А сама суть гарантии в чём? Что вам поменяют через 5 лет? Раму мотоцикла? И то ещё замахаетесь доказывать. Зато гарантия  - это ваше обязательное присутствие на всех ТО, где вы переплачиваете каждый раз по 30-40% от стоимости расходников и 90% за работу.  Если брак не вылез в первый сезон,  дальше гарантия не пригодится. 
Вот и получается,  что все "преимущества" 1250-го весьма сомнительные. Реальная только колоссальная разница за апгрейд и "улучшения"(это опять цитата)
Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk[/QUOTE]
Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk[/QUOTE]
Ну так вот, собственно:
- 99 процентов присутствующих на форуме ИМЕННО И ТРАТЯТ деньги на апгрейд своих мотоциклов, экипировку и т.д. - иногда весьма много. При этом деньги они берут из семейного бюджета за исключением холостяков)). Между нами - и сама по себе покупка мотоцикла - отнюдь не приобретение «предмета первой необходимости»)). 
- однако - почему МИЛЛИОН то? Специально поглядел, покупка (такого же, как у Вас красноносого) R1200 GS LC, с последующим «обвесом» мастхевами ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД вышла лишь на 500 с небольшим т.р дешевле, чем тот же фокус с 1250 Адв. Так пять лет назад вообще многое по-другому стоило! 
- относительно КПП - Давайте все же не будем опираться на бред неграмотных блогеров, слухи и басни. Сорокалетний Харли с «наклхедом» может быть и грохочет. Может быть, и маслом ссыт. Не пробовал. Могу сказать только про свой (тоже не молодой) VRSCD - не стучит в нем ничего))
И у меня нет знакомых любителей стучащих мотоциклов. НО ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!
- зато есть друзья и знакомые, которые по гарантии ремонтировали НОВЫЕ мотоциклы. Некоторые - вот прямо в этом обсуждении и есть!
Понимаете - за гарантию доплачивать не нужно, и никого не обязывают проходить ТО у официалов. НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО - при продаже(покупке) свежего мота - вопрос номер один - сервисная книжка с печатями официалов))).
- Вы лукавите, сэр - НИ РАЗУ не упомянув, мать его, МОТОР!
Не буду повторять - выше все написано.)))
И вот Вы правильно делаете, что НЕ СЧИТАЕТЕ чужие деньги. Мы все тоже не считаем чужие деньги. 
И (если внимательно перечитать мой пост) ничего не советуем никому. Только иногда, когда спросят).
Без обид, ничего личного!