Выбор 1200GS VS 1250

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
...процедура закончилась.
Посмотрел вчера в магазине с трейд-ин 2019 1250 АД с пробегом 20т голый как сокол ,сегодня сравнил с тем что нашел у частника 2018 АД ,но уже с чемоданами и всякими приятными плюшками ,ухоженный и соответственно ценнику дешевле первого почти на 3К$-сделал выбор в пользу второго.
Надеюсь на следующей неделе буду на колесах.
Всем спасибо за помощь!
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
я бы выбирал мото не за плюшки, а за мотор 1250, первое время можно получать кайф и без плюшек!

по мотору нет принципиальной разницы. ну чуть бодрее...

по коплектухе разница может быть колоссальной

гарантия правда ...
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC

И? чуть бодрее. в реальном мире только на обгонах посуху значение имеет. В остальном пофиг.

ПЫСЫ например в городе днем, сравнивая супер мощный 1290 и мертвое никакое воздушного гуся, уедет тот наездник у кого яйца больше а не мопед быстрее. А тут разница совсем другая.
 
Последнее редактирование:

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
тогда воздушного надо брать) он едет же и норм!
И? чуть бодрее. в реальном мире только на обгонах посуху значение имеет. В остальном пофиг.

ПЫСЫ например в городе днем, сравнивая супер мощный 1290 и мертвое никакое воздушного гуся, уедет тот наездник у кого яйца больше а не мопед быстрее. А тут разница совсем другая.
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
наверное не стоит в крайности.....:smile: ну я в общем то не за плюшки брал-а больше наверное по бюджету-не резиновый :sorry:
2018 уже полностью укомплектован и продавался ровно по сумме денег которая у меня имелась,а 2019 уже требовал изыскания доп. суммы денег,я уж не говорю о каких то допах.
Кроме прочего 1250 стоит в магазине с 20 т.км -как то непонятно мне почему его кто то отдал назад-там одни вопросы,на которые ответов нет и не будет-может я слишком подозрительный...
На минуточку такие у нас цены,что ....на рубли получается..... три лимона.
Обязательная страховка-у нас опять же...оГо Го!
...а 2018 -поговорил с хозяином,там все выыглядит логично и прозрачно довольно таки,как по мне.
По мощности я уж упоминал- мне после 800 ки по любому будет норма
 
Последнее редактирование:

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
машина хорошая та, на которую денег хватает;) поэтому нормальная покупка! главное что бы радовала! и 1200 хорошо едет!
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
машина хорошая та, на которую денег хватает;) поэтому нормальная покупка! главное что бы радовала! и 1200 хорошо едет!
В корне неправильное суждение. Радовать то, "на что денег хватило", в 99% случаев если и будет, то недолго. Потом придёт понимание самообмана))
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Присоединюсь к предыдущим ораторам - после 800-ки - пересадка на 1200 обеспечит положительные эмоции. Оппозит Везет как надо, телелевер понравится сразу.
Разница с 1250 есть, проверил на себе (сменил 1200 на 1250Аdv).
Мотор:
- технология shiftcam не новая, давно проверенная на авто. Работает отлично - если не «откручивать», ничего не заметно (так и должно быть). Энергичная работа дросселем ведёт к росту момента внизу и в середине. Это классно.
- веселый шум мотора 1200 (примерно такой, словно в нем есть лишние гайки) абсолютно безопасен, это ГРМ. Но в 1250 изменили немного ГРМ, и его убрали (я имею в виду шум)).
- мощность наверху тоже добавилась, это правда. Но я не очень люблю заезжать за 200 ( возраст, мать его)). Поэтому - не критично.

Коробка - надёжна, как все баварское, но на 1200 включение ПЕРВОЙ передачи - в 99% случаев по звуку ассоциировалось с трактором. Что-то наколдовали на 1250, и КПП перестала пугать таксистов на светофорах.

Квикшифтер - «допилен», при грамотном использовании (без перегазовки и мата)) работает отлично.

Тормоза - слышал про течи на 1250. У меня не подтвердилось. Тормозит так же безаппеляционно, как и на 1200, только теперь ABS pro (по обещаниям) должно выручить и при торможении В НАКЛОНЕ (на повороте). Не пробовал)))

Дальше про электронику:
- Automatic Stability Control (ASC), и Dynamic Traction Control (DTC) - не уверен, что их не было в пакетах 1200.
На 1250 точно есть, и это - фичи отнюдь не лишние.
- мне понравилась опция Hill Start Control Pro, прям для меня, ленивого сделана)). Ну и - как все прекрасно знают - рефлекторное УВЕЛИЧЕНИЕ режима при экстренном торможении ПЕРЕДНИМ тормозом немало народу положило на бок. Поэтому - Dynamic Brake Assistant (DBC), которая этого сделать не позволит - это очень, мать ее, полезная штука.
Мы все мастера вождения от самого рождения)). Но тельце с возрастом все хрупче, а лечение все дороже. Так что я только за электронных помощников.
А в общем и целом - оба мота хороши.
Скорее бы уже сезон, что ли))
PS
Слегка с опозданием:pardon:
 

Юрий 505

Активный участник
729
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Купил человек новый( для себя) мот, покатает сезон, также продаст и купит другой новый ( для себя) мот... мы все так делаем, покупаем то, на что хватает денег ( +/- ). Главное - это ощущения и эмоции. Хуже когда приходится продавать хорошее и покупать худшее и классом ниже или отказываться совсем ((, такое тоже бывает...
Борису ( автору темы) - желаю приятных ощущений и незабываемых эмоций!
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Купил человек новый( для себя) мот, покатает сезон, также продаст и купит другой новый ( для себя) мот... мы все так делаем, покупаем то, на что хватает денег ( +/- ). Главное - это ощущения и эмоции. Хуже когда приходится продавать хорошее и покупать худшее и классом ниже или отказываться совсем ((, такое тоже бывает...
Борису ( автору темы) - желаю приятных ощущений и незабываемых эмоций!
Вот, правильная мысль.
Человек и так прогрессирует в технике. И разница между 800 и 1200 гораздо значительнее, чем между 1200 и 1250. А вот разница в цене скорее наоборот :)
Мы живём в реальном мире, где деньги определяют вообще всё. И аргументы, что нужно переплатить полмиллиона за "гарантию" и звук включения первой передачи выглядят, как пустые понты. Да 1250 круче, чем 1200. Завтра выйдет 1300 и что? Он будет ещё круче. У него уже вторая втыкается с музыкой. Готовьте ещё миллион

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Переплачиваем мы за всё. Чтобы передвигаться из точки а в точку б хватит и его 800 ки за глаза. И вообще такой мот а тем более 1200-1250 -это игрушка и у всех они разные. И все игрушки покупают по своему достатку. И пора кончать эту бессмысленную демагогию.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

6% IT

Участник
142
0
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
Привет всем.
Вроде как погода налаживается и думаю приобрести гуся .
По бюджету помещается 1200GS или ADV -мне не принципиально примерно 17 или 18 года,что подвернется в лучшем состояниии с меньшим пробегом -пока смотрю по таким критериям.
Но посмотрел в магазине БМВ есть на трейде несколько штук 1250 19 года .
Суммы больше ....но не настолько критично ,что бы исключить.
Вопрос: стОит напрячься на 1250 ?
насколько он "другой" относительно того же 1200 ,кроме того что "новее\дороже"?
разница между новым и старым почти не существует, разве только в пункте, что ты получаешь кота в мешке. а то здесь вон есть умельцы, которые выжимают всю душу из него, а потом продают, как практически новый.
только новый!
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Разница между 1200 - 1250 бесспорно есть, и значительная!
Для некоторых может это не актуально, и всё же: я не знаю ни одного случая кто прерсел бы с 1250-го на 1200-ый и разницу в цене положить себе в карман.

Вопрос в другом, хочешь ли ты платить за эту разницу?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Вот, правильная мысль.
Человек и так прогрессирует в технике. И разница между 800 и 1200 гораздо значительнее, чем между 1200 и 1250. А вот разница в цене скорее наоборот :)
Мы живём в реальном мире, где деньги определяют вообще всё. И аргументы, что нужно переплатить полмиллиона за "гарантию" и звук включения первой передачи выглядят, как пустые понты. Да 1250 круче, чем 1200. Завтра выйдет 1300 и что? Он будет ещё круче. У него уже вторая втыкается с музыкой. Готовьте ещё миллион

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Вадим! Я пожалуй, не соглашусь. Ещё немало есть чудаков, которые не смешивают деньги, и отношения к друзьям и любимым. Хотя - может я просто не моден).

По поводу «пустых понтов»:
Я повторю:
- более объёмный, более мощный, более тяговитый и более технологичный мотор.
- доработанная КПП
- исправленный shift-assist
- более совершенная АБС
- Hill Start Control Pro
- Dynamic Brake Assistant (DBC)
- TFT панель
- и ДА, гарантия на пять лет.
Тут уж каждый сам решает - хочет ли он потратить свои кровные на весь этот суповой набор)).

Кстати, дабы быть принципиально честным - о расхваленной системе «CONNECTIVITY» на 1250...:wacko2:
TFT - вещь превосходная, как я и предполагал. Мне пришлось полетать почти ДВАДЦАТЬ лет на самолетах с АНАЛОГОВОЙ(стрелочной) индикацией, и уже пятнадцать - с ДИСПЛЕЙНОЙ. Нет смысла сравнивать, цветной дисплей на Гусе я ждал! Отлично, спасибо!
А вот пользоваться связью (я имею в виду BLUETOOTH) можно только если нервная система абсолютно здоровая (нынче это редкость)).
Звонки прерываются, антирадарные приложения зависают, навигация тупит, музыка меняет темп и тональность, или просто прерывается - ДО ПЕРЕЗАГРУЗКИ! Запрашивал дилера - ответа ноль:dash2:
Видимо, программистов для прошивки конкретно этого девайса искали в самых отдаленных штатах Индии(((. Оочень надеюсь, что выпустят новую прошивку.

Послезавтра выйдет 1800. Мотор уже есть:biggrin:

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk[/QUOTE]
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
По поводу связи через BLUETOOTH вроде как решили эту проблему новой прошивкой. Сам пока не проверял а только читал про это. Поеду на обслуживание в июне месяце и попрошу чтобы софт обновили.

По выше изложенному sunrise737 т е Сергея, полностью его поддерживаю, как в плане мотоцикла так и в плане деньги - отношения - я тоже не моден

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Вадим! Я пожалуй, не соглашусь. Ещё немало есть чудаков, которые не смешивают деньги, и отношения к друзьям и любимым. Хотя - может я просто не моден).

По поводу «пустых понтов»:
Я повторю:
- более объёмный, более мощный, более тяговитый и более технологичный мотор.
- доработанная КПП
- исправленный shift-assist
- более совершенная АБС
- Hill Start Control Pro
- Dynamic Brake Assistant (DBC)
- TFT панель
- и ДА, гарантия на пять лет.
Тут уж каждый сам решает - хочет ли он потратить свои кровные на весь этот суповой набор)).

Кстати, дабы быть принципиально честным - о расхваленной системе «CONNECTIVITY» на 1250...:wacko2:
TFT - вещь превосходная, как я и предполагал. Мне пришлось полетать почти ДВАДЦАТЬ лет на самолетах с АНАЛОГОВОЙ(стрелочной) индикацией, и уже пятнадцать - с ДИСПЛЕЙНОЙ. Нет смысла сравнивать, цветной дисплей на Гусе я ждал! Отлично, спасибо!
А вот пользоваться связью (я имею в виду BLUETOOTH) можно только если нервная система абсолютно здоровая (нынче это редкость)).
Звонки прерываются, антирадарные приложения зависают, навигация тупит, музыка меняет темп и тональность, или просто прерывается - ДО ПЕРЕЗАГРУЗКИ! Запрашивал дилера - ответа ноль:dash2:
Видимо, программистов для прошивки конкретно этого девайса искали в самых отдаленных штатах Индии(((. Оочень надеюсь, что выпустят новую прошивку.

Послезавтра выйдет 1800. Мотор уже есть[emoji3]

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
[/QUOTE]А причём здесь деньги и отношения? Мы тут, вроде, мотоциклы обсуждаем. Если уж на отношения переводить, то потратив лишний миллион на апгрейд мотоцикла, вы лишили семью этого дохода. И от вашего улучшения лучше не становится. Так что про отношения в данной теме лучше не вспоминать.
Я не считаю чужие деньги. У кого-то этот лишний миллион лежит в тумбочке бесхозный. И такой человек вправе его потратить, как считает нужным. Меня больше задевает, когда такие люди дают советы остальным, исходя из собственного уровня жизни. Причём именно в данном случае это действительно пустые понты, работа маркетологов, чтобы вытащить из людей эти самые деньги.
ТС сразу обозначил, что деньги у него не лишние, поэтому навязывание понтов в данном случае неуместно.
Что касается "улучшений", перечисленных выше, то все электронные системы присутствуют и у 1200 последних лет выпуска, включая TFT-дисплей.
Про "доработанную" КПП я уже писал. Прежняя КПП работала ничуть не хуже. А звук включения - это субъективизм. Любители харлеев любят их именно за недостатки: тряску, грохот и тупизм моторов. Это как раз те самые отношения, а не подсчёт циферок в спецификации.
Гарантия действует и у мотоциклов 2018 года. Хотя гарантия - это та же навязанная услуга, за которую вы переплатили при покупке. Неужели вы этого не понимаете? Простой пример. Когда вам в салоне (обычно это касается автомобилей, по мото не знаю) предлагают "расширенную" гарантию за дополнительные деньги, вы ее возьмёте? Просто здесь эти деньги вы можете "пощупать" и у вас сразу срабатывает логичный ответ.
А сама суть гарантии в чём? Что вам поменяют через 5 лет? Раму мотоцикла? И то ещё замахаетесь доказывать. Зато гарантия - это ваше обязательное присутствие на всех ТО, где вы переплачиваете каждый раз по 30-40% от стоимости расходников и 90% за работу. Если брак не вылез в первый сезон, дальше гарантия не пригодится.
Вот и получается, что все "преимущества" 1250-го весьма сомнительные. Реальная только колоссальная разница за апгрейд и "улучшения"


Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk