@lexus
Завсегдатай
- 4,028
- 99
-
- SUZUKI
-
- BMW R 1200 GS Adv LC
-
- BMW R 1250 GSA
А по мне это вторая разновидность "рукоделья от безделья" (первая - улучшение штатного света).
Я считаю, что любое улучшение должно быть связано с частотностью неприятностей при "неулучшенном" состоянии. Смотрю на свою частотность: на двух РТ-хах пройдено 130 000+ километров, и не было ни одного случая проблем с давлением воздуха в шинах. А последние 2 года я ездил меньше, чем обычно (раз до Казани-Самары и раз до Италии), так за эти 2 года я вообще ни разу не подкачивал колеса: сколько поставил при последней подкачке после позапрошлой еще зимы, столько эти 2 года и "стоит". Возникает естественный вопрос, часто употребляемый несколько десятилетий назад: "Нафига козе баян?" Копеечного и компактного манометра вполне достаточно для решения "проблемы" контроля этого аспекта мотобытия.
Возможно, в случае экстремального туризма проблема давления в шинах и актуальна. Но не приходилось слышать, чтобы адепты такого туризма носились с идеями датчиков в колеса. Такими идеями больше озабочены как раз представители шоссейного (асфальтового) туризма. Потому и появляется мнение, что "... от безделья". )
Юрий, тут вопрос сугубо индивидуальный. Мне вот, наоборот пригодилась очень эта функция. И не раз. И когда колесо пробивал наглушняк, и когда просто немного подтравливало. Контроль такой части мотоцикла, как шина- нужен. С машинами та же фигня. Не далее как несколько дней назад ездил менять колесо на дороге двум девушкам))) Жена с подругой поехали в магазин, детям за подарками. Машина старенькая, не оборудована датчиками. Ну они до ободов и доездились))) Была бы система TPMS , гораздо раньше бы внимание обратили на это. Не пришлось бы стоять на Автозаводском мосту, перекрыв полосу движения почти два часа)))