S1000XR 2020

G

grekk

Гость
Да, высокое стекло, высокая сидуха, новая цепь.

Про цепь.
Это которую можно не смазывать? Слуште, я не то что отрицаю прогресс - но ведь пыль, грязь и песок - это абразив который влияет на ресурс цепи, даже этой модной? Т е надо мыть как минимум, тоже +/- регулярно? И это опять же без съезда с асфальта и дождей. Помыл - и вот так бросил, пшикать не надо? Кто нибудь знает за счёт чего такое счастье? Или просто за счёт «моешь/смазываешь хватает на 30 тысяч, не моешь/смазываешь - на 29»?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Про цепь.
Это которую можно не смазывать? Слуште, я не то что отрицаю прогресс - но ведь пыль, грязь и песок - это абразив который влияет на ресурс цепи, даже этой модной? Т е надо мыть как минимум, тоже +/- регулярно? И это опять же без съезда с асфальта и дождей. Помыл - и вот так бросил, пшикать не надо? Кто нибудь знает за счёт чего такое счастье? Или просто за счёт «моешь/смазываешь хватает на 30 тысяч, не моешь/смазываешь - на 29»?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я конечно на истину не претендую - но мажете вы не цепь, а сальники! Смазка заложена во втулки с завода на весь срок службы - а вот сальники сохнут, и обрастают абразивом, а впоследствии повреждаются, изнашиваются и рвутся, давая дорогу воде, песку и абразиву внутрь звена - а чтобы этого не происходило собственно и нужен весь процесс!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

grekk

Гость
Я конечно на истину не претендую - но мажете вы не цепь, а сальники! Смазка заложена во втулки с завода на весь срок службы - а вот сальники сохнут, и обрастают абразивом, а впоследствии повреждаются, изнашиваются и рвутся, давая дорогу воде, песку и абразиву внутрь звена - а чтобы этого не происходило собственно и нужен весь процесс!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну да, это так. Но налипший абразив же ещё изнашивает (неравномерно) цепь и звёзды. То есть надо его смывать. Да и сальники теперь что, вечные?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ну да, это так. Но налипший абразив же ещё изнашивает (неравномерно) цепь и звёзды. То есть надо его смывать. Да и сальники теперь что, вечные?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

С сальниками видимо что то намудрили, как мне кажется! А абразив не липнет...если смазки нет - сухо ведь все!)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

grekk

Гость
С сальниками видимо что то намудрили, как мне кажется! А абразив не липнет...если смазки нет - сухо ведь все!)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Логично, не поспоришь. Хотя с другой стороны сейчас такие смазки что почти ничего не липнет если по чистому асфальту ездить, а по грязюке - осядет и без смазки.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Про цепь.
Это которую можно не смазывать? Слуште, я не то что отрицаю прогресс - но ведь пыль, грязь и песок - это абразив который влияет на ресурс цепи, даже этой модной? Т е надо мыть как минимум, тоже +/- регулярно? И это опять же без съезда с асфальта и дождей. Помыл - и вот так бросил, пшикать не надо? Кто нибудь знает за счёт чего такое счастье? Или просто за счёт «моешь/смазываешь хватает на 30 тысяч, не моешь/смазываешь - на 29»?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Пока никто точно не может сказать, не было опыта использования. У кого-то из производителей цепей уже были такие цепи, вроде как, и не новинка совсем.. но как в исполнении бмв будет работать, посмотрим..
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
WD-40 удобно мыть цепь и подшибники.
Напор, проникающие свойства.
Если цепь чисто вымыта, то смазка почти ненужна.
Смазка, по сути, от повышенного трения о зубья звезды.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
и на KSе ездил в Европу и на жирном Адвенчере и XRa гонял в Питер пару раз. Скажу так.. На Кисе и Хере ты задорно катаешься, даже в лютую даль, а на Адвенчере ты передвигаешься. Тащишь свою задницу. И жрёт Адвенчер на скоростях 160-180 столько же, если не больше, чем Хер. Я про прошлый Хер, если чо..

Странно читать про плохую ветрозащиту. Камрады, вы же глазами смОтрите? Стёклышко размером чуть больше Айфона видите? Сидушку размером с Айфон видите? Ну и чего жалуетесь тогда?

Что еще имею сказать за дальянки.. У Гусей мне не нравился профиль сидений. Жопа у меня не железная, потому люто затекала. Решилось всё заменой сёдел на Вундерлих. Плюс подушки Эйрхоук (памелка)..

На ГТ дико дует второму номеру, турбулентность между нами..

А вот XR - самое оно! Ну да, дует. Это мотоцикл ващет. На нём и должно дуть. Зато не замечал каждый раз как пролетал эти 700 км до Питера.

Расскажите лучше, владельцы новых и страх моделей - что там с передаточными отношениями коробки? Подлиннее, пишут, верхние передачи стали

И расход у него 7 литров, кстати, на скоростях 130-170 + прострелы 200+


а я тя предупреждал что надо на норм мотиках ездить, а не пенсионную реформу ждать. ктм 1290 в режимах 150-180 гуся в одну калитку имеет, тем более жирного, на 200+ гусь вообще не ходит. Правда в районе 180 ктм вобблит :cool: надо этот диапазон пролетать ходом и уходить на 200+ )))

ехал недавно в волоколамск - дорога хорошая, солнце, тепло, не тороплюсь, еду зачем то 200+. Шлем тянет вверх, в ушах - шум, в руках - дрожь, в визор - насекомые, в крови - адреналин.. Зачем? Сбросил, еду 140-150 - кайф! Никакого напряга, музыка в ушах снова слышна.. Старость is caming! Когда нибудь у меня снова будет гусь.

зы Но не скоро :) хватило на 15 км )))

зыы жду по весне тесты ХеРа )))
 

Messer

Участник
189
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
а я тя предупреждал что надо на норм мотиках ездить, а не пенсионную реформу ждать. ктм 1290 в режимах 150-180 гуся в одну калитку имеет, тем более жирного, на 200+ гусь вообще не ходит. Правда в районе 180 ктм вобблит :cool: надо этот диапазон пролетать ходом и уходить на 200+ )))

ехал недавно в волоколамск - дорога хорошая, солнце, тепло, не тороплюсь, еду зачем то 200+. Шлем тянет вверх, в ушах - шум, в руках - дрожь, в визор - насекомые, в крови - адреналин.. Зачем? Сбросил, еду 140-150 - кайф! Никакого напряга, музыка в ушах снова слышна.. Старость is caming! Когда нибудь у меня снова будет гусь.

зы Но не скоро :) хватило на 15 км )))

зыы жду по весне тесты ХеРа )))

А я тте говорил - бросай ты нафиг эти свои антиоппозиционные закидоны! Жырный Гусь тебе не валит? Бери Хер пока молодой!
А то обколються своими Котээмами, выводи их потом из этого блуда, простигосподи.. )
 
Последнее редактирование:

Анатоль

Завсегдатай
WD-40 удобно мыть цепь и подшибники.
Напор, проникающие свойства.
Если цепь чисто вымыта, то смазка почти ненужна.
Смазка, по сути, от повышенного трения о зубья звезды.

ВДшка проникает сквозь сальники)
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Внутри сальников смазка есть. Её от туда не достать и туда не положить.
Получается, что ты как бы не в двигатель масло заливаешь, а поливаешь сверху.
И зачем тогда смазывать цепь?
Чем суше, тем меньше прилипнет образива.
Получается лишь затем, что бы уменьшить трение со звёздами.
У кого-то есть другие версии?
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Внутри сальников смазка есть. Её от туда не достать и туда не положить.
Получается, что ты как бы не в двигатель масло заливаешь, а поливаешь сверху.
И зачем тогда смазывать цепь?
Чем суше, тем меньше прилипнет образива.
Получается лишь затем, что бы уменьшить трение со звёздами.
У кого-то есть другие версии?

Мажутся сальники, а не ролики...и мажутся для того, чтобы при работе цепи не сгорели и не стерлись - и это не новость. Сальники - это попросту колечки круглого, X-образного или еще какого то там сечения, и внутри них ни чего нет. Пара цепь/звезды является парой трения-качения - то есть ролики катаются по зубьям цепи и от намазывания этой пары цепной смазкой толку нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

grekk

Гость

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Мыть цепь и смазывать это разные вещи;) и никто не говорит, что мыть не надо! Смазывать может и не надо за счёт других уплотнительных сальников
Ну да, это так. Но налипший абразив же ещё изнашивает (неравномерно) цепь и звёзды. То есть надо его смывать. Да и сальники теперь что, вечные?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Rizhiy

Активный участник
327
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
82b897d529309167a76f0faa02c9d8f0.jpg

Кому херчики задешево ? ))