Более качественная замена костюму Ралли 3

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
чет смотрю на новый…..и как то не вштыривает……..может к лету

Вот и я хотел менять мотоцикл к следующему сезону. На ГСА водяного. Хоть внешне он прикольный, но не цепляет. Может и имеет смысл взять воздушный гса с пробегом до 10 тыс. Км. И уже на нем ездить до упора.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
думаю попрывыкаем мы к нему))))…..ну и плюс там сколько то лошадок не помешает…..в остальном как было ведро так и осталось))))
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
думаю попрывыкаем мы к нему))))…..ну и плюс там сколько то лошадок не помешает…..в остальном как было ведро так и осталось))))

Не знаю, читал ты результат моего тест драйва водяного гуся или нет. Но меня мотоцикл не зацепил за 3000 км. Едет по дорогам лучше, острее рулится, динамичнее, лучше тормозит. Но не цепляет. Пластиковый мотоцикл.
 

Sergio

Завсегдатай
1,287
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
  1. Ducati
Недавно щупал одежку этого производителя: http://www.m-b-w.cz/category-en/textile-jackets/3
Примерял комплект Buddy, очень понравилось качество и как сидит. На фото сайта выглядит в синем отливе, в реалии черный. На тот момент имел черный Rallye 3 (а первый был красный), но все равно решил прикупить. И тут подвернулся новый синий Rallye, не удержался и взял, т.к. цена была сладкой.
P.S. Смотрел у них в магазине новую защиту, оранжевая, похожа на Rallye. В Москве, на Комсомольском, есть дилер. Цена отличается от Европы, но все равно не дорого.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я никогда не жалел денег на экип. Еще мой опыт на сноуборде (а до этого в более суровых областях) доказал что топовый экип себя всегда окупает. Это 110% процентов. Если ты его используешь.

Прикупил кловеровский экип для туринга - цена за штаны с курткой около 34 тыс. Четыре года назад. То есть около 700-800 евро. Экип оказался не то чтобы говном. Но таких денег не стоил совершенно. Он был слишком жарким. И с 27-30 градусов тепла в нем тытначинался вариться.
Я рассматривал рукку (вообще не понимаю что в ней хорошего). Штадлер не смотрел, ДимкаС не приехал в костюме в баню. Но вообще всякиеревиты себя не оправдывают.
Для еня пока бмв экип в лане курток и штанов - лучий производитель. Боты - сиди, каски - шой. Перчатки я использую разные. Нравится качество Хелд и кловер. Перчатки бмв херня, хотя я катаюсь в ралли 3.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Мне сиди вортиче ногу спасли. Там где я мог остаться лежать с компрессионным переломом, отделался только сильным растяжением. Три дня лежал, на четвертый начал ходить.
Очень крутые ботинки.
С тех пор сиди это наше все.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Понятно что экип должен садиться. Я в сиди вортиче откатал два сезона и ими очень доволен. Думал выкинуть ли продать - но такая корова нужна самому. И в них я обходил кучу мест, достопримечательностей и замков т

Я вот для себя понимаю, почему плачу за топовые и самые дорогие вещи в экипировке.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Понятно что экип должен садиться. Я в сиди вортиче откатал два сезона и ими очень доволен. Думал выкинуть ли продать - но такая корова нужна самому. И в них я обходил кучу мест, достопримечательностей и замков т

Я вот для себя понимаю, почему плачу за топовые и самые дорогие вещи в экипировке.
ну в сиди много не походишь))))…..
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
ты дайтону просто не пробовал))))

---------- Сообщение добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:42 ----------

я и на Преукестулен в них забирался
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
ты дайтону просто не пробовал))))

---------- Сообщение добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:42 ----------

я и на Преукестулен в них забирался

Мы перед Перкистуленом пошли завтракать, поговорили с людьми ктоторые только спустились. И так нас заломало на сытый желудок лезть два часа вверх а потом столько же вниз под проливным дождем пл каменистой тропинке, что мы дошли до мотоцикла и поехали дальше. Не жалею. :)