Впечатления K1600GT

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Много инфы прочитал об этих проблемах здесь на форуме.
А прокладку помпы так легко поменять в дорожных условиях при помощи штатного инструмента?
Или при протечке можно ещё ехать до ближайшей тех.помощи?

Я после начала течи проехал 1000 км. Антифриз не уходил, но глушак и патрубок брызгами из помпы обосрал.
 

CLIFF

Активный участник
590
0
Рига
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
В дальние путешествия на GT/GTL лучше всего захватит Мастеркард платиновый.

И в 2013 панель немного изменили. На центральную панель можно выводить скорость в цифровых значениях.
 

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S

HappYMaN

Новичок
14
0
Москва
  1. HONDA
не на всех! на Россию может и поставляют с музыкой...

вот вот! в Испании видел GT только с подготовкой под музыку, у них это как опция...

пара хромированных штучек??? аха сейчес! http://motorice.ru/?p=78 вот почитай, по сравнивай!

я в принципе спрашивал про различия между GT 12 и 13 года, но все равно- спасибо!
 

CLIFF

Активный участник
590
0
Рига
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
А можно 5 (меньше не канает!) доводов в пользу замены LT на GTL?

Могу сказать как владелец ГТЛ и человека у которого есть возможность в любой момент сесть и проехаться на LT.
Электронная подвеска
Мотор
Тормоза
Вместительность кофров
Освещение
Системы безопасности

Да и LT не Урал чтоб для внуков в гараже хранить.
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Могу сказать как владелец ГТЛ и человека у которого есть возможность в любой момент сесть и проехаться на LT.
Электронная подвеска
Мотор
Тормоза
Вместительность кофров
Освещение
Системы безопасности

Да и LT не Урал чтоб для внуков в гараже хранить.

Игорь, подробнее плиз!
Я прекрасно понимаю, что новое поколение байков - технически лучше по-любому, но лично для меня совершенно очевидно, что ЛТ по сравнению с ЖТ/ЖТЛ более гармоничен, стилистически более интересен, да и с тормозами и размером кофров у него все впорядке..
 
Последнее редактирование:

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Игорь, подробнее плиз!
Я прекрасно понимаю, что новое поколение байков - технически лучше по-любому, но лично для меня совершенно очевидно, что ЛТ по сравнению с ЖТ/ЖТЛ более гармоничен, стилистически более интересен, да и с тормозами и размером кофров у него все впорядке..

С таким подходом искать новый мотоцикл по крайней мере странно.
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Есть еще одно НО не в пользу ЖТЛа - ценничег! :wacko2:

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

С таким подходом искать новый мотоцикл по крайней мере странно.

С каким - таким?
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Игорь, подробнее плиз!
Я прекрасно понимаю, что новое поколение байков - технически лучше по-любому, но лично для меня совершенно очевидно, что ЛТ по сравнению с ЖТ/ЖТЛ более гармоничен, стилистически более интересен, да и с ]тормозами и размером кофров у него все впорядке..[/QUOTE]
Тебя ведь все устраивает?
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Дим, меня все устраивает! И именно по-этому я задал вопрос: А чем лучше ЖТЛ? Речь идет о мотах - однокласниках, но в разных поколениях...
В конце-концов, хочу чтоб меня убедили!
 

CLIFF

Активный участник
590
0
Рига
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Есть еще одно НО не в пользу ЖТЛа - ценничег! :wacko2:

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------



С каким - таким?

Выглядит как будто уговорите меня :). Другой мотоцикл совсем. Кофры кстати больше. Фара заглядывающая в поворот нечто. Ночью как днем. Ускорение с любой передачи.А плавность линии на вкус и цвет,по мне LT мотоцикл из прошлого века.
И ценничег у нового ЛТ был не меньше чем сейчас у нового ЖТЛ

З.Ы. сняв ящики в Италии гонял с мотороллерами по Генуе на равных,с ЛТ-хой такой фокус не прошел бы
 
Последнее редактирование: