На чем ездят от Патриарших до Барвихи?

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Скажу про себя, когда возник похожий выбор. На какую хню только не засматривался. Не то, что Валька - Биг Босс. Всё на место поставили уроки мотокросса и эндуро. Хромированные вызывают улыбку. А пишу пост с берега Селенги на обратной дороге с Магадана.

Пока всем, нужно ехать.
 
По теме. Стритфайтер - это вытекает из условия "задачи". Но какой именно "правильно" приобрести? Упрощая условие: сначала попроще (для приобретения опыта) или сразу серьезный аппарат?
Зависит от условия применения: если город в субботу вечер воскресенье утро, то возвращаемся к триумфрокету:biggrin:, а если междурядье,час пик и все составляющие моего понимания "город" , то брать среднекубатурник ктм, бмв, триумф и не раздумывать. Монстры под 150лысы ворочать в междурядье и в 35 лет так себе удовольствие, особенно первые пару лет.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Монстры под 150лысы ворочать в междурядье и в 35 лет так себе удовольствие, особенно первые пару лет.
Не обязательно монстры. Я, например, в результате этой истории укрепился во мнении, что в качестве первого мотоцикла очень хорош S1000XR.
А что? Выглядит (дизайн) прекрасно. Двигатель за 160 лс - можно хвастать такими цифрами. При этом по весу не монстр, всего 205 кг без бензина. То есть никаких проблем с маневрированием и в междурядье, и на парковках, для езды по городу вполне подходит. Какая-никакая, но ветрозащита, причем, регулируемая, установлена. Посадка прямая, то есть мот годен, и чтобы разом махануть и 1000 км по трассе, и чтобы преодолеть некритичное бездорожье. В бензобаке двадцатка: запросто можно растянуть на 300 километров. Кофры/сумки идут штатно - тоже плюс. Навигатор, как я понял, при желании мастырится без колхоза. То есть и туризм как таковой возможен. Регулировки режимов есть. Ход подвески нормальный, по 150 мм. Приборка современная. Второго номера, пусть без комфорта, но посадить есть куда без всякого цирка. С организацией обслуживания и ремонта минимум проблем в силу максимальной распространенности марки.
По мне мотоцикл реально универсал и на все руки мастер. На таком одном моте можно попробовать, и даже не попробовать, а пережить и испытать, буквально всё. Единственное - цепь: занятие на любителя. Но и в этом ничего такого особенного. Да и у многих "конкурентов" та же самая цепь. В результате или я чего-то важного не понимаю - не припомню, чтобы я вообще рассматривал (глазами) такой мот вживую, - или новичку ничего лучшего не найти.
 

Sandrider

Новичок
31
0
Москва- СПб - Москва - СПб...
  1. BMW R 1200 C
  1. Vespa
  2. Ducati
Так а кто здесь говорил, что это одно и то же? )
Но если касаться этой темы, то мой опыт и знания говорят о том, что большинство аварий на дорогах вообще и байкеров в частности возникает именно в результате неправильной оценки окружающей (дорожной) обстановки, а не от того, что водитель мотоцикла "перепутал газ и тормоз". Иными словами, это самое "ориентирование" и оценка важнее (и намного) технических навыков управления....

.... А сложность выбора в том, что это на Монстре скорее убиться можно, потому что как раз Диавель А) дисциплинирует своим статусом и потенциалом; Б) имеет возможность настройками придушить мощность "всего" до 100 лс и при этом выставить по максимуму АБС и трекшнконтроль. Получаем парадокс: Диавель безопаснее (предположительно, конечно).

Ну это очень предположительно. Мощность до 100 прикрутить-то можно, но крутящий момент не очень. Если нет рефлексов, то проблемы могут быть.
Что до оценки ситуации, то да, конечно очень важна. Но все-таки, езда на мотоцикле это несколько другой тип ориентирования и оценки.
И не будем сбрасывать со счетов азарт 30-летнего парня, помноженный на энерговооруженность мотика и деленный на отсутствие рефлексов.
Блин... Диавель бздосно как-то...

Пардон, есди лезу не в свое дело:pardon:
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Не обязательно монстры. Я, например, в результате этой истории укрепился во мнении, что в качестве первого мотоцикла очень хорош S1000XR.
А что? Выглядит (дизайн) прекрасно. Двигатель за 160 лс - можно хвастать такими цифрами. При этом по весу не монстр, всего 205 кг без бензина. То есть никаких проблем с маневрированием и в междурядье, и на парковках, для езды по городу вполне подходит. Какая-никакая, но ветрозащита, причем, регулируемая, установлена. Посадка прямая, то есть мот годен, и чтобы разом махануть и 1000 км по трассе, и чтобы преодолеть некритичное бездорожье. В бензобаке двадцатка: запросто можно растянуть на 300 километров. Кофры/сумки идут штатно - тоже плюс. Навигатор, как я понял, при желании мастырится без колхоза. То есть и туризм как таковой возможен. Регулировки режимов есть. Ход подвески нормальный, по 150 мм. Приборка современная. Второго номера, пусть без комфорта, но посадить есть куда без всякого цирка. С организацией обслуживания и ремонта минимум проблем в силу максимальной распространенности марки.
По мне мотоцикл реально универсал и на все руки мастер. На таком одном моте можно попробовать, и даже не попробовать, а пережить и испытать, буквально всё. Единственное - цепь: занятие на любителя. Но и в этом ничего такого особенного. Да и у многих "конкурентов" та же самая цепь. В результате или я чего-то важного не понимаю - не припомню, чтобы я вообще рассматривал (глазами) такой мот вживую, - или новичку ничего лучшего не найти.

Уж лучше гуся банального. Хер валит что для первого не есть гуд. Понтов в нем ноль. Вид бедненький. Мопед для всего и для ничего.
 

korshm

Участник
60
0
Msk.Su
  1. BMW S 1000 XR
Уж лучше гуся банального. Хер валит что для первого не есть гуд. Понтов в нем ноль. Вид бедненький. Мопед для всего и для ничего.
Вот не надо грязи ;-)
Для города и понтов гусь не вариант. ХР - вариант, если нравится.

И вообще вся тема - исходя из личных предпочтений. Ему никто не сможет помочь :)
Надо пойти и посмотреть топовые модели разных производителей - что больше в душу западет.

Новичек с возрастом, опытом вождения машины и головой может садиться на любой литраж, особенно если на курсах еще и ездить поучится, imho.
Чтобы не слишком разгоняться - берите нейкид ;-) Там ветер является естественным ограничением. И ощущений от открытости миру больше.
 

OLDrin

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Еще раз. Посмотрите все же Конфигурэйт. Более пафосного и красивого мота нет. Цена, конечно, впечатляющая. Но это реально Феррари в мотомире.

П.С.
Месяц назад делал ТО на Харлее. В салоне на МКАД, начало трассы на Барвиху. Часа четыре просидел в ожидании. А там салон совмещенный с Бентли и прочими Феррари. За все время одни покупатели на Бентли пришли, но классика. Папа с животом, жена с силиконовыми губами и дочка с мерзкой собачанкой на руках. Персонал выстроился в цепочку и чуть ли поклоны не бил поясные...
Шмишно? Нет. Мерзко.
У них в подарок к машине шампанское Дом Периньон. Так шта рекомендую. Собачка есть у сына?
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Не обязательно монстры. Я, например, в результате этой истории укрепился во мнении, что в качестве первого мотоцикла очень хорош S1000XR.
А что? Выглядит (дизайн) прекрасно. Двигатель за 160 лс - можно хвастать такими цифрами. При этом по весу не монстр, всего 205 кг без бензина. То есть никаких проблем с маневрированием и в междурядье, и на парковках, для езды по городу вполне подходит. Какая-никакая, но ветрозащита, причем, регулируемая, установлена. Посадка прямая, то есть мот годен, и чтобы разом махануть и 1000 км по трассе, и чтобы преодолеть некритичное бездорожье. В бензобаке двадцатка: запросто можно растянуть на 300 километров. Кофры/сумки идут штатно - тоже плюс. Навигатор, как я понял, при желании мастырится без колхоза. То есть и туризм как таковой возможен. Регулировки режимов есть. Ход подвески нормальный, по 150 мм. Приборка современная. Второго номера, пусть без комфорта, но посадить есть куда без всякого цирка. С организацией обслуживания и ремонта минимум проблем в силу максимальной распространенности марки.
По мне мотоцикл реально универсал и на все руки мастер. На таком одном моте можно попробовать, и даже не попробовать, а пережить и испытать, буквально всё. Единственное - цепь: занятие на любителя. Но и в этом ничего такого особенного. Да и у многих "конкурентов" та же самая цепь. В результате или я чего-то важного не понимаю - не припомню, чтобы я вообще рассматривал (глазами) такой мот вживую, - или новичку ничего лучшего не найти.

Хер в качестве первого мотоцикла плох:
- Крутильный провоцирующий двигатель
- Высокий и наклоняется сложнее, чем классики
- Широкий в стоке по рулю и с высоким цт

Ну и там дальше по тексту спорно. На 300 км на баке - ржал :) Ну 170-220 - это да.

Хер это мотоцикл для того, кто уже ездил, умеет это делать, готов мириться с компромиссами и делает это осознанно.

Имхо, для первого мотоцикла идеален среднекубатурный классик или просто классик, но (1) два цилиндра (2) классическая посадка (не кафе и прочее эстетство) (3) с обычными колесами, а не катком как у диавеля

Дукати монстры, кстати, вполне ничего (правда, от старшего я бы поостерегся). Особых проблем не доставляют сейчас (и сцепление мокрое и моторы более менее обкатанные, да еще и дефорсированные). Ну будет по мелочи глючить, тоже мне проблема :)

Еще у бмв, кстати, R серия тоже весьма ничего. Низкий цт, прозрачный и не истеричный двигатель, хочешь в город, хочешь на трассу и т.д. Я обычно всегда советую для взрослых и умных новичков - R серию. Даже гуся :)
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Еще раз. Посмотрите все же Конфигурэйт. Более пафосного и красивого мота нет. Цена, конечно, впечатляющая. Но это реально Феррари в мотомире.

П.С.
Месяц назад делал ТО на Харлее. В салоне на МКАД, начало трассы на Барвиху. ... там салон совмещенный с Бентли и прочими Феррари. За все время одни покупатели на Бентли пришли, но классика. Папа с животом, жена с силиконовыми губами и дочка с мерзкой собачанкой на руках. Персонал выстроился в цепочку и чуть ли поклоны не бил поясные...
Шмишно? Нет. Мерзко.
У них в подарок к машине шампанское Дом Периньон. Так шта рекомендую. Собачка есть у сына?
А что такое Конфигурэйт? Я даже через поиск не нашел, что это за чудо. Выражайтесь яснее... )
Но если это HD, то я же говорил - не надо.

Касательно того салона, я даже сам в нем был: сын машину там ремонтировал (какой-то датчик определили и заменили), я был в Москве, а сын наоборот в отъезде, и попросил забрать забытое в машине... Только к чему эта история и вопрос про собачку? Если интересно, с мажорами он вообще не общается, а друзья у него реально умные. Вот "малышки", это да, очень красивые, но все до единой сами себе на хлеб зарабатывают (и без пошлостей, плиииз), но эта сторона бытия тем более к "делу" не относятся.

Вот эти два высказывания, считаю, очень правильные:
1. "...вся тема - исходя из личных предпочтений. Ему никто не сможет помочь";
2. "Новичек с возрастом, опытом вождения машины и головой может садиться на любой литраж, особенно если на курсах еще и ездить поучится".
Курсы, кстати, с головой организованы и проводятся. Не халтура. Во всяком случае, такие упражнения "по технике руления" заставляют выполнять, что я, например, с первого раза точно не сделаю.

А есть и новость. Сын хотел прямо сразу категорию "А" обеспечить (уже в июле), но из-за неожиданного недоразумения всё отодвинулось, причем деньгами проблема не решается, ибо она чисто организационная. В результате вообще нет смысла покупать мот прямо сейчас, и особого смысла в сентябре - логичнее остаток сезона если и ездить, то на прокатных мото, а там и видно будет, и скидки зимой охотнее делаются - это же профессиональная привычка: цену скинуть... ) Короче, время появилось.

Что касается мота "для города", так "оказывается" и у БМВ такие есть. Например, R1250S очень даже интересен по дизайну, а если заплатить побольше денег, то много чего дополнительно прилепят по этой теме. Еще на Триумф 3 "смотрит", по внешнему виду, видимо, самый эффектный мотоцикл, но он, по сути, чоппер, а это не соответствует изначальной концепции "мотоцикл для города".
В общем, процесс идет. А поскольку время беспокойное, кто знает, что там дальше будет? Скорее всего в ближайшее время свершится задуманная и спланированная еще в прошлом году эксклюзивная поездка с друзьями на Камчатку.
 
Последнее редактирование:

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Под поставленные задачи совсем не подходит. С чего кто-то думает, что оригинальничание от слова "извращение" поставлено во главу угла? Тем более "это" совсем уж как 50-сантиметровый член: посмотреть на него - можно, но использовать по назначению - никак нет.

Господа, имидж состоятельного человека со вкусом по части мототехники - да, но еще и утилитарность тоже присутствует: собственно ездить эта мототехника должна, причем, именно как конкретный городской мотоцикл.
Да, лично я не ожидал, но выбор окажется столь скуден. Из серийного подходит всего несколько наименований. А поскольку они однотипны, то действительно: покупать надо будет "...исходя из личных предпочтений. Ему никто не сможет помочь".
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Ну, во-первых, так было изложено, а во-вторых, тут каждый первый вполне себе состоятельный, а БНВээ - самое утилитарное из премиального....
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А кто нибудь эту дичь катал? Мне кажется это не для езды совсем...

Надо у Киану Ривза и Тома Круза спросить :)

- - - Добавлено - - -

БНВээ - самое утилитарное из премиального....
Слишком много симулякров в одном предложении.
Можно сказать проще: БМВ делает относительно хорошие, сбалансированные мотоциклы, да еще и отличается разумной ценовой политикой и имеет развитую сеть обслуживание. Эмоций иногда маловато. Но... это же первый мотоцикл. Он должен быть сбалансированным, в первую очередь
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Я за R nine и его модификации.
Понтов и статусности достаточно, дури не слишком, весогабаритные параметры допустимы для новичка.
Либо Дукати. В моём представлении Феррари среди мото - это Дукас.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Ну, во-первых, так было изложено....
Ну, извини, что я недостаточно внятно изложил. Например, не упомянул такое рассуждение сына: "Так, понятно, в Европу нужна 1600-ка или Голдвинг, на Памир можно на Гусе, но начну я с третьего мотоцикла: по городу поездить". Вот тут я и прокололся, предложив что-то тривиальное, но зато узнал про Диавель и прочую "эстетику"... )

А еще был вопрос: "А малышке какой лучше купить?" (имелось в виду тоже для городской езды - одна уже умела немного ездить и ходила с ним на курсы вождения) - но уж такую "жуть" я уж не осмелился здесь спрашивать. )))
 
Последнее редактирование: