На чем ездят от Патриарших до Барвихи?

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Странная тема. Пусть купит, что нравится и может.

Ну почему странная?))) Я вот мопед купил, и, даже ещё не получив категорию, уже понимаю, что следующим будет RT)))Как раз, пару сезонов откатаю, 14 год влезет в мой бюджет, и начну искать))
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Вообще по описанию мужчина идеальный. Ещё и барвиха патры то есть где то он живет где то работает. Ваааще жара!))) хрен с ним с мотоциклом. Фото в студию! Ещё и не женааааат!
Ну, да, парень он неплохой, на фото - тем более красавец, и живет - зимой на "патрах", летом... А что, есть подходящая кандидатура в невесты? )

А по моту как-то выясняется, что прибавить что-то к тому, что он сам углядел, практически и нечего. Гламур и эксклюзив оказались весьма малосодержательными: или извращение, или те же HD с Голдой. Мне казалось, что "там" в глазах зарябит от разных "фазеров" и "бандитов", а выясняется, что и посмотреть-то особо не на что. Правильно сказать, что утилитарность и гламур никак не сочетаются: или какая-то вычурная фигня, или чисто функциональность. Объективно так и должно быть, но вот, начинаю сам эту "правду жизни" осознавать. То есть чуда по этой части ждать не стоит. )
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Ну, да, парень он неплохой, на фото - тем более красавец, и живет - зимой на "патрах", летом... А что, есть подходящая кандидатура в невесты? )

. )
Ну вот и к сути, а то мот мот. Тогда давайте фото и какие то недостатки у него должны быть? А то «товар» ваш слишком приторный)
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Mv Agusta Brutale или Dragster 2020 - чистый секс. И очень хороши по эргономике и мотору. Но денег стОят. И капризны как дукати. Но для поставленных задач - самое оно.
У дукати, что у монстра, что у диавеля, что у стритфайтера мне не хватает угла поворота руля и удобства.
 

OLDrin

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ну разве тут удержишься
:)

Днем ли, ночью, в будни, в выхи
Мне давно понятно нах,
С Патриарших до Барвихи
Ездить надо на понтах

Мне понтов бы тоже сотню
Но в душе себя кляня,
С Черкизона до Капотни
На метро катаюсь я ...
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Господа, извините за странность темы, но и я сам думать не думал, что должен буду погрузиться в подобный вопрос. Но неисповедимы пути Господни...

Исходные данные просты.
Речь идет о сыне, который без малого 10 лет назад приехал в Москву, да, с некоторым опытом работы в недвижимости и организации ритейла, но буквально только с чистой майкой и трусами в багаже и полным отсутствием какой-либо "руки". Но парень оказался трудолюбив и успешен и за эти годы сумел построить своё дело, в результате чего деньги у него есть, хотя его и богатым человеком в контексте Москвы пока не назовешь.
Далее понятно, что раз такая тема, то у человека возник интерес к мотоциклам. Конкретного опыта никакого - сейчас ходит на курсы вождения, - но за рулем многочисленных, включая и очень хорошие, машин он более 15 лет, то есть вообще в дорожной обстановке ориентируется прекрасно.
Возраст 35, женат не был, девочек любит и у него масса знакомых красавиц. Общителен, спортивен, не бухает, динамичен, не жаден и тд.

И вот, он мне задает вопрос, какой мот купить "для города". Он прекрасно от меня же знает и понимает, для чего нужен Голдвинг, для чего Гусь и на чем лучше ехать на Памир или в Монголию. Но сложность в том, что и "для города" ему нужно не просто "для города", а чтобы это было для души, нечто, как он выражается, вроде Феррари среди машин. И тут я в тупике, ибо ничего не могу сказать от слова "вообще".

Начал понемногу вникать в тему, но в силу ее специфики дело идет очень плохо. Купить в смысле денег он может практически любой мотоцикл. Если за 3+ миллиона - призадумается, если в диапазоне 1...3 - не проблема, в пределах миллиона - вообще легко. Проще говоря, деньги как бы и не критерий. А что больше всего портит дело и превращает его в проблему - понятие "нравится".
Странно это или нет, но в качестве примера: ему понравились Ducati: и Monster (любой модификации) и последний Diavel. Оба дороги и хлопотливы в обслуживании, далеки от реалиий России, но для начинающего первый хорош тем, что не жалко уронить или еще что в этом смысле, а второй (особенно с моей колокольни) хорош тем, что позволяет настройками превратить его из действително монстра в ласкового пони, что актуально для новичка. Да, я объяснял человеку, что мот не практичен: нет ветрового стекла, нет никакого кофра - даже бутылку воды некуда пристроить или папку с бумагами, - вдобавок та же девочка должна быть гимнасткой, чтобы сесть и усидеть на этом мотоцикл. Но доводы такого рода работают плохо: "Мне мот и нужен, чтобы в хорошую погоду прокатиться не далее километров 30 в одну сторону".
Разумеется, сам я ничего лучше S1000XR придумать не смог, а ответ получил такой: "Ты, отец, пытаешься предложить мне БМВ "семерку", да, хороший и практичный выбор, но я хочу нечто типа Феррари среди мотоциклов".

Ответ резонен, ситуация понятна, со стороны, наверное, всё это вообще смешно, но мне-то что делать? ))
Тем более, сын считает меня опытным в мотоциклах, прислушивается и совета таки ждет. Вот я и спрашиваю почтенную публику: Что же советовать? Новичку, для города, практичное, но одновременно гламурное и удовлетворяющее "душу".
Сам я пока "свернул" на тему: "Давай возьмем моты напрокат, куда-нибудь сгоняем не очень далеко - Кавказ или Алтай если в России или в те же Альпы, куда я могу ехать и на своем моте, а там решишь, нужен ли тебе вообще мотоцикл и какой". Но это просто отодвигание проблемы, а всё равно она никуда не денется.
Поэтому "спасайте" и прошу дать советы. )
Исходя из описанного - 100% нужен Дукас. Вы описали моего друга, Дукасом своим он очень доволен.
 
Так в этом и сложность: понимание "шашечки или ехать". В данном случае (моё понимание) мот для души = "дорохабохато", а уже потом, чтобы еще и "ехать быстро и удобно".
Новичок он относительный: в управлении мотоциклами - да, в ориентировании в дорожной обстановке - нет.
Триумф рокет 3 - да, подходит под ответ к задаче, ибо красив и эксклюзивен, но тоже тяжеловат для города, насколько я понимаю.
Душа поет от того,что нравится, и не обязательно ХД попадет в цель.Подводные камни в управлении мотоциклом и чтение потока -разные вещи. И режим редкие поездки по выходным имхо наиболее опасен для мотоциклиста. Исходя из вышеизложенного и отсутствия материальных проблем, взять для начала любой современный стритфайтер с полным набором трекшенов,абсов и тд, покататься пару сезонов,а потом взять какой-нибудь кастом типа р18 или хд и мучиться от собственной исключительности.:biggrin: Все таки сына надо поберечь...
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
"Мне мот и нужен, чтобы в хорошую погоду прокатиться не далее километров 30 в одну сторону".
.....а ответ получил такой: "Ты, отец, пытаешься предложить мне БМВ "семерку", да, хороший и практичный выбор, но я хочу нечто типа Феррари среди мотоциклов".
А он хорошо понимает, что при отсутствии навыков езды в трафике, которых никогда и не будет при таких поездках, в отличие от поездок на Феррари он каждый раз будет подвергать свою жизнь и здоровье серьёзной опасности?
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Подводные камни в управлении мотоциклом и чтение потока - разные вещи.
...
Исходя из вышеизложенного и отсутствия материальных проблем, взять для начала любой современный стритфайтер с полным набором трекшенов, абсов и тд, покататься пару сезонов...
Так а кто здесь говорил, что это одно и то же? )
Но если касаться этой темы, то мой опыт и знания говорят о том, что большинство аварий на дорогах вообще и байкеров в частности возникает именно в результате неправильной оценки окружающей (дорожной) обстановки, а не от того, что водитель мотоцикла "перепутал газ и тормоз". Иными словами, это самое "ориентирование" и оценка важнее (и намного) технических навыков управления. Например, немного неудобно в этом признаваться, но я путешествую на мотоциклах аж с 1974 года, и более 30 первых лет знать не знал, что такое контр-руление. И несмотря на это ничего "плохого" со мной ни разу не случилось. Хотя, конечно, штука эта очень и очень полезная.

По теме. Стритфайтер - это вытекает из условия "задачи". Но какой именно "правильно" приобрести? Упрощая условие: сначала попроще (для приобретения опыта) или сразу серьезный аппарат? Скажем, Монстр или Диавель? А сложность выбора в том, что это на Монстре скорее убиться можно, потому что как раз Диавель А) дисциплинирует своим статусом и потенциалом; Б) имеет возможность настройками придушить мощность "всего" до 100 лс и при этом выставить по максимуму АБС и трекшнконтроль. Получаем парадокс: Диавель безопаснее (предположительно, конечно). Другое дело, что он дорог, малоликвиден, совершенно нефункционален как "турист" и тд, но так это не пропускается по глупости, а осознанно учитывается при выборе. Что означает "всё нормально". )
И дело не в понтах - напрасно вы это, - а в стиле жизни. Мы с его мамой этого долго не понимали. Взять, к примеру, ту же квартиру на Патриарших. Она съемная, не огромная, но большая, с прекрасным ремонтом, всем-всем необходимым, причем техника не абы что ..., вид на Кремль. Месячная плата такова, что в двушке у МКАДа год можно жить. Понты? А вот и нет. Никогда он этим не хвастает, он просто там живет, ему в кайф этот вид из окна, эти переулки, вся окружающая среда, а не сэкономленные на жилье деньги. Хотя и "корысть" тоже есть: красивых девушек в себя влюблять в этой квартире проще, чем в хрущевке (шучу).

В общем, какого-то конкретного ответа, как выяснилось, не существует, но это тот случай, когда отрицательный результат тоже результат.
Спасибо поучаствовавшим в обсуждении.
 

Тыр Тыр

Активный участник
378
0
Не определился
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 1200 GS LC
Юрий, сын у тебя постарше моего и ты четкий мужик.

Играть в эти социальные игры весело) до определенного времени, конечно.
Но думаю, что помочь ему с выбором сложно, так как тут на форуме, моё мнение, люди уже в эти игры отыграли или и не собирались)

Дай ему задачу кастомом заняться, пусть выразится сам.

ЗЫ.Просыпаться и смотреть каждое утро на кремль)? ну так себе утро, помогите мне это развидеть, как говорится)))
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Доброе утро,Юрий! Как известно, девушки дают не за красивый вид мотоцикла , а за то, как ты ее на мотоцикле прокатил. Я к тому веду, что вы правы в желании взять сына в продубас на природу. Вполне возможно, после этого он поменяет своё видение крутости. Его приятели из Барвихи с блестяшками на баках и не представляют, на что способны их байки. Это как дать Феррари на треке нам с вами или дать Шумахеру. По поводу городской езды, я опять с вами согласен, если есть большой опыт езды на авто, шансы убраться на мотоцикле сводятся к минимуму. И тем не менее, полосы сейчас сужают, таксисты за рулем засыпают, а стоит ли это того? У меня есть лучше предложение... пусть в инете посмотрит про команду ОТТО Супербайк. Он сможет получить возможность безопасно научиться гонять на треке и так же, мы посадим его на дорожный велосипед... уверен, потом вам за это спасибо скажет и уже сам примет решение по мотоциклу, который у него будет
 

Konstantin Dark

Участник
209
0
Россия
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Во-первых, это трудно назвать мотоциклом для города. Во-вторых, я упоминал его в разговоре, но получил ответ, что их якобы уже и не выпускают.

Это НD - нормальный мотоцЫкл? К счастью в данном случае мне "делать" ничего не требуется. )

Не увидел в исходных данных, что нужен именно новый.
Валкирия - это от Хонды, не ХД.

А так, если Диавель нравится, то тоже тема!