Если поставить 1250 GS редуктор от RT?

Горец

Участник
120
1
  1. BMW R 1200 GS LC
Есть вот такое мнение от уважаемого человека.
https://youtu.be/7izV5NQORmU?t=1319
А вообще в идеале прокатить бы на двух гусях с разными мостами, и сравнить. Причем в смешанном цикле дорога-грунт.
 

kostya_ns

Активный участник
443
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Вот и я думаю надо ставить и всё! Рт же едут и обгоняют?! А по грунтовке если без фанатизма можно ехать свободно. Да и не для бездорожья этот мот. Вопрос теперь где взять этот редуктор)) к тому же мне черный нужен!
 
Последнее редактирование:

Pahan

Участник
57
0
Deutschland
  1. BMW R 1200 RT
Как владелец РТ могу сказать, меня пару раз уже посещала мысль поставить редуктор от хотя бы СТ. В горах со спутницей мот не тянет. Приходилось ехать на второй, а то и на первой в конце второй трети тахометра. Легенькое бездорожье или просто тихонько пробираться где-то - это мука, первая слишком быстро. Правда это всё о воздушном РТ.
 

Горец

Участник
120
1
  1. BMW R 1200 GS LC
Оба-на! Вот именно чегото такого я и опасался. Жидкая РТ-ха может и по другому себя ведет. Спасибо за отзыв! Картина начинает обрастать деталями...
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Как владелец РТ могу сказать, меня пару раз уже посещала мысль поставить редуктор от хотя бы СТ. В горах со спутницей мот не тянет. Приходилось ехать на второй, а то и на первой в конце второй трети тахометра. Легенькое бездорожье или просто тихонько пробираться где-то - это мука, первая слишком быстро. Правда это всё о воздушном РТ.
Это доказывает, что каждому нужен свой мотоцикл для своих целей.
Например, отношение к ветру. Кому-то нравится "ветер в харю", кто-то наоборот, хочет укрыться полностью. всё индивидуально.
Я когда понял, что грязевое эндуро - не моё, стало проще выбирать мотоциклы :)

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Горец

Участник
120
1
  1. BMW R 1200 GS LC
Техническое задание по тому, какой мотоцикл нужен, обозначено.
Осталось понять, приводит ли замена редуктора к искомым результатам.
Главный вопрос: На сколько тупеет мотоцикл после замены?
В студии два прямо противоположных мнения.
Интрига нарастает. :pardon:
 
Последнее редактирование:

Pahan

Участник
57
0
Deutschland
  1. BMW R 1200 RT
Коллега пересел с СТ сразу на РТ. По его мнению СТ ехал лучше, чем РТ, так как при одинаковой скорости обороты у РТ ниже. Соответственно крутящий момент меньше. Чтобы получить тот же момент, на РТ приходится переключаться на одну, а то и на две передачи ниже. На моём примере выглядит так: вторая передача- на оборотах где достаточно момента - слишком быстро, я не могу так положить. Чтобы снизить скорость и иметь достаточно момента приходится ехать на первой с оборотами 6000
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Техническое задание по тому, какой мотоцикл нужен, обозначено.
Осталось понять, приводит ли замена редуктора к искомым результатам.
Главный вопрос: На сколько тупеет мотоцикл после замены?
В студии два прямо противоположных мнения.
Интрига нарастает. :pardon:
Исходя из поставленной задачи в топике, однозначно нужно менять редуктор на РТ.
Тут уже другие вопросы обсуждаются

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Горец

Участник
120
1
  1. BMW R 1200 GS LC
Исходя из поставленной задачи в топике, однозначно нужно менять редуктор на РТ.
Тут уже другие вопросы обсуждаются



Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Да. Об оправданности этой однозначной замены. )
Автор писал: "Хочу услышать ЗА и ПРОТИВ."
Вот и слушаем.
Чтоб потом небыло мучительно больно за напрасно потраченное..
 

Pahan

Участник
57
0
Deutschland
  1. BMW R 1200 RT
Прошу прощения за немного не верную информацию. Вот передаточные числа воздушных 1200-ых:
RT I=34:13=2,62
ST I=34:13=2,62
S I=33:12=2,75
R I=33:12=2,75
GS I=32:11=2,91
Из чего можно сделать вывод, что оптимальный редуктор был бы от S или R. Правда не исключено, что ещё могут в КПП быть разные передаточные числа у разных моделей.
P.S. к стати, сейчас посмотрел, у жидкостных 1200-ых уже другие числа: у GS всё те же 2,91 против 2,82 у RT. Значит все таки производитель тоже решил, что у воздушной RT слишком высокая передача.
 
Последнее редактирование:

Горец

Участник
120
1
  1. BMW R 1200 GS LC
Вполне. И это, пожалуй, лучший вариант для Гуся. Основная претензия - черезмерные обороты на крейсере. Вот была бы длиииинннююючая 6 передача с тем же мостом, было бы идеально. И задор с подрывом на низших ступенях, и туристический крейсер, с низкими оборотами, и соответственно расходом и шумом на 6 передаче. Надо точить пару шестерёнок в коробку...
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Купите КТМ :)
Первая до 65-70. 150-160 - обкаточные обороты мотора, проблем с тягой и обгонами нет вообще, на 4-й разгружает переднее колесо :)
 
Последнее редактирование:

Горец

Участник
120
1
  1. BMW R 1200 GS LC
И вся эта прелесть происходит целые 15 минут, после которых он ломается. )))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Уж простите, не гусеводам это рассказывать с их сопливыми тормозами от велосипедов, ржавыми редукторами и пластмассовым механизмом изменения фаз газораспределения (причем ехать гусь так и не начал) :)
А так - это был просто привет от одной секты другой секте :)
 

Горец

Участник
120
1
  1. BMW R 1200 GS LC
))))))
Лично мной КТМ не рассматривался именно из за цепной передачи. Очень уж хотелось вернуться на кардан. Цепь - слишком хлопотно. Наелся..
Поэтому предлагаю вернуться к теме.
Попробую взять редуктор от РТ на прокат. Если получится потестить 2 гуся с разными редукторами - отпишусь.
 

Vfrc

Участник
181
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KTM
))))))
Лично мной КТМ не рассматривался именно из за цепной передачи. Очень уж хотелось вернуться на кардан. Цепь - слишком хлопотно. Наелся..
Поэтому предлагаю вернуться к теме.
Попробую взять редуктор от РТ на прокат. Если получится потестить 2 гуся с разными редукторами - отпишусь.

Какие хлопоты с цепью?
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
))))))
Лично мной КТМ не рассматривался именно из за цепной передачи. Очень уж хотелось вернуться на кардан. Цепь - слишком хлопотно. Наелся..
Поэтому предлагаю вернуться к теме.
Попробую взять редуктор от РТ на прокат. Если получится потестить 2 гуся с разными редукторами - отпишусь.

А смысл? Не проще взять, да прокатиться на рт!?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk