GS Dry или Rallye, Rallye или GS Dry, а Вам что?...

GS Dry или Rallye


  • Всего проголосовало
    34

zis351

Участник
124
0
Россия, город Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Надеюсь всем понятно, што "подкладка" поддеваемая внутрь и надеваемая снаружи экипировки с защитой, должны иметь сильно разные размеры?


Она в значительной степени не промокает и нормально "дышит", обеспечивая универсальность в широком диапазоне температур и атмосферных осадков. При окончании дождя сохнет моментально.
Экспедишн - это вообще очень тонкий и лёгкий экип, хотя я в нём спокойно езжу от +10, поддевая тонкий виндстоппер от того же Мюс Рэйсинг.

Ух ты, интересно. А только у KLIM есть такой экип? ))) Есть производителю по бюджетнее... ))))
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
А только у KLIM есть такой экип? ))) Есть производителю по бюджетнее... ))))
Moose Racing..... :bye: https://yandex.ru/images/search?text=moose%20racing%20expedition&stype=image&lr=213&source=wiz
Для интересующихся, рекомендации по размерам:
- куртки большемерят, поэтому брать на размер меньше своего обычного для верхней одежды
- штаны брать такой же размер, какой носите американские джинсы.
 
Последнее редактирование:

j4ck

Новичок
37
0
Лично для меня Ралли не функционален и не практичен уже тем, что требует наличия дождевика.
Я от использования дождевиков отказался почти десять лет назад, когда появился экип, ламинированный мембраной.

Проблем с обслуживанием мембраны не возникает?
Я так понял, что её надо относительно бережно мыть и она имеет свойство дохнуть от времени.

Я по этим причинам наоборот предпочел Ралли, чтобы куртка отдельно, мембрана отдельно.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Я так понял, что её надо относительно бережно мыть и она имеет свойство дохнуть от времени.
Всё именно так и есть.
Регулярно использую пропитки Nikwax и меняю экип в среднем через 50...60 ткм пробега.
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Тут как говорится, сколько людей, столько и мнений))) Я вот, наоборот, всегда был приверженцем мембранного экипа и ненавидел дождевики, а в последние несколько лет пришёл к тому, что удобнее как раз дождевик. Именно как верхний, непромокающий слой. Плюс дороги у нас совсем не чистые.... Мне проще дождевик одеть.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
GG Dry конечно проиграет Rallye. Он дешевле во всех смыслах.
Вообще (если кому-то интересно)) мне пришлось еще в "доГусиные" времена очень здорово намокнуть(и замерзнуть) по пути из Питера в Москву - с тех пор - в мало-мальски дальней дороге раздельный дождевик, бахилы и "перчатки" я вожу в кофре ВСЕГДА. Не раз и не два наматывал под проливным дождем многие сотни км.
Но вот крайний вариант Rallye с мембраной/перевертышем оказался весьма удачной идеей. Я (как и многие коллеги) очень скептично отнесся к первым сообщениям с описанием этой куртки. Но оказалось, что это очень практично. Мембрана внутри работает как положено.
Мембрана/дождевик занимает совсем немного места, надевается сверху легко, держит дождь без нареканий. Минус один - в отличие от обычных дождевиков - цвет серый.)) Для городского использования - отлично.
И еще - вентиляция последнего Rallye выше всяческих похвал. Спина вообще "скручивается" ))
PS
Для развития кругозора померял бы/пощупал Rukka, Klim etc. Но это позже)
Несколько раз собирался продать Атлантис 4. Теперь точно не продам))) Сколько моделей разных костюмов сменилось... а он весной и осенью рулит все так же.
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Дождевик должен быть дождевик.А мембрана мембраной.Иногда два в одном получается.Как перчи допустим BMW Two in One.
А в данном случае идея хорошая,а в реальности,не очень.
Дождь прошел.Холодно.Потеть не хочется.А Мембрана грязная и мокрая.
Ее не одеть под низ.
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Тут как говорится, сколько людей, столько и мнений))) Я вот, наоборот, всегда был приверженцем мембранного экипа и ненавидел дождевики, а в последние несколько лет пришёл к тому, что удобнее как раз дождевик. Именно как верхний, непромокающий слой. Плюс дороги у нас совсем не чистые.... Мне проще дождевик одеть.
вот целиком и полностью поддерживаю, лет 10 назад пришел к такому же выводу. Никаких ламинатов, дорого и беспонтово. У Рукки есть модели как Ралли. Сверху простой стираемый текстиль, под низ гортекс надевается. В Альпах при -3 , под снегом не холодно. Гортекс дает возможность проскочить недолгий дождь. Если льет интенсивно и долго, мембранный дождевик. Он же и в холод как дополнительный согревающий слой
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
вот целиком и полностью поддерживаю, лет 10 назад пришел к такому же выводу. Никаких ламинатов, дорого и беспонтово
Ну к каким выводам насчёт ламинатов можно было придти 10 лет назад, когда они тогда только появились и в России вообще про них практически никто ничего не знал...? :biggrin:
А с тех пор они прошли огромный путь качественного улучшения.
Тот же Экспедишн 2011 и 2014-2015 модельного года - колоссальная разница.
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Наворотили..

У меня экип БМВ - потомушта гарантия. У жены на куртке плохо стала липучка держать через полтора года - пошел поменял на новую.

Все песни соловьев о мембранах, пропитках и т.д - ересь. Промокает все. Если считаеет , что нет , значит не ехали 3-4 дня в ливень по 10 часов в день. Дождевик маст хев. И в первую очередь как финишный слой от холода.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Все песни соловьев о мембранах, пропитках и т.д - ересь. Промокает все. Если считаеет , что нет , значит не ехали 3-4 дня в ливень по 10 часов в день.
Дружище, опять ты громко травишь в муку. :biggrin:
Ты буквы-то хоть читай все, по порядку: https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/37486-GS-Dry-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-Rallye-Rallye-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-GS-Dry-%D0%B0-%D0%92%D0%B0%D0%BC-%D1%87%D1%82%D0%BE?p=757526&viewfull=1#post757526
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Наворотили..

У меня экип БМВ - потомушта гарантия. У жены на куртке плохо стала липучка держать через полтора года - пошел поменял на новую.

Все песни соловьев о мембранах, пропитках и т.д - ересь. Промокает все. Если считаеет , что нет , значит не ехали 3-4 дня в ливень по 10 часов в день. Дождевик маст хев. И в первую очередь как финишный слой от холода.

Очень бы хотелось не возить дождевик - но..
Не так давно, по пути от Каригасниеми до Норд Капп температура за бортом упала с +27 до +5. дождь не лил только в тоннелях под фьордами. Когда я таки прибыл в гостишку в окрестностях "края Европы", то даже дождевик ХХХ местами промок насквозь. Думаю, некомфортно было бы в мембранной одежде "без оболочки". Хотя - по городу если - может и норм. Надо пробовать.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
только один вопрос - а ты то тут при чем????
Ты тазом-то не крути, в этой теме один я за ламинаты топлю, такштаа заход сААвершенно очевиден..... :biggrin:

- - - Добавлено - - -

....то даже дождевик ХХХ местами промок насквозь. Думаю, некомфортно было бы в мембранной одежде "без оболочки".
Да было бы практически точно также, немного влажно. А тепло зависит от того, что внутри надето.
От +10 я езжу в тонком термобелье и виндстоппере под куртку. Если температура падает ниже, добавляется тонкий флис.
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Ты тазом-то не крути, в этой теме один я за ламинаты топлю, такштаа заход сААвершенно очевиден..... :biggrin:

:boredom::biggrin::yahoo::girl_flag_of_truce::dash2: Ну как скажешь.
Но писал я за гс драй моей супруги , который удрался поливать пропитками и весь он такой мембранный и промокает на первом хорошем дальняке)
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Дождевик должен быть дождевик.А мембрана мембраной.Иногда два в одном получается.Как перчи допустим BMW Two in One.
А в данном случае идея хорошая,а в реальности,не очень.
Дождь прошел.Холодно.Потеть не хочется.

А Мембрана грязная и мокрая.
Ее не одеть под низ.
В прошлом году накинул мембрану на Ралли в качестве дождевика, сразу после Вологды - и так и доехал до Архангельска. не вспотел вовсе Она тем и хороша, что не "резиново-глухая". Дождь шел и пропадал дюжину раз. она и подходит именно на этот случай))
Необходимости нет в одевании внутрь после дождя, она и снаружи холод отлично отражает. Ну, я пробовал)). Хотя - если нужно - на заправке остановился, встряхнул ее, протер салфетками немножко - можно и внутрь))
Мы же все люди творческие - едем и думаем, как лучше стихию побеждать, какой дождевик и когда доставать:pardon:
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Но писал я за гс драй моей супруги , который удрался поливать пропитками и весь он такой мембранный и промокает на первом хорошем дальняке)
Тут уже давно было написано, что это г*вно не очень...... :biggrin:
Он есчо и сохнуть будет хрен знает сколько.
 
Последнее редактирование:

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Как много интересного, голосов правда всего 5, но похоже Драй Ралли не конкурент вовсе...
Спасибо всем за мнения и информацию!!!