Andrey2205
Активный участник
В теории воздушный фильтр меняется, может, и от состояния. Но если вы приехали к официалам на ТО 20 000, то "воздушник" тупо будет в перечне работ - в силу "ордунга". Но попытаться договориться по этому пункту - можно, мне удалось...
Прокладками при таком пробеге, да еще за такие деньги, я тоже был возмущен до глубины души и даже поделился здесь "придурью" официалов. Но тутошние адепты ухода за мотоциклами пояснили, что это действительно так задумано: те прокладки, типа, одноразовые в силу конструкторской мысли. Выглядит реально странно, особенно с учетом того, что у меня на первом "таком же" моте они "проходили" без малого 100 000 км (с открыванием крышек раз 5...6), но се ля ви.
Тормоза мне ни разу не пришлось качать, но несколько раз наталкивался на рассказы, как это морочно: поменять тормозную жидкость при наличии АБС. Видимо, кому как повезет с этим. )
Про прокладки - мысль мыслью, но тупо вываливать 8 тр за резинки, которые не потекут, а если и будет течь, то на уровне запотевания - как минимум глупо! Так что поддержу!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk