Стоимость Гуся

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
В теории воздушный фильтр меняется, может, и от состояния. Но если вы приехали к официалам на ТО 20 000, то "воздушник" тупо будет в перечне работ - в силу "ордунга". Но попытаться договориться по этому пункту - можно, мне удалось...
Прокладками при таком пробеге, да еще за такие деньги, я тоже был возмущен до глубины души и даже поделился здесь "придурью" официалов. Но тутошние адепты ухода за мотоциклами пояснили, что это действительно так задумано: те прокладки, типа, одноразовые в силу конструкторской мысли. Выглядит реально странно, особенно с учетом того, что у меня на первом "таком же" моте они "проходили" без малого 100 000 км (с открыванием крышек раз 5...6), но се ля ви.
Тормоза мне ни разу не пришлось качать, но несколько раз наталкивался на рассказы, как это морочно: поменять тормозную жидкость при наличии АБС. Видимо, кому как повезет с этим. )

Про прокладки - мысль мыслью, но тупо вываливать 8 тр за резинки, которые не потекут, а если и будет течь, то на уровне запотевания - как минимум глупо! Так что поддержу!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Прокладки под клапанными менять смысла нет.
Жидкость в сцеплении не меняется.
Воздушный - от состояния.
Тормоза качаются за 5 минут с перекуром.
Кардан официалы не обслуживают вообще - это надо делать хотя бы раз в двадцать.

При таком подходе мотоцикл и превращается в проблему следующего владельца.
Особенно если в кардан не лазить, раз его официалы не обслуживают.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Мот до меня несколько раз обслуживали у официала. Шлицы кардана сухие .
Дело не в том, что шлицы сухие, а в том, что нужно регулярно смотреть.
Знаете известную шутку. Скептик, которому говорят, что пожарные очень нужны, отвечает, что главное доказательство, что они не нужны, это что у него никогда не было пожара :)
Есть конструктивная особенность кардана: он может сосать влагу или даже просто конденсат образуется. Много факторов влияет на образование ржавчины: ездите каждый день или нет, где храните, по каким дорогам, с какой скоростью ездите и т.д.
При каком-то сочетании факторов образуется влага. Если вы точно знаете, как сделать, чтобы ее не было, можете не смотреть.

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
ТО водяному надо делать самому, по стоимости масла и прочих расходников. Это не составляет вообще никакого труда. Особенно нечетное где не надо трогать редуктор. Хотя я лично менял масло в редукторе и мазал шлицы кардана каждые 10 ткм. Клапана же до 100 ткм трогать не надо а синхронизацию на водяных и вообще не делают. О задних колодках забывать на водяном нельзя - вот это точно.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
А тормозуху обязательно каждые 2 года менять? Как у кого по опыту?
По опыту "можно" очень долго не менять: мне даже стыдно рассказывать сколько именно это может сходить с рук. Но навряд ли это хорошо возводить в принцип: и как повезет, и функция торможения - уж точно важная штука. Поэтому если ездить в дальнобои, то хотя бы раз в 4...5 сезонов надо бы менять, тем более что в случае этих самых дальнобоев рано или поздно проедешь мимо способного это выполнить сервиса (понятно, что дома такового поблизости может и не быть).
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
В теории воздушный фильтр меняется, может, и от состояния. Но если вы приехали к официалам на ТО 20 000, то "воздушник" тупо будет в перечне работ - в силу "ордунга". Но попытаться договориться по этому пункту - можно, мне удалось...
Прокладками при таком пробеге, да еще за такие деньги, я тоже был возмущен до глубины души и даже поделился здесь "придурью" официалов. Но тутошние адепты ухода за мотоциклами пояснили, что это действительно так задумано: те прокладки, типа, одноразовые в силу конструкторской мысли. Выглядит реально странно, особенно с учетом того, что у меня на первом "таком же" моте они "проходили" без малого 100 000 км (с открыванием крышек раз 5...6), но се ля ви.
Тормоза мне ни разу не пришлось качать, но несколько раз наталкивался на рассказы, как это морочно: поменять тормозную жидкость при наличии АБС. Видимо, кому как повезет с этим. )

Юрий, да все верно, но речь то не за новый мот, а за б/у без гарантии.

- - - Добавлено - - -

При таком подходе мотоцикл и превращается в проблему следующего владельца.
Особенно если в кардан не лазить, раз его официалы не обслуживают.

Вадим, еще раз перечитай , что я написал. Там так то речь о том, что дилер не делает , а делать то надо.

- - - Добавлено - - -

А тормозуху обязательно каждые 2 года менять? Как у кого по опыту?

меняю раз в год, но это чистой мой бзик, обусловлен тем, что менять 5 минут да и расходников на три копейки.

- - - Добавлено - - -

Мот до меня несколько раз обслуживали у официала. Шлицы кардана сухие .

уж раз 5 писал, про гуся 2017-го с дилерским своевременным обслуживанием, где на 30000 отрывал кардан от редуктора ломом. Ибо завод смазки в шлицы тупо не положил. И да там было ну очень сухо. и ржаво.
 

Kostyan

Новичок
А тормозуху обязательно каждые 2 года менять? Как у кого по опыту?
Я - первый раз в 4 года. Менял не из за того, что "тормозить" плохо стал. а просто недавно купил и решил поменять. Тормоза как были отличные так и остались.
Вообще как полный 0 в мотоциклах, могу скзаать, что ничего сложного с обслуживанием самому - нет. За первый год поменял много расходников, и кульминацией стало ТО 40 000. (замера зазоров клапанов). Хотел отдать в сервис (неофиц.) но самому интереснее.
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Согласно R 1250 GS Adventure Руководство по эксплуатации и обслуживанию
 

Вложения

  • R1250 GSA TO.jpg
    R1250 GSA TO.jpg
    90.1 KB · Просмотры: 134
  • R1250 GSA TO-2.jpg
    R1250 GSA TO-2.jpg
    304.3 KB · Просмотры: 111

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Менять тормозную жидкость на любом транспортном средстве, машина, либо мотоцикл, надо не реже раза в два года. Но можно и реже. Но тогда не стоит удивляться что в один прекрасный момент педаль провалится вместо торможения.Тормозуха очень гигроскопична. При содержании влаги (из атмосферы) от 10% велика вероятность закипания той самой влаги с образованием воздушных пробок. Воздух в пробках сжимаем в отличие от жидкости. В итоге он и сжимается при нажатии а педаль/рычаг тормоза, а не колодки. Как то так. На скоростных мотоциклах это легко может стоить жизни.

- - - Добавлено - - -

Да, кстати, на цвет тормозной жидкости, как, кстати и масла, как антифриза смотреть не стоит. Он ничего не говорит о состоянии самой жидкости. Вот цвет трансмиссионки в АКПП - это да! Тут он скажет (о чем, почитайте в умных источниках).
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Что бы тормозуха закипела- или в горах или на треке катать нужно
Или оч агрессивный стиль вождения должен быть
От тормозухи с водой поршня в суппортах клинить начинают. Вот что плохо. Причем в нажетом положении обычно.
Соответственно перерасход топлива. Недостаток мощности. Быстрый износ колодок. Может и диски сожрать тормозные
Поэтому лучше менять тормозуху, чем перебирать суппорта ИМХО
 

Faza

Завсегдатай
1,081
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Менять тормозную жидкость на любом транспортном средстве, машина, либо мотоцикл, надо не реже раза в два года. Но можно и реже. Но тогда не стоит удивляться что в один прекрасный момент педаль провалится вместо торможения.Тормозуха очень гигроскопична. При содержании влаги (из атмосферы) от 10% велика вероятность закипания той самой влаги с образованием воздушных пробок. Воздух в пробках сжимаем в отличие от жидкости. В итоге он и сжимается при нажатии а педаль/рычаг тормоза, а не колодки. Как то так. На скоростных мотоциклах это легко может стоить жизни.

- - - Добавлено - - -

Да, кстати, на цвет тормозной жидкости, как, кстати и масла, как антифриза смотреть не стоит. Он ничего не говорит о состоянии самой жидкости. Вот цвет трансмиссионки в АКПП - это да! Тут он скажет (о чем, почитайте в умных источниках).

Вот это,правильный ответ!!!!!
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Что бы тормозуха закипела- или в горах или на треке катать нужно
Или оч агрессивный стиль вождения должен быть
От тормозухи с водой поршня в суппортах клинить начинают. Вот что плохо. Причем в нажетом положении обычно.
Соответственно перерасход топлива. Недостаток мощности. Быстрый износ колодок. Может и диски сожрать тормозные
Поэтому лучше менять тормозуху, чем перебирать суппорта ИМХО
Это не совсем так, вернее совсем не так! Как написал Дмитрий, тормозная жидкость очень гигроскопична. Те кто постарше наверное помнят, как в старых зилах и в газонах заливали тормозуху в фары, что бы отражатель не ржавел. Так вот, тормозуха насыщенная водой начинает кипеть гораздо раньше заданного предела.Вернее кипит вода в ней, а когда вода кипит из нее выделяется смесь газов. А газы имеют особенность сжиматься в отличие от жидкости. Как результат имеем проваливающуюся ручку или педаль тормоза. Самый простой вариант купить тестер тормозной жидкости. на али они от 300 рублей. Экспертиза "За рулем" показала, что они достаточно точны в показаниях. Тестер похож на ручку, после использования надо промывать водой и протирать. Я таким пользуюсь
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Это не совсем так, вернее совсем не так! Как написал Дмитрий, тормозная жидкость очень гигроскопична. Те кто постарше наверное помнят, как в старых зилах и в газонах заливали тормозуху в фары, что бы отражатель не ржавел. Так вот, тормозуха насыщенная водой начинает кипеть гораздо раньше заданного предела.Вернее кипит вода в ней, а когда вода кипит из нее выделяется смесь газов. А газы имеют особенность сжиматься в отличие от жидкости. Как результат имеем проваливающуюся ручку или педаль тормоза. Самый простой вариант купить тестер тормозной жидкости. на али они от 300 рублей. Экспертиза "За рулем" показала, что они достаточно точны в показаниях. Тестер похож на ручку, после использования надо промывать водой и протирать. Я таким пользуюсь

так-то да, но за 2-3 года без замены не удастся ей набрать столько влаги, чтоб при гражданском использование это кто-то заметил...
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
так-то да, но за 2-3 года без замены не удастся ей набрать столько влаги, чтоб при гражданском использование это кто-то заметил...

Есть варианты, и оба имеют право на существование:
1. "Забить" на прописанный регламент замены жидкостей и фильтров и самому проверять годность расходников. Но для этого придется запастись набором тестеров и лабораторного оборудования, определяющего остаточные кондиции этих расходников. И правда, ведь все производители масел и пр. борются и небезуспешно за продление сроков их работы.
2. Не заморачиваться на анализ остаточных ресурсов и придерживаться рекомендованного регламента.
Я предпочитаю второй вариант.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну дык я сам меняю вдвое чаще чем регламент)))) Но если слегка подзабить, то ничего плохого не будет)))
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Как написал Дмитрий, тормозная жидкость очень гигроскопична.
Нуу, давно уже не очень..... :empathy3:

- - - Добавлено - - -

А тормозуху обязательно каждые 2 года менять? Как у кого по опыту?
Желательно.
А по опыту, прокачать тормоза перед началом сезона несложно и недорого......