R1250RT или R1250GSA

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Я мотоцикл плёнкой затянул. В итоге: коленками на боках плёнку расцарапал, курткой так бак весь затёр, что вообще пипец))) Единственное, что не затягивал- клюв! И он, в итоге, облез весь на хрен))))) А дуги все просто покрасил! Тоже пооблезало уже кое-где!)))
P.S. "всё равно его не брошу, потому что он хороший"(с) :yahoo:
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Я мотоцикл плёнкой затянул. В итоге: коленками на боках плёнку расцарапал, курткой так бак весь затёр, что вообще пипец))) Единственное, что не затягивал- клюв! И он, в итоге, облез весь на хрен))))) А дуги все просто покрасил! Тоже пооблезало уже кое-где!)))
P.S. "всё равно его не брошу, потому что он хороший"(с) :yahoo:

Все хотят учиться на собственных ошибках)))
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Тоже взял такую,от ног бока затерлись.

Я обклеил прозрачной-защитной пленкой:
Фару - надо
Морду - наверно это лишнее
Клюв на пер крыле - лишнее
Бак, где колени - обязательно надо, ещё туда и резинки Туратековские защитные прилепил
Бак, где пузом трешься- обязательно
Кофр центр ( сбоку и сзади ) - лишнее
Кофры боковые ( сверху ) - обязательно, столько следов, что надо обновлять.
Сейчас второй сезон и 20 тыщ, в любую погоду...
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Затерлись через 2-3 тысячи,каждые два месяца перекрашивать?

Здесь кто то писал,что чем клеить пленку ,лучше будет покрасить)
Он просто не знал что это происходит так часто):mocking:
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Здесь кто то писал,что чем клеить пленку ,лучше будет покрасить)
Он просто не знал что это происходит так часто):mocking:

Я писал, но я в общем имел ввиду весь мот. А под коленками тоже буду пленку клеить, как и фару, тут без вариантов.


Отправлено используя Tapatalk
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну вот немного покатал свой мот BMW R1250GS Adventure HP, и первые мои впечатления, и вопросы после покатушек:
1. Между первой и второй скоростью квикшифтер отрабатывает не комфортно т е дёргано, и как я понял необходима перегазовка и тогда всё ОК, но между второй и третьей и далее всё как бы и нормально
2. При езде шумноват, но я думаю этот шум из-за покрышек, позднее после обкатки мота и в том числе покрышек попробую проехать без шлема и прислушаться
3. По мощности мот просто огонь, хотя пока ездил только в самом лёгком режиме RAIN, т к сначала нужно набраться опыта по укрощению этого зверя, а затем уже можно ездить и более жёстко, хотя уже ездил и по бездорожью и даже по мелкому жидкому гравию – и в данном случае как говорят подумал куда же я заехал.
4. Уже даже успел мот и положить на тротуар возле дома – по неопытности, т е не выдвинув боковую подножку стал его парковать, и это понял только когда мот стал ложиться на тротуар и конечно удержать его не смог. Но есть в этом и плюс т е с полным баком я его поднял без проблем, чего иногда боялся, ну не как бутерброд, но и не умирая под ним. А также когда поднял то понял, что для таких мелких недоразумений необходимо поставить слайдеры на дуги безопасности двигателя, а также на карданный привод по центру заднего колеса.
5. Разгонял я его пока только до 150 км в час, на большую скорость пока срабатывает в голове клапан безопасности, т к ранее с начала 1978 и по конец 1982 года был только новый мот JAWA-350, и далее до сегодняшнего дня в моём парке были только автомобили. И, по моему мнению, то ускорение т е Максимальный крутящий момент, который давала JAWA-350 на первой скорости - BMW R1250GSA даёт на шестой, вот потому с ним сначала нужно подружиться и настроить свой головной разум на эти его параметры.
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
У меня вопрос ко всем кто в теме:

Проехал я на своём новом моте R1250GS Adventure 150 км и заметил что на прогретом двигателе в левом цилиндре постукивает клапан, в правом цилиндре такого постукивания нет, хотя на холодном такого нет.
Это нормально или лучше заранее обратится к официалам?
И гарантийный ли это случай?
 
Последнее редактирование:

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
У меня вопрос ко всем кто в теме:

Проехал я на своём новом моте R1250GS Adventure 150 км и заметил что на прогретом двигателе в левом цилиндре постукивает клапан, в правом цилиндре такого постукивания нет, хотя на холодном такого нет.
Это нормально или лучше заранее обратится к официалам?
И гарантийный ли это случай?

у меня пробег 2000 км и левый горшок работает громче правого. Думаю одно и тоже.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
...
4. Уже даже успел мот и положить на тротуар возле дома – по неопытности, т е не выдвинув боковую подножку стал его парковать, и это понял только когда мот стал ложиться на тротуар и конечно удержать его не смог. ...
5. Разгонял я его пока только до 150 км в час, на большую скорость пока срабатывает в голове клапан безопасности.
Я бы советовал не просто выдвигать боковую подножку, но и всегда контролировать полноту её выхода. Проще говоря, "дать пинка": сопроводить ногой до упора.
Но это типичная история. Гораздо важнее две менее очевидные вещи.
1. Избегай парковать мот на уходящих вниз поверхностях (если угол окажется большим, то порыв ветра может свалить мот - было такое прямо в "Гнезде байкеров" на Гроссглокнере;
2. Особое внимание при вынужденной остановке на поверхности с поперечным наклоном, что означает на очень многих обочинах - я так грохнул мот в Норвегии: мало того, что обочина, но не заметил еще и яму под правой ногой. В итоге опоры под ногой вообще не оказалось, и пипец...

150 км в час для необкатанного мота не много ли? Дело хозяйское, но лично я столько и в походных условиях не каждый день набираю. Ну, 150 - оно еще ладно, это не чудо в моей практике, а 160+ точно редко бывает. Ибо не в этом вижу смысл мототуризма. И при этом что-то не припомню, чтобы меня на трассе кто-то из собратьев обгонял, не считая местных в городах и их пригородах, и еще в Альпах полным полно спецов на спортообразных монстрах - те да, лихо меня "делают". ))
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Я бы советовал не просто выдвигать боковую подножку, но и всегда контролировать полноту её выхода. Проще говоря, "дать пинка": сопроводить ногой до упора.
Но это типичная история. Гораздо важнее две менее очевидные вещи.
1. Избегай парковать мот на уходящих вниз поверхностях (если угол окажется большим, то порыв ветра может свалить мот - было такое прямо в "Гнезде байкеров" на Гроссглокнере;
2. Особое внимание при вынужденной остановке на поверхности с поперечным наклоном, что означает на очень многих обочинах - я так грохнул мот в Норвегии: мало того, что обочина, но не заметил еще и яму под правой ногой. В итоге опоры под ногой вообще не оказалось, и пипец...

150 км в час для необкатанного мота не много ли? Дело хозяйское, но лично я столько и в походных условиях не каждый день набираю. Ну, 150 - оно еще ладно, это не чудо в моей практике, а 160+ точно редко бывает. Ибо не в этом вижу смысл мототуризма. И при этом что-то не припомню, чтобы меня на трассе кто-то из собратьев обгонял, не считая местных в городах и их пригородах, и еще в Альпах полным полно спецов на спортообразных монстрах - те да, лихо меня "делают". ))

в мануале написано, что первые 500км не давать выше 5 000 оборотов )
А 150 это 5000 на 6й мне кажется, или около того
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
в мануале написано, что первые 500км не давать выше 5 000 оборотов )
А 150 это 5000 на 6й мне кажется, или около того

Около того, выше 160 не разгонялся, 140 это около 4,5


Отправлено используя Tapatalk
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я на 150 км разогнался примерно на секунд 3 - 5 и вернулся к 120 это для проверки ощущения на эту скорость


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
в мануале написано, что первые 500км не давать выше 5 000 оборотов )
Уже 5000? На первой РТ-хе 2007 гв, помнится, 4000 было. На второй что-то и не помню, ибо от дилера до дома 150 км, туда-сюда, и уже на ТО надо ехать. )
Вообще, когда еще свои Явы обкатывал, помню в книжке по обслуживанию говорилось, что важна не столько набранная скорость, сколько нагрузка на узлы. Если по простому, то на той же Яве плавно набрать 80 - меньше вреда, чем рвануть с места всего до 40. Думаю, в этом - плавном увеличении нагрузок, - и состоит принцип и смысл режима обкатки. Короче, 150 тоже можно, если... )