Дуги на F850GS / F750GS

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
Спасибо за обоснованную оценку.
А как выяснить есть ли на GIVI TN5127 российский сертификат соответствия? Может где есть какой-нибудь реестр этих сертификатов?

на givi.it есть форма обратной связи. Думаю, можно туда спросить
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Несколькими постами выше я написал свое мнение о HEED - на 850/750 они совершенно не годятся, т.к. при первом же падении на правую сторону есть немалый риск повредить блок двигателя. Также я выставил фото своего мотоцикла с этим проблемным местом. Мое мнение - наиболее правильное распределение нагрузки - у дуг GIVI TN5127, т.к. у них основная ударная нагрузка идет в места крепления двигателя к раме и только лишь во вторую очередь распределяется на нижние крепления. Причем нижняя правая точка крепления сдвинута максимально назад от самого уязвимого места. Себе я еще никакие дуги так и не купил, потому что, во первых, у мотоцикла есть полное каско с 0 франшизой, во вторых езжу все таки аккуратно. На следующий сезон, если не появится что то лучше, вернусь к этому вопросу.
Да, и еще...по поводу фирмачей и "сделаны аккуратно"...Пожалуйста, не тешьте себя иллюзиями, что в западных компаниях работают энтузиасты своего дела и для них главное - это качество. Эти времена давно прошли вместе с эпохой Mercedes W123 и W124. Все настолько обложены всевозможными налогами и финансовыми обязательствами, что главное, на самом деле - прибыль компании, зачастую в ущерб качеству или потребительским свойствам. Особенно в Польше, где собственно, HEED и производится...И не надо спрашивать откуда я это знаю - я просто вижу это изнутри...
Вы совершенно всё правильно и доступно описали. Я и ранее на многих страницах похожее писал, что достойная защита и двигателя и ног сделана пока из этой серии в F850 GS Adventure, но их поставить на F850 GS нет возможности по той причине что
1. они почему то в сети BMW не продаются,
2. у F850 GS Adventure точно другая рама и по этой причине их поставить на F850 GS скорее всего просто нельзя
Есть для F850 GS на сайте BMW дуги
https://www.bmwautodalys.lt/lt/katalogas/dalys/77_1020/0/59545/0/0/2019/0
Но это не совсем то
 

Вложения

  • Дуги.jpg
    Дуги.jpg
    105.3 KB · Просмотры: 603

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
не стала заморачиваться и поставила штатные.
с отражением в счете за мот и комплект-листе.
Если у мотобата вдруг случится "рецидив дугоборчесства", можно будет доказать что дуги предусмотрены заводом-изготовителем.

дополнительно поставила слайдеры на оси (по геометрии биться вроде не должны, но бордюры и пр "вертикальные препятсвия" возможны, лучше пусть будут для спокойствия души)
подумываю, стоит ли городить ярус защиты бака пока-что... к решению так и не пришла.
 

Oleksiica

Новичок
12
0
  1. BMW F 750 GS
На счет верхнего яруса надо смотреть по геометрии.
Но намного важнее, кмк, защита на руль с жесткими алюминиевыми рамками. Обычно защита на руле как раз и является верхней точкой касания при падении. Плюс защита от ветра... я себе поставил австралийские Barkbusters - очень доволен качеством и подгонкой деталей.
 

dkoles

Новичок
24
0
  1. KAWASAKI
  1. BMW F 850 GS
Я и ранее на многих страницах похожее писал, что достойная защита и двигателя и ног сделана пока из этой серии в F850 GS Adventure
На мой взгляд, штатная защита F850GSA нуждается в небольшом дополнении, например "распорка" от Wunderlich. Иначе, при контакте с поверхностью будет немного доставаться накладке радиатора.
 

Dukat

Активный участник
545
6
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Добрый день!

Нависла проблема с мотами 21 года выпуска.

дело в том, что все что было для 18-20, а для 21 что то поменяли и что то изменилось и теперь например те же GIVI не подходят.

св-мотеч смотрю то же сделали новый артикул и пока их нет в продаже.

что брать не знаю, а брать имхо надо.

наткнулся на
https://puig.tv/en/tuning-motos/engine-guards/engine-guards?bike=28024&reference=&colour=

что скажите?

может что еще посоветуете?
 

Dukat

Активный участник
545
6
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
В общем поставил дуги PUIG
установка не сложная.

выяснил в чем разница между до 20 годом и 21: евро 4 и евро 5.
на 21 годах 2 лямбда-зонд.
там обыграл на дугах так, вроде все ок:
2021-06-02 17-53-27.jpg

а вот первая лямбда-зонд, та что и была, не пойму в том же месте или чуть ее сместили.
она в натяг вышла - вроде как и гуд но смущает.
зазора нет - прям в нее уперлось.
2021-06-02 17-53-33.jpg

от вибрация не будет плохо ей?
и прокатился - дотронулся до дуг снизу - горячие... интересно от того что точка касания с лямбда-зонд или просто греет глушитель \ двигатель?

в общем оставлять или нет?

советуйте =)

а так дуги годные имхо.

2021-06-02 17-53-52.jpg
 

RinatSpb

Участник
53
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
Как элемент защиты в целом неплохи наверное..

Внешне. по мне так не очень... напоминают подсунутый под мотор "кенгурятник". "Родные" дуги как бы облизывают контру по низу уходя назад, а puig почему-то решил выбрать концепцию "рога навстречу". Двигатель, здоровенный кронштейн подножек в едином тоне покрытия гальваники/люминия..., а тут такое.

До кучи само покрытие дуг как бы немного "дешевизной" отдает... И окрашены как бы "под crazy Iron" что-ли :)
(!) Другое дело, если дуги - это только начало и далее вся навеска будет строго в таком же стиле/цвете.
В общем как-то так...И да...Это строго мой взгляд со стороны, как владельца похожего коня... то бишь "вкусовщина"

P.S. то, что планка крепления дуги так расположена относительно "лямбды" меня настораживает...IMHO,судьба последней будет незавидна при встречном ударе в дугу.
l2b1.jpg l2b2.jpg
 

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Сегодня примерил дуги Евро 4 на мотик Евро 5. Не увидел никаких проблем с установкой.
a2960515f68ec9fb1bbf894122d88a7b.jpg

b396f64cb5291de3ef25116cb62f83a1.jpg

62041b4c583e3e55f113d0349ee01c1f.jpg

3bcc738527c4dabe996b46280ae781fe.jpg

38b86e25915d050f683cb93fed12e7fc.jpg

e70d2ecb609b83e22469979f18805335.jpg

55e402d02fea777d027f6ee9ce5d4c71.jpg
 

Ru$lan

Активный участник
311
6
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Всем привет.
Кто-то ставил себе верхние из этих вариантов?

Hepco - Touratech

Хочу добавить к нижним оригинальным.
Внешне больше нравится Hepco, но почти уверен, что при заваливании, верхний левый конец просто промнётся вдоль оси трубы, к которой приварен. И прижмётся к пластику, только усугубив.

А Touratech, вроде, геометрически, выглядит более продуманно.
Верхний лепесток приварен не к одной оси и нагрузка должна распределится ближе к креплению.
Краш тест никто не делал? )
 

Вложения

  • 2 Hepco-002.jpg
    2 Hepco-002.jpg
    30.6 KB · Просмотры: 124
  • 3 Touratech.jpg
    3 Touratech.jpg
    60 KB · Просмотры: 116

RinatSpb

Участник
53
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
И ставил (стоят и сейчас). Встали ка родные, меньше чем за 10 мин. Нравится покрытие, основательная гальваника.
На них у меня висит доп.свет RIGID (фото внизу старое, счас 4х диодные побольше повесил)

И краш-тест небольшой был. мотик прилег на левую сторону и чутка проехался. С мотиком вообще все замечательно, фара слева тоже норм. - т.к. повернулась на креплении вовнутрь "периметра", светит как ни в чем не бывало.
На самой дуге слева царапки около 3-4см от асфальта.

дуги_верхн2.jpg дуги_верхн.jpg
 

Ru$lan

Активный участник
311
6
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
CRAZY IRON ещё вот такую штуку интересную делает.
Если будут черные, то и в глаза бросаться не будут.
https://m.crazyiron.ru/sajt/dugi/za..._kletki/crazy_iron_kletka_pro_bmw_f750gs_17-/
Мечта джимханиста. Никаких царапок. Сменные вставки.
Нет точек крепления к нижней части двигателя.
Только тогда родные нижние дуги придётся снимать.
Но в наличии нет, изготовление под заказ.
Съезжу к ним, посмотрю похожие.

Позже увидел, что их уже упоминали, но пока, похоже, никто не ставил.
 

Вложения

  • crazy_iron_kletka_pro_bmw_f750gs_17-_2.jpeg
    crazy_iron_kletka_pro_bmw_f750gs_17-_2.jpeg
    148.3 KB · Просмотры: 244
Последнее редактирование: