Дуги на F850GS / F750GS

volvul

Участник
176
5
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Добрый день всем.

Озаботился приобретением защитных дуг. Цель: снизить потери на ремонт мота и, возможно, на лечение при падениях.
Посмотрел оригинальные дуги и что-то они показались мне не красивыми, так же есть сомнения в функциональности.
Кроме того есть Wunderlich, состоящие из двух комплектов верх-низ, вроде как сертифицированные в России кондовые Crazy Iron, закрывающие и низ и верх разом SW-MOTECH, а так же несколько не столь именитых дуг на известных китайских ресурсах.
У Wunderlich еще есть слайдеры двигателя и отдельно защита крышек.

Честно говоря, я растерялся..
Есть у кого-нибудь опыт использования каких-либо дуг на f850gs/f750gs? Как охарактеризуете свой выбор? Есть фотки как они выглядят на моте с разных ракурсов?
Нужны ли слайдеры в оси? Как помогут?
Не было ли проблем с полицией, что можно сделать чтобы быстро отмазаться (сертификаты, распечатки статей и т.д.)?

P.S. Еще думаю про хагер. Сильно поможет от говнища в арке заднего колеса?
 
Последнее редактирование:

redline

Новичок
43
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
СВ мотеч очень аккуратно смотрятся, при том, что имеют достаточно большую площадь защиты. продавец наш выдает копию сертификата соответствия(или как там он называется), с таможни. На всякий случай лежит в кофре.

Оригинальные дизлайкал, что на новом, что на 700м
в идеале хотел туратечные, но не сложилось

хаггер за 150 эуро нах не нужен, маятник не засирается в новом так сильно. Одно дело когда цельные 2 дуги из сталюки за 180 эуро, а тут за сранный кусоче пластика...
 
Последнее редактирование:

volvul

Участник
176
5
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
хаггер за 150 эуро нах не нужен, маятник не засирается в новом так сильно.
Засирается только в путь :(.

Touratech забыл упомянуть. Но там только нижние есть, как и в случае оригинала. Поэтому видать вычеркнулось.

+Еще GIVI.
 
Последнее редактирование:

F750GS

Участник
158
0
Москва
  1. KTM
  1. BMW F 750 GS
У меня hand made (квадробаза), потому что в конце весны прошлого года дуг на них вообще никто не предлагал, а ронять было стрёмно и дорого:

IMG_3389.JPG
 
Последнее редактирование:

F750GS

Участник
158
0
Москва
  1. KTM
  1. BMW F 750 GS
Полиция не приставала?
По дугам - нет, хотя наездил с ними 24т.км., только московский мотобат в прошлом году спрашивал "как 750 после 700" (сравнивая со своими) и спрашивал разрешения присесть. ;-) .
 

Oleksiica

Новичок
12
0
  1. BMW F 750 GS
В течение этого лета довольно таки плотно изучал тему установки защитных дуг на F750GS. Пересмотрел наверное практически все варианты, имеющиеся на рынке и пришел к выводу, что большинство дуг просто напросто не предназначены для защиты и, более того, при падении мотоцикла могут не только не защитить, а нанести дополнительные увечья технике. Поясню.
При падении, ударная нагрузка, после первичной деформации дуги, распределяется в точки ее крепления. И если мы посмотрим внимательно на разные модели именитых фирм, то увидим, что большинство изделий сделано так, что при падении на правый бок, максимальная нагрузка идет на правое переднее нижнее крепление, которое находится в приливе блока двигателя (сторона глушителя).Фактически там тонкая алюминиевая ножка с внутренней резьбой. Чтобы ее отломать, даже сильного падения не надо.
В результате сложного выбора, я все таки заказал у производителя дуги HEED и после примерки комплекта убедился в своей теории - максимальная нагрузка идет на самое слабое место - переднее правое нижнее крепление. Я написал об этом производителю и дуги вернул, но они никак не отреагировали на мое замечание, просто вернув деньги.
Из всего пересмотренного, как мне показалось, наиболее грамотно спроектированы дуги GIVI, модели TN5127. Они сделали верхние крепления к креплениям двигателя к раме (самое прочное место), а на правой стороне внизу они максимально разгрузили самое слабое место, сдвинув назад (и таким образом увеличив рычаг) крепление защиты.
Рекомендую скачать инструкцию с сайта GIVI, чтобы детально изучить эту теорию и не обмануться с выбором защиты.

- - - Добавлено - - -

По дугам - нет, хотя наездил с ними 24т.км., только московский мотобат в прошлом году спрашивал "как 750 после 700" (сравнивая со своими) и спрашивал разрешения присесть. ;-) .

Не в тему дуг конечно же... Но пробег уже значительный. Можно узнать, как зазоры в клапанах - проверялись ли и была ли замена масла в вилке (какие нюансы, какое залилось на замену)...?
 

boka-boka

Завсегдатай
1,350
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GT
SW-Motech Дуги на 750GS сделаны качественно и хорошо.
Защищают двигатель и радиатор, это основная их задача. При этом очень гармонично смотрятся с мотоциклом...

a206fbd49960428610e67045890c1870.jpg
951131819af1a2bcb734708a8c4a23fc.jpg
33e07bd975fc24a00245192b48fefbae.jpg
d6de3b8951015e3af096df4bb2dfcc81.jpg
 
Последнее редактирование:

Oleksiica

Новичок
12
0
  1. BMW F 750 GS
SW-Motech Дуги на 750GS сделаны качественно и хорошо.
Защищают двигатель и радиатор, это основная их задача. При этом очень гармонично смотрятся ..........

На счет смотрятся не спорю. А на счет защищают меня берут сомнения. 3 точки крепления на сторону. 2 из которых, на которые придется максимальная сила удара - к алюминиевому блоку двигателя. Screenshot_20191011-225947_Drive.jpg
Посмотрите на схему.
Крепление к раме болтом номер 7 (наиболее прочная часть для распределения ударной нагрузки) практически не нагружается при падении. В тоже время основная нагрузка ложится на крепления к блоку (болты номер 10 и 12). Место, куда вкручивается болт номер 12 - крайне уязвимо и неспособно нести хоть какую то ударную нагрузку. Планка номер 1 может чуть усилит это место, но прямое прикручивание дуги защиты в это место неприемлемо.
 

boka-boka

Завсегдатай
1,350
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GT
Все крепления к раме идут через удлинители, а не напрямую, тем самым гасится сила удара, путём загиба Дуги. Плюс в том, что они играют, как бы подпрудинивают, а не жёстко стоят.
Ваши опасения про повреждения хрупкого металла двигателя в месте крепления дуг понятны. Опять же. Падения бывают разные. Можно приложить стоячий мотоцикл, или не на большой скорости, а можно улететь и кувыркаться, везде результат Защиты будет разный.
 
Последнее редактирование:

Oleksiica

Новичок
12
0
  1. BMW F 750 GS
Понятно что падения разные. Проблема в том, что, как я предполагаю, большинство производителей аксессуаров попросту не проводят ни натурных испытаний, ни краш тестов, ни сколько нибудь длительных эксплуатационных тестов большинства своих изделий. Опять таки, я предполагаю, что все выглядит так: появился новый мотоцикл, его быстро обмерили, внесли данные в инженерную программу и, получив проект, сделали изделие. Далее примерили на образец техники. В лучшем случае, положили мотоцикл на бок и, получив сертификат, пустили в продажу. Если большая часть новых моделей машин сырая, то что уж говорить про какие то дуги. Ну а платит за все, как обычно, конечный пользователь. Применительно к дугам BMW F750GS, я специально сделал фото проблемного места. Если кто надумает обзаводиться дугами, рекомендую обратить на него внимание. Нагрузку туда прилагать нельзя ни какую, ибо отломается.
20191012_161944.jpg 20191012_161953.jpg
 

F750GS

Участник
158
0
Москва
  1. KTM
  1. BMW F 750 GS
По симпатии! :yahoo:

- - - Добавлено - - -

Не в тему дуг конечно же... Но пробег уже значительный. Можно узнать, как зазоры в клапанах - проверялись ли и была ли замена масла в вилке (какие нюансы, какое залилось на замену)...?
Зазоры в идеале, проверка была в начале осени. Масло в вилке не менял, но по весне не исключаю (вилка стала более мягкая и "расхлябанная"). Какое лить пока даже не задумывался. Возможно выясню, что рекомендует производитель и возьму чуть более густое.
 

Reikon

Участник
Я на 800ку поставил дуги от поляков HEED. Брал через ебей, с доставкой получилось что-то около 13к что-ли. Доволен ими полностью, краш-тест пережили достойно. Там же есть и под 850-ку модель. Высокие, пластик с боков тоже прикрывают, что мне нравится. Качество изготовления на высоте.
Посмотреть можно тут. Есть даже сразу с боковыми сумками на дуги.
На 800ку опять же есть лопух, закрывающий амортизатор, мне понравился. Вполне альтернатива хаггеру.
BMW-F800GS-Adv-F800-GS-F-800-F700GS-F650GS-2013-2014-2015-2016-2017.jpg
 

volvul

Участник
176
5
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
В соседней теме про дуги на 800 гуся упомянули дуги HEED для F850GS это аналог дуг SW-MOTECH, но мне кажется HEED сделаны более правильно. По крайней мере нагрузка не должна повредить двигатель, так как крепление к нему сделано через планку.
Интересно есть ли у них российский сертификат соответствия..
 

Zed

Активный участник
394
0
Брест
  1. BMW F 800 R
В соседней теме про дуги на 800 гуся упомянули дуги HEED для F850GS это аналог дуг SW-MOTECH, но мне кажется HEED сделаны более правильно. По крайней мере нагрузка не должна повредить двигатель, так как крепление к нему сделано через планку.
Интересно есть ли у них российский сертификат соответствия..
Сертификата нет и в ближайшее время не планируется
 

Oleksiica

Новичок
12
0
  1. BMW F 750 GS
В соседней теме про дуги на 800 гуся упомянули дуги HEED для F850GS это аналог дуг SW-MOTECH, но мне кажется HEED сделаны более правильно. По крайней мере нагрузка не должна повредить двигатель, так как крепление к нему сделано через планку.
Интересно есть ли у них российский сертификат соответствия..

Несколькими постами выше я написал свое мнение о HEED - на 850/750 они совершенно не годятся, т.к. при первом же падении на правую сторону есть немалый риск повредить блок двигателя. Также я выставил фото своего мотоцикла с этим проблемным местом. Мое мнение - наиболее правильное распределение нагрузки - у дуг GIVI TN5127, т.к. у них основная ударная нагрузка идет в места крепления двигателя к раме и только лишь во вторую очередь распределяется на нижние крепления. Причем нижняя правая точка крепления сдвинута максимально назад от самого уязвимого места. Себе я еще никакие дуги так и не купил, потому что, во первых, у мотоцикла есть полное каско с 0 франшизой, во вторых езжу все таки аккуратно. На следующий сезон, если не появится что то лучше, вернусь к этому вопросу.
Да, и еще...по поводу фирмачей и "сделаны аккуратно"...Пожалуйста, не тешьте себя иллюзиями, что в западных компаниях работают энтузиасты своего дела и для них главное - это качество. Эти времена давно прошли вместе с эпохой Mercedes W123 и W124. Все настолько обложены всевозможными налогами и финансовыми обязательствами, что главное, на самом деле - прибыль компании, зачастую в ущерб качеству или потребительским свойствам. Особенно в Польше, где собственно, HEED и производится...И не надо спрашивать откуда я это знаю - я просто вижу это изнутри...
 

volvul

Участник
176
5
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
..HEED - на 850/750 они совершенно не годятся, т.к. ...
Спасибо за обоснованную оценку.
А как выяснить есть ли на GIVI TN5127 российский сертификат соответствия? Может где есть какой-нибудь реестр этих сертификатов?