Фара с Али экспресс для KTM 1190 adventure.

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Ппц! Это ответ. Никакие суперлампочки в штатную фару и близко не катят. Будем брать...
ЗЫ. Граница света ещё и от загрузки мота зависит. Морду задирает при багаже...
 

Alex Vantec

Активный участник
300
1
  1. HONDA
Ппц! Это ответ. Никакие суперлампочки в штатную фару и близко не катят. Будем брать...
ЗЫ. Граница света ещё и от загрузки мота зависит. Морду задирает при багаже...

Для этого есть режимы.
1 + кофры
1+1
1+1 кофры
И все выравнивается на свои места.
Если конечно у тебя версия не R))))

- - - Добавлено - - -

хорошо. только близко очень. а регулировка по высоте ближнего, я так понимаю, отсутствует?

Регулироввка отсутствует от слова совсем. На этих выходных хочу вскрыть фару. И посмотреть как там все устроено. Может что нибудь с регулировкой придумаю. Руки растут из нужного места:D
Ругался на Мэта. Для тех кто не знает это тот человек который производит эти фары. Спросил почему регулировку не сделал?
Он говорит. Настроил по заводу как должно быть и все. Парится не стал)
Я ему не стал объяснять что мол регулировка фар не просто так придумана.
Ну ладно, я думаю я этот момент исправлю.
Мне не нравится как светит дальний. Хочу его опустить. С ближним все идеально. Мне выше не надо. У друга на 1290 sas и то ближний ниже светит.
Начинаем ему поднимать и границп теряется а свет пропадает. То есть мой ближний и его ближний это как небо и земля. И рядом не стоял. Фара 1190 полностью пересвечиваетфару 1290 ее даже и не видно.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Участник
203
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Всё отлично с стг и свет яркий, но есть нюансы.
Поставил китайский Деймейкер на Хонду, всё как здесь на фото, великолепный свет. Через месяц демонтировал. Свет настолько яркий, что на трассе за линией стг не видно ничего, глаза не могут адаптироваться к разнице освещённого фарой участка и темнотой. В городе, в потоке ты сам себя слепишь отражённым светом от впереди идущих машин, особенно если машина белая))) А так никого не слепишь, только себя) Слишком яркий свет с чёткой стг тоже не айс.
 
Последнее редактирование:

Alex Vantec

Активный участник
300
1
  1. HONDA
Всё отлично с стг и свет яркий, но есть нюансы.
Поставил китайский Деймейкер на Хонду, всё как здесь на фото, великолепный свет. Через месяц демонтировал. Свет настолько яркий, что на трассе за линией стг не видно ничего, глаза не могут адаптироваться к разнице освещённого фарой участка и темнотой. В городе, в потоке ты сам себя слепишь отражённым светом от впереди идущих машин, особенно если машина белая))) А так никого не слепишь, только себя) Слишком яркий свет с чёткой стг тоже не айс.

Живу загородом. Такой проблемы не наблюдаю.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Всё отлично с стг и свет яркий, но есть нюансы.
Поставил китайский Деймейкер на Хонду, всё как здесь на фото, великолепный свет. Через месяц демонтировал. Свет настолько яркий, что на трассе за линией стг не видно ничего, глаза не могут адаптироваться к разнице освещённого фарой участка и темнотой. В городе, в потоке ты сам себя слепишь отражённым светом от впереди идущих машин, особенно если машина белая))) А так никого не слепишь, только себя) Слишком яркий свет с чёткой стг тоже не айс.

Вот интересно, а что, если димер вкрячить...
 

Wrangler

Участник
203
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Живу загородом. Такой проблемы не наблюдаю.
Аналогично. Тоже живу за городом) На освещённой трассе проблем не было. На не освещённой, ближний свет, объекты из темноты очень неожиданно появляются))), при такой чёткой стг и высокой яркости фары, легко бетонный блок обнаружить поздно)

- - - Добавлено - - -

Вот интересно, а что, если димер вкрячить...
Было-бы интересно) С датчиком освещённости, автоматически изменять яркость в зависимости от внешней освещённости.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Было-бы интересно) С датчиком освещённости, автоматически изменять яркость в зависимости от внешней освещённости.

Ну, это вообще. Я о попроще - или плавно, или несколько режимов - загород, город, пересечёнка. С сильной фарой тоже были моменты дискомфорта, хотя бывает очень нужна. Как-то пилил от Ишкашима до Мургаба ночью, света больше хотелось...
 

Alex Vantec

Активный участник
300
1
  1. HONDA
Аналогично. Тоже живу за городом) На освещённой трассе проблем не было. На не освещённой, ближний свет, объекты из темноты очень неожиданно появляются))), при такой чёткой стг и высокой яркости фары, легко бетонный блок обнаружить поздно)

- - - Добавлено - - -


Не смешите меня))) про Штатный свет я вообще молчу. Я проехал покрышку от камаза в полу метре от меня ночью. Заметил уже только тогда когда проехал.
Этот свет и Штатный это.... Это даже не обсуждается
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Участник
203
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Аналогично. Тоже живу за городом) На освещённой трассе проблем не было. На не освещённой, ближний свет, объекты из темноты очень неожиданно появляются))), при такой чёткой стг и высокой яркости фары, легко бетонный блок обнаружить поздно)

- - - Добавлено - - -


Не смешите меня))) про Штатный свет я вообще молчу. Я проехал покрышку от камаза в полу метре от меня ночью. Заметил уже только тогда когда проехал.
Этот свет и Штатный это.... Это даже не обсуждается
Рад, что вызвал у Вас положительные эмоции))) Осталось понять про какой штатный свет Вы говорите? Я лишь утверждаю, основываясь на собственном опыте, что «света много бывает». Без привязки к моделям и маркам мотоциклов.
 
Последнее редактирование:

Alex Vantec

Активный участник
300
1
  1. HONDA
Рад, что вызвал у Вас положительные эмоции))) Осталось понять про какой штатный свет Вы говорите? Я лишь утверждаю, основываясь на собственном опыте, что «света много бывает». Без привязки к моделям и маркам мотоциклов.
Я о штатном свете ktm adventure 1190
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Я лишь утверждаю, основываясь на собственном опыте, что «света много бывает». Без привязки к моделям и маркам мотоциклов.

И я с этим согласен, Бывают проблемы и с избытком света. дело в чём - убавить всегда можно. Прибавить - нет. Я со светодиодами нитевидными поехал сразу и совсем далеко, и народ явно злился на мой прожектор. Проблему решил строительный скоч. Заклеил часть фары, обрезал верх.

У глаз чувствительность к темноте разная, условия разные - дорога или бездор. Для себя решил эту фару взять - многие проблемы решает, но регулятор мощности поставить обязательно и шаманить с свет потоком по необходимости. Да и гайцы возбуждаться меньше будут, если днём умеренно светишь.

Вопрос к топикстартеру. Если была эксплуатация хоть немного, понятно, что холодно и сейчас всё норм, но что с теплотводом у элементов этой фары. Можно уже судить? Юга выдержит? Были прецеденты, когда светодиоды просто испарялись на допах мощных в узбекистанах.
 
Последнее редактирование:

Alex Vantec

Активный участник
300
1
  1. HONDA
Просто покажу свет. Вс е отлично проехал и Крым в жару и вернулся. Н каких проблем
 

Вложения

  • IMG_20210425_211655-01.jpg
    IMG_20210425_211655-01.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 201
  • IMG_20210425_210231-01.jpg
    IMG_20210425_210231-01.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 216