Я лишь утверждаю, основываясь на собственном опыте, что «света много бывает». Без привязки к моделям и маркам мотоциклов.
И я с этим согласен, Бывают проблемы и с избытком света. дело в чём - убавить всегда можно. Прибавить - нет. Я со светодиодами нитевидными поехал сразу и совсем далеко, и народ явно злился на мой прожектор. Проблему решил строительный скоч. Заклеил часть фары, обрезал верх.
У глаз чувствительность к темноте разная, условия разные - дорога или бездор. Для себя решил эту фару взять - многие проблемы решает, но регулятор мощности поставить обязательно и шаманить с свет потоком по необходимости. Да и гайцы возбуждаться меньше будут, если днём умеренно светишь.
Вопрос к топикстартеру. Если была эксплуатация хоть немного, понятно, что холодно и сейчас всё норм, но что с теплотводом у элементов этой фары. Можно уже судить? Юга выдержит? Были прецеденты, когда светодиоды просто испарялись на допах мощных в узбекистанах.