Я в серьёзные дальняки не езжу, здоровья нет и скучно пилить по трассе
Вибрации конечно есть, причём не на руки или ноги, а в основном на задницу и через нее - в голову, аж контузит от них.
Это всё сиденье, оно ещё и сползучее, наклонено вперед. На коротконогих подданных Императора рассчитано.
Сиденье буду или менять, или перешивать. Сарджент интереснее всего, они под эту модель делают свой ложемент, а не просто перешивают сток, но они не отправляют в Россию, даже из европейского филиала.
Фау-Штром вообще заготовка в стоке. Там всё надо менять - сиденье, стекло (сток низкое очень), ставить подогрев ручек и прикрывать мотор, защита радиатора и пр, и пр. С другой стороны - основа хороша, мотор-коробка-рама-подвески просто класс.
Конкретно за комфортную скорость не скажу. Вибрации слабее, чем на мультистраде, по крайней мере в зеркалах картинка не плывёт. С воздушной подушкой ЭрХок ДуалСпорт вибрации сиденья уже не чувствуются, но с ней динамичная езда не в кайф - надо другими частями тела держаться за мотоцикл