«Грибок» после его имплантирования в шину необходимо вытянуть на себя за «ножку» с усилием, до упора, чтобы шляпка прижалась к поверхности с обратной стороны и не травила воздух, тем самым давление внутри шины после накачки - тоже будет прижимать её. Думаю, в твоём случае, «грибок» травил воздух, шина теряла давление и он проваливался. Причин несколько: либо нарушена технология установки, либо отверстие прокола было больше диаметра ножки «грибка»..
- - - Добавлено - - -
.
Подробная инструкция по инсталяции грибка есть в наборе. Даже с картинками)
Отверстие после прокола саморезом «троечка». Пользовался инструментом из набора, кроме пассатиж для вытягивания грибка с усилием, их в наборе нет, а Лазерман всегда с собой вожу. Ни о каком нарушении технологии, большом отверстии, травлении,... речи нет. Руки не из ж.. если что))) Не первый раз проколы латаю.
Просто предупреждаю других пользователей модного девайса, о возможной ситуации, на своём примере.
Ещё раз повторю. В инструкции отдельный листочек яркого цвета на нём по английски однозначный текст. «После устранения прокола незамедлительно двигайтесь в шиномонтажку»)))
Опасность ситуации в том, что при выдавливании грибка давление падает моментально. Хорошо я двигался не быстро по второстепенной дороге.
Смысла расхваливать данный набор не вижу. Хотя... модно и с виду технологично)
На мой взгляд, если-бы отсутствовала силиконовая смазка нанесённая на грибках и вместо неё использовать клеевой состав который так-же будет смазкой для запрессовки, данный набор был-бы интереснее.