Приветствую. Через полтора месяца мне предстоит отправиться на три недели в Монголию, где(кроме Улан-Батора) нет таких замечательных вещей, как мото-сервис. 
В общем-то я уже катался на гусе в дальние поездки, но в данном случае - это не Кольский и не Европа - лучше иметь всё необходимое при себе, дабы потом не было мучительно больно. В общем-то, хотелось бы поинтересоваться, есть ли какие-то специфичные для среднего гуся процедурки/улучшения, которые стоит заранее сделать?Что уже сделано:
1. Будет сделано полное ТО(тысячу назад прошел ТО 20000, цепь/колодки/подшипники буду менять перед выездом).
2. Запасные подшипники по кругу(рулевая, ступичные, прогрессии) - в пути.
3. Установлена защита радиатора, фары, РР, датчика ABS, тормозных бачков, расширитель подножки. Дуги, защита рук и хвостовые рамки - разумеется, тоже.
4. Заказан девайс для походной диагностики(GS-911).
5. Заказан BoosterPlug - корректировщик для мозгов, улучшающий работу на низах.
Если кто-нибудь озадачивался подобными вопросами - что я забыл?
На advrider`e читал, что чаще всего всплывают такие неприятные болячки, как смерть антенны иммобилайзера(кажется, лечится только заменой), смерть заднего амморта(уже столкнулся - жду замену по гарантии), вырванный при падении радиатор(при отсутствии высоких дуг либо усиленного крепления), и течь башки(как я понял - сопливится прокладка между 20 и 30 т. км). Какие-нибудь еще общественно-известные болячки имеются?
В общем-то я уже катался на гусе в дальние поездки, но в данном случае - это не Кольский и не Европа - лучше иметь всё необходимое при себе, дабы потом не было мучительно больно. В общем-то, хотелось бы поинтересоваться, есть ли какие-то специфичные для среднего гуся процедурки/улучшения, которые стоит заранее сделать?Что уже сделано:
1. Будет сделано полное ТО(тысячу назад прошел ТО 20000, цепь/колодки/подшипники буду менять перед выездом).
2. Запасные подшипники по кругу(рулевая, ступичные, прогрессии) - в пути.
3. Установлена защита радиатора, фары, РР, датчика ABS, тормозных бачков, расширитель подножки. Дуги, защита рук и хвостовые рамки - разумеется, тоже.
4. Заказан девайс для походной диагностики(GS-911).
5. Заказан BoosterPlug - корректировщик для мозгов, улучшающий работу на низах.
Если кто-нибудь озадачивался подобными вопросами - что я забыл?
На advrider`e читал, что чаще всего всплывают такие неприятные болячки, как смерть антенны иммобилайзера(кажется, лечится только заменой), смерть заднего амморта(уже столкнулся - жду замену по гарантии), вырванный при падении радиатор(при отсутствии высоких дуг либо усиленного крепления), и течь башки(как я понял - сопливится прокладка между 20 и 30 т. км). Какие-нибудь еще общественно-известные болячки имеются?