Миша вобще монстр)))
мотоманьяк, 7 уровень)
да ладно, по сравнению с некоторыми присутствующими тут камрадами я вообще зеленый нуб и чайник
а 7 уровень у меня разве что, как МакРоман писал, я не ищу легких путей
))
по теме же, после ударного забега по подготовке мота к сезону сделано следующее:
- новый тормозной диск и колодки спереди
- новые колодки сзади
- поменяна тормозуха
- поменян антифриз
- новый реле-регулятор (старый умер)
- новый аккумулятор (старый умер)
- полностью перебран рычаг прогрессии
- полностью перебраны оба карбюратора, с полной заменой всех потрохов кроме самих поплавков
- новая резинка от воздухозаборника в карбы
- новые свечи
- новые (не ОЕМ) свечные колпачки
- новые гофры на вилку на (вилка полностью перебрана после постановки на зимовку, осенью)
теперь жду только новую резину (задняя уже совсем капут, переднюю оставлю на докатку в резерве, но она уже совершенно овально-квадратной формы)
из отложенных до где-то первой трети сезона мероприятий - докатаю цепь и поменяю весь комплект цепь-звезды, возможно параллельно с заменой передней звезды на 15зубую
тогда же еще раз залезу отрегулировать клапана
и еще очень хочется что-то сделать с рулем, ибо он откровенно кривой, но а) непонятно что (то ли новый купить, то ли попробовать этот выпрямить) и б) жутко не хочется ввязываться в этот гемор, потому что это ж с него все снимать, включая теплые ручки, которые скорее всего придется срезать и потом новые ставить
Ыы
такие дела
Да, и было бы конечно нечестно заявить, что я это все сделал сам в одно жало, но я активно во всем участвовал, и что сам не умел, за тем подсматривал
За содействие гигантское спасибо Николаю из гаража самообслуживания Мото-мастер.
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------
Ох
значит надо и себе просмотреть этот узел. А то мот 98 года и кто его знает сколько там пробега... Хотя люфтов нет пока. Ну лучше пожалуй просмотреть промыть и промазать чем потом покупать детали ! сложного надеюсь нет ни чего там ?
сложного особенно ничего, главное - иметь новые детальки, потому что старые подшипники эти игольчатые уничтожаются при вынимании-выбивании. даже если их не вынимать, то если они износились, то когда проставки вынешь, иголки ржавые или без смазки просто посыплятся оттуда, и тогда по-любому придется выбивать, а если замены нет, то опа - ждать пока приедет. сами подшипники эти и сальники недорогие, дорогие как раз проставки. я их не покупал, понадеявшись что они не сильно пострадавшие, и так и оказалось - ну, поржавели чуток, рабочая поверхность конечно не новье уже, но жить можно, с хорошей смазкой и новыми подшипниками сезон-другой должны откатать вообще без проблем, а там видно будет.