Там именно из-за неправильной настройки пружин и амортизаторов. На груженном тоже вваливаю иногда, но уже после этого, в режиме "горы и хард". И еще да.. Если на груженном мотике прыгать через ямы, гнётся тяга стабилизатора.. Гусь надежная машина, к его движку ему бы КТМовскую подвеску только от 990. 21 колесо не нужно.
п/с На самом деле бмв пишет комфорт - тем самым вводя в заблуждение невнимательно читавших инструкцию. Комфорт на хорошем шоссе. Там где он в принципе и не нужен, а на плохой дороге - его нельзя выбирать. И пружину распускать тоже не надо слишком. Так же как и спорт режим. Горы и хард - оптимально. И не надо туда-сюда переключать, мотик по шоссе никуда не уводит. А после плохих дорог можно обратно в комфортный режим уйти.