НУЖНА ПОМОЩЬ В УЗБЕКИСТАНЕ В БУХАРЕ (ПОЛОМКА)

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
из -за прокладки....

Плюсану. Извините за умничание, три раза там ходил. Дороги, хм.. разные. Гружёный мот... Ямы нужно "облизывать", работая тормозом, газом, сцепой телом, а не "ибашить на все деньги". Даже если в даном случАе было и не так, но такое часто видел. Народ переоценивает крепость техники, типа, баварец - стерпит.
Топикстартеру - терпения, всё наладится. Не раз был в подобных ситуациях...
 

engel

Завсегдатай
1,564
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
Еще в 12м году выяснили. Такое происходит из-за выбора Comfort и Soft на груженом мотике на бездорожье. Пробивает подвеску сзади. Горы и Хард -- если хочется "вваливать" по таким дорогам и не играться с ESA в пути.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Такое происходит из-за выбора Comfort и Soft на груженом мотике на бездорожье. Пробивает подвеску сзади.
Еще и спереди. У меня в 17 году было - в дождь попал в яму при резком изменении покрытия всего полотна с "зеркало" на "колдобины". Конечно, погнутый передний колесный диск (задний уцелел) - наглядная и простая для восприятия поломка, но я был в недоумении: на РТ-хе 07 года и не в такое попадал без последствий... Потом дошло: не придал значения, что ехал на настройке "софт"...
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Еще в 12м году выяснили. Такое происходит из-за выбора Comfort и Soft на груженом мотике на бездорожье. Пробивает подвеску сзади. Горы и Хард -- если хочется "вваливать" по таким дорогам и не играться с ESA в пути.
Там было все просто
Перегруженный мотик. Плюс 2 человека. Плюс валил не по детски по разбитым дорогам.
Чудес не бывает,
 

engel

Завсегдатай
1,564
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
Там именно из-за неправильной настройки пружин и амортизаторов. На груженном тоже вваливаю иногда, но уже после этого, в режиме "горы и хард". И еще да.. Если на груженном мотике прыгать через ямы, гнётся тяга стабилизатора.. Гусь надежная машина, к его движку ему бы КТМовскую подвеску только от 990. 21 колесо не нужно.

п/с На самом деле бмв пишет комфорт - тем самым вводя в заблуждение невнимательно читавших инструкцию. Комфорт на хорошем шоссе. Там где он в принципе и не нужен, а на плохой дороге - его нельзя выбирать. И пружину распускать тоже не надо слишком. Так же как и спорт режим. Горы и хард - оптимально. И не надо туда-сюда переключать, мотик по шоссе никуда не уводит. А после плохих дорог можно обратно в комфортный режим уйти.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Мне, одному ездоку и немного груза понравился (по рекомендации Винда) режим малые сиськи для всей дороги от Москвы до Владивостока.

По теме, прошу сказать как легко местные мастера отремонтировали мотоцикл, были какие трудности?
 


Напишите свой ответ...