Если чек не горит, то смысл ехать к дилеру? Дилер не будет смотреть всякие мелочи - это проверено. 
Если мотоцикл как новый. Значит не должно быть царапин нигде. Особенно на грузиках руля (защите рук), на раме в районе ног. 
Потом визуально посмотреть ровность руля,  состояние сиденья, потертость грипс, царапины-сколы на фаре. 
Посмотреть состояние дисков и тормозных дисков тоже. Какие колодки...
Оценить перья вилки: ровность, ржавчина.
Посмотреть все пыльники и резинки. 
И обязательно протестировать все электронные режимы, чтобы включились и работали. 
Я бы ещё аккумулятор оценил (замер напряжения). Если мотоцикл реально не ездил, то аккумулятор мёртвый должен быть, если его не подзаряжали