Гусь в общем не нравится по форме.
Пофиг на вкусы
Давай немного ликбеза:
- мотор не делает мотоцикл злым сам по себе. Злым мотоцикл делает только резкий мотор с резкими горками мощности и момента (подхватами)
- еще мотоцикл делает злым геометрия (короткая база, малый угол наклона вилки, загрузка переднего колеса)
- мотоциклом с ровным и тяговитым мотором управлять проще, чем маломощной перделкой, которая вот тут глохнет, вот тут не едет, а вот тут уже кончается. Грубо - чем больше мотор, тем у него, как правило, больше рабочий диапазон и больше пространства для ошибки с выбором оборотов. Ну и для маневров типа "быстрый обгон" маленький мотор - это боль.
- еще ты думаешь, что маломощный мотор не умеет срывать заднее колесо с газа - ты сильно ошибаешься. Срывает и еще как, особенно с учетом эконом шин. На мокром, на песочке, разметке. В общем, примерно там же, где колесо сорвет и мотор побольше.
Все вышеуказанное, конечно, не применимо к спортивным мотоциклам и некоторым злым стритфайтерам, но, в целом, для более-менее любого классика верно.
Эф800 - это мотоцикл, который вполне подходит для начального уровня.
Вообще, для новичка среднекубатурный мотоцикл, лучше двухгоршковый, с мощностью от 70 до 100 л.с., и еще со страхующей электроникой - то, что доктор прописал.