Выбор Первого Мотоцикла G310R

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
В любом случае огромное спасибо за ответы.
Насчёт мотошколы Вы правы это самое первое и самое главное!
Но насчёт сложно сдать с первого раза самому видимо мы живем в разных странах)))

У нас, мотоциклистов, езды в городе на экзамене пока еще нет. Там на сдачу только теория и элементарная площадка. На ней специально не заваливают.
Смысла отваливать за сдачу экзамена нет.

Ну а если ты не можешь проехать эту площадку, или сдать теорию - то на доп не выезжай.
 
Последнее редактирование:

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
Без категории максимум 5000 руб.(правда, это когда "в" хотябы есть). Относятся , как к хулигану. Но ездить стремно. Постоянно боятся будешь. А опыт не позволит удрать.

Здесь к 310-му предвзятое отношение. Странно, что гуся ещё не посоветовали и обязательно водоплавающего, тьфу водяного блин:pardon:
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
А про Гуся все молчат... Случилось че ? )))
зы: не надо 310, потрать деньги на мотошколу, если поймешь что «твоё», то посчитай затраты на хороший экип или сразу покупай + 400-600 куб японца на сезон, а может и два, а там и придёт другое понимание - хотение мота. За зиму накопишь на 800 и будет счастье )))
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Если не можешь проехать площадку - нечего делать на ДОП, проще прыгнуть со скалы: красиво и надежно
)

Крутой, да? :)
А как насчет проехать площадку сидя на мотоцикле боком и не трогая газ (на холостых)? :)
 

vitamincheg

Активный участник
Крутой, да? :)
А как насчет проехать площадку сидя на мотоцикле боком и не трогая газ (на холостых)? :)
Я вообще не крутой ни разу, просто площадка и так меньше необходимого минимума для езды по ДОП.
Покупать категорию - это как не скурив букварь на сопромат замахиваться.
Сугубо личное скромное мнение. Могу ошибаться.
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
Гусь в общем не нравится по форме.

Правильно. Гусь не лебедь!

- - - Добавлено - - -

Я вообще не крутой ни разу, просто площадка и так меньше необходимого минимума для езды по ДОП.
Покупать категорию - это как не скурив букварь на сопромат замахиваться.
Сугубо личное скромное мнение. Могу ошибаться.

Автор вроде на Пит байках гоняет
 

Porto

Участник
111
0
Москва
  1. BMW G 310 R
Не, покупать однозначно не хочу, в любом случае нужно как минимум инструктора взять.
Тут же вопрос в том, что бы купить байк пусть на пол сезона и потом уже спокойно взять то что будет по душе и по возможностям.
Брать больше 800 кубов по мне это уже большой риск особенно в Москве .

- - - Добавлено - - -

Ага на Питах начал гонять в августе прошлого года , от сюда и появилось делание преобрести технику для езды в выходной день.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Гусь в общем не нравится по форме.

Пофиг на вкусы :)
Давай немного ликбеза:
- мотор не делает мотоцикл злым сам по себе. Злым мотоцикл делает только резкий мотор с резкими горками мощности и момента (подхватами)
- еще мотоцикл делает злым геометрия (короткая база, малый угол наклона вилки, загрузка переднего колеса)
- мотоциклом с ровным и тяговитым мотором управлять проще, чем маломощной перделкой, которая вот тут глохнет, вот тут не едет, а вот тут уже кончается. Грубо - чем больше мотор, тем у него, как правило, больше рабочий диапазон и больше пространства для ошибки с выбором оборотов. Ну и для маневров типа "быстрый обгон" маленький мотор - это боль.
- еще ты думаешь, что маломощный мотор не умеет срывать заднее колесо с газа - ты сильно ошибаешься. Срывает и еще как, особенно с учетом эконом шин. На мокром, на песочке, разметке. В общем, примерно там же, где колесо сорвет и мотор побольше.

Все вышеуказанное, конечно, не применимо к спортивным мотоциклам и некоторым злым стритфайтерам, но, в целом, для более-менее любого классика верно.

Эф800 - это мотоцикл, который вполне подходит для начального уровня.
Вообще, для новичка среднекубатурный мотоцикл, лучше двухгоршковый, с мощностью от 70 до 100 л.с., и еще со страхующей электроникой - то, что доктор прописал.
 

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Гусь в общем не нравится по форме.
"Просто у тебя гуся нормального еще не было" :biggrin:

А если серьезно - то мотоцикл на первый взгляд мне тоже показался довольно уродливым. Но стоило сесть на эту птицу... и понеслось. Короче жопа переубедила мозги и вот некрасивый толстый пенсионерский мотоцикл плавно превратился в брутальный высокотехнологичный агрегат, альтернатив которому в воображении уже нет)
Причем сначала я шел в салон за NineT. Когда сел на него - сразу понял что это не мое, хотя до этого долго на него облизывался
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
Не, покупать однозначно не хочу, в любом случае нужно как минимум инструктора взять.
Тут же вопрос в том, что бы купить байк пусть на пол сезона и потом уже спокойно взять то что будет по душе и по возможностям.
Брать больше 800 кубов по мне это уже большой риск особенно в Москве .

- - - Добавлено - - -

Ага на Питах начал гонять в августе прошлого года , от сюда и появилось делание преобрести технику для езды в выходной день.

Брать лучше конечно сразу то , что по душе.

С твоими ттх 310 будет весьма не плох. В группе вконтакте можешь посоветоваться, там молодёжная аудитория. А здесь седые дядьки у которых, раньше либо не было мото вовсе, либ ижак о :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Porto

Участник
111
0
Москва
  1. BMW G 310 R
Все) теперь понятно))
Короче этот сезон по ходу пролетаем))
Бюджет на покупку с экипом был порядка 400-450 тысяч.
Если рассматривать 800 то это уже 700 - 750 тысяч.
Плюс школа 20- 25
300 понял, что вообще не рассматриваю даже на первое время.
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
Все) теперь понятно))
Короче этот сезон по ходу пролетаем))
Бюджет на покупку с экипом был порядка 400-450 тысяч.
Если рассматривать 800 то это уже 700 - 750 тысяч.
Плюс школа 20- 25
300 понял, что вообще не рассматриваю даже на первое время.

Зачем тебе новый? Тем более первый. Может вообще не зайдёт тема
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
f800r,f800gt,f700gs,f650gs... на авто ру вагон прям... новый скорее всего нет смысла.
Такеда выше все отлично описал. Крутящий момент -основное,поэтому например 1200 воздушный оппозит вообще не страшный)

я конечно не седой дядька, но и не бесправный безмозговый молодняк вКонтактике... Права конечно надо, сдать самому очень просто, с первого раза сдает спокойно 80% особенно если мотошкола дает на сдачу свои мотоциклы,а с опытом на питбайке тем более. Учиться тоже. Экип бмв реально огонь,но не панацея.И в 450 спокойно можно все это уложить. Учиться уже надо идти, с момента регистрации в гаи сколько-то там времени до экзамена должно пройти и очереди на сдачу будут большие в начале сезона.

Про "не на каждый день,а выезды на дачу и на работу иногда"..Если пойдет тема,то это станет основным видом транспорта пока тепло,привыкаешь к тому,что можно расчитать время независимо от яндекс-пробок.. И классно,что выбрали бмв..Возможно пройдет совсем мало времени и Вы будете писать отчеты о путешествиях и искать себе комплект кофров.
Велкам!



Причем сначала я шел в салон за NineT. Когда сел на него - сразу понял что это не мое, хотя до этого долго на него облизывался


: Girl_curtsey:
 
Последнее редактирование:

Porto

Участник
111
0
Москва
  1. BMW G 310 R
Да.....
После вчерашнего думал мозг закипит)))
Ну хоть убей не хочу я брать б.у технику ну не люблю я ее в плане того, что не знаешь на чем начинаешь ездить.
А может кто то слышал о Kawasaki z650?