прокатился, в основном по прямой? хозяин не согласился на залог и полчасика дать прокатиться?
я такой аппарат не пробовал, и очень интресно от крыши большая энерция чтобы его валить?
а в вашей теме по удобному неприхотливому аппарату для города я бы смотрел 3 цилиндровый 600-800см3, но мотоцикл, скутер - красивый и очень хороший, но пока дорога идеальная, как только стыки-неровности - начинается опасная фигня. опять-таки размер колес. мой опыт скутериста - за границей на островах с женой сзади. там траффик - никакой, а рулить активно, чтобы не стоять в Мск рядом с пнями, кто вырезал DPF, кат и прочее - скутер не справится, а мот валится на месте ручкой газа.
я пришел к варианту для себя, что аппарат может быть очень разный, но вот влепить кастомный руль поУже, поменять звезду для того, чтобы слепить себе кроссовок, который живет тобой - самое верное. Ремень - тоже прямо просится.
Чтобы понять мои расклады, я по москве езжу на F800R на шитом двигле и акраповиче без дудки. Он не пердит, едет мягко, тяга с самого низа - мини-тепловоз. Передняя вилка у меня старая - но я ей прощаю все и она едет отлично. Руль бы поставить поУже - и идеальный мот без интегральной АБС готов))
Однажды видел выступление КрисаПфайфффера на F800R (как бы) - тот мотоцикл был "котлетой" - перед от родстера, маятник и ремень от F800S - понятно, что он для станта, а ездить - шкив поменьше)))