K1200LT - брать, не брать, на что смотреть

Unicorn

Новичок
23
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. KTM
Всем привет.
Тут вроде как положено представляться :) Так что ...

Зовут меня Федор. Откатал 8-й сезон, сначала на Yamaha Warrior, потом (и сейчас) на KTM 990 Adventure.
Не так давно, в связи с появлением супруги и ее сильного желания катать на моте, далеко и вторым номером, резко встал вопрос "на чем".
990-й для таких целей точно не сделан. ~10т км совместных поездок это показали.
Так что пристально рассматриваю, что взять для дальних поездок вдвоем, по (сравнительно) хорошим дорогам. Ну то есть не на Рыбачий и не по азимуму :)
K1200LT, КМК, по цене/качеству и отзывам должен отлично подойти.
Покурил интернет, в т.ч. форум, но все равно есть несколько вопросов к знающим товарищам.
Есличо, наши габариты 178/82 и 165/60.

1. Комфорт для 2-го номера: дует / не дует? насколько (в целом) удобная сидушка? спасает ли подогрев сиденья? можно ли / надо ли поставить подлокотники? Если пассажир уснет, как ему не выпасть? По вашему опыту, есть ли мотоциклы, более комфортные для пассажира?
2. Эргономика 1-го номера: с ростом 178 как достается до земли? Не слишком ли дофига высокий ветровик (например, если грязная трасса после дождя)? Так ли нужна спинка водителя?
3. Что лучше, дорестайл или рестайл? Какие есть важные, на ваш взгляд, плюсы и минусы по конструкции, ресурсу, ...? Ресурс, простота и надежность для меня в приоритете.
4. Список проблемных мест, насколько я понял из интернетов (или есть что-то еще?):
- АБС. Как можно проверить при покупке?
- Тормоза. Мельком читал здесь о том, что могут внезапно стать ватными. На каком поколении? Как заранее провести профилактику?
- Подвеска. Ездить планируется _не_ только по М-1, М-11, М-4 и Европе :) С заводской всё настолько грустно, что стоит сразу же смотреть на Wilbers/Ohlins (на оба контура, или только на перед/зад)?
- Головной свет (дорестайл). Так ли все плохо, чтобы из-за этого смотреть на рестайл? Поставить доп.свет наверняка смогу и сам - главное, чтобы генератор вытянул и (желательно) были готовые разьемы для доп.потребителей.
- Электроподставка (рестайл). Долго ли живет? Какие симптомы умирания? Насколько сложно поставить дорестайловый мот на "обычную" централку?
- Зеркала. Лезть усиливать крепеж сразу после покупки?
5. Насколько дорого на нем падать - на малой скорости, на 40-50км/ч ?... На малой вроде пишут "все принимают на себя дуги", так ли это? В одиночку "из положения лежа" реально поднять одному?
6. Читал, что большая часть работ по обслуживанию нормально делается и своими [прямыми] руками. Так ли это? Все свои моты обслуживал сам =).
7. С ремонтом каких узлов (кроме АБС) можно попасть на заметные деньги? Как заранее понять, что скоро ремонт?
8. (факультативно) Насколько сложно удалить музыку, и какие это может дать плюсы?
9. Ну, и наверное самый холиворный вопрос, это K1200LT vs GL1800 :) В чем каждый из этих мотоциклов лучше другого?

Буду очень благодарен за ответы.
 

Andrey888

Участник
233
0
Москва, СВАО
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1200 GT
У К серии тех лет есть две проблемы
1. Сцепление. Реальный ресурс 30 тыс км. Если будешь откручивать то 20 тыс
2. Блок АБС. Он откажет в любом случае, диагностике не подлежит. Ремонт гарантий не даёт. Замена стоила 80 тыс руб в 2010г))) щас не знаю
А в остальном серия хорошая. Настоящая, железная))
 

Unicorn

Новичок
23
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. KTM
Спасибо!
Еще уточню:
1. Сцепление с ресурсом 30т км - это: дефект узла с завода, или конструктивная особенность, или если ездить по городу? Т.е. если сразу же после покупки поставить новое, все равно будет ходить 30 ? Моцик рассматривается именно под нечастое трассовое применение. Как минимум - дальний пригород (130км в одну сторону), максимум - сколько отпуска дадут ))
2. По недавним ценам (после 2014), видел ценник в 140... Получается, их нужно сразу же отложить?
3. При отказе АБС, что происходит с тормозами - они резко становятся ватными, или цепкость сохраняется (электроусилитель остается рабочим)?

Также очень хочется прояснить остальные вопросы из первого сообщения, если это возможно конечно :)
 
Последнее редактирование:

Andrey888

Участник
233
0
Москва, СВАО
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1200 GT
Это конструктивная особенность сцепления, сухой диск, большой вес и нагрузка...
АБС самый спорный момент в этом мопеде,блок умирает резко без симптомов, сами тормоза остаются но пропадает электроусиление в связи с чем придётся жать изо всех сил чтобы замедлится)) приятного мало, мне Сергей с ильменьского советовал заменить блок при пробеге 60—70 тыс. Так сказать превентивно
НО у меня сейчас из последнего была водяная РТ с нуля, так там тормоза ХУЖЕ чем на К серии 2004г
Усилие на рычаге больше так как нет электрики
И ещё, редуктора на К серии не любят длительной езды выше 180 км/ч, самому редуктору ничего не будет, он надежный, но начинает течь сальник. В принципе денег стоит вменяемых просто нужно следить.
 

Unicorn

Новичок
23
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. KTM
Гуся еще не предлагали? На нем вдвоем вполне себе )
Как подсказывает опыт моего товарища на R1200GS'2005:
- в одиночку заметно лучше
- вдвоем тоже хреново (хотя, вероятно, получше, чем на 990Adv)

А по теме: может РТ рассмотреть?
Были мысли добавить R1200RT в "шорт-лист".
Вопрос в том, чем он лучше K1200LT. В плане комфорта, обслуживаемости, стоимости з/п и т.п.
Открыт для любой аргументированной дискуссии :)
 

Andrey888

Участник
233
0
Москва, СВАО
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1200 GT
Все остальное что ты написал х.. ня недостойная внимания настоящего мотоциклиста)))))
Понятно что свет не сравнится с современными мопедами
Понятно что эргономика, комфорт хуже чем на современных
Все хуже кроме цены
Каждый решает сам
 

Unicorn

Новичок
23
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. KTM
Это конструктивная особенность сцепления, сухой диск, большой вес и нагрузка...
Видел по отзывам, что и 50т км сцепление ходит. Но буду знать. Спасибо!

АБС самый спорный момент в этом мопеде,блок умирает резко без симптомов, сами тормоза остаются но пропадает электроусиление в связи с чем придётся жать изо всех сил чтобы замедлится)) приятного мало, мне Сергей с ильменьского советовал заменить блок при пробеге 60—70 тыс. Так сказать превентивно
Да уж... Если необходимое усилие резко меняется, так и впилиться/улететь можно.

НО у меня сейчас из последнего была водяная РТ с нуля, так там тормоза ХУЖЕ чем на К серии 2004г
Усилие на рычаге больше так как нет электрики
Сугубо ИМХО, это дело привычки, у меня вообще ни разу не было мотоцикла с усилителем тормозов, и ничего, езжу.
Отжатый на покататься 1200 Гусь товарища не в счет :) И то, к наличию усилителя быстро привык. И быстро вернулся к "обычным" тормозам.

И ещё, редуктора на К серии не любят длительной езды выше 180 км/ч
Спасибо! Цели топить 180+ нет.
Давно убедился, что для нормального темпа по трассе куда важнее не терять времени на заправках/перекурах, а не топить до отсечки. Еще и поэтому хочется мотоцикл, на котором можно проходить по трассе 250-300км без нужды слезть и размяться (и потерять в итоге время). ЛТшка, надеюсь, по своему комфорту даст это сделать и мне, и пассажирке. :smile:

самому редуктору ничего не будет, он надежный, но начинает течь сальник. В принципе денег стоит вменяемых просто нужно следить.
Кстати, про редуктор. Сколько примерно он ходит? Если не мучать мотоцикл резкими стартами и прочими непотребствами. И во сколько обходится замена?

- - - Добавлено - - -

1. х**ня, недостойная внимания настоящего мотоциклиста - по такой логике, настоящий мотоциклист должен ездить на чоппере с хардтейлом и спрингером. Было дело, я свой круизер на берег Ледовитого загонял, но это уже извращение. :wacko3:
2. Понятно что свет не сравнится с современными мопедами - пожалуй да, учитывая современный заводской ксенон и диоды... Но доп. свет поставить несложно. На своем 990м я это уже проходил, оно того стоит )
3. Понятно что эргономика, комфорт хуже чем на современных - а что из современных есть подобного класса? Кроме Голды, разумеется...
 

Мишган

Активный участник
643
0
Тает в дымке
  1. BMW R 1200 GS
Спасибо!
Еще уточню:
1. Сцепление с ресурсом 30т км - это: дефект узла с завода, или конструктивная особенность, или если ездить по городу? Т.е. если сразу же после покупки поставить новое, все равно будет ходить 30 ? Моцик рассматривается именно под нечастое трассовое применение. Как минимум - дальний пригород (130км в одну сторону), максимум - сколько отпуска дадут ))
2. По недавним ценам (после 2014), видел ценник в 140... Получается, их нужно сразу же отложить?
3. При отказе АБС, что происходит с тормозами - они резко становятся ватными, или цепкость сохраняется (электроусилитель остается рабочим)?

Также очень хочется прояснить остальные вопросы из первого сообщения, если это возможно конечно :)

Очень не хватает 6-й передачи. И это бесило пипец. Мотор еще может, а передачи нет.

В остальном щикарный диван. Главное найди самый неубитый.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Pyher

Участник
143
0
Питер
  1. BMW K 1200 LT
сцепление - у меня пробег 80, стоит родное. по городу не езжу на этом моте. симптомов кончины пока нет.
АБС - один или два раза в год тщательная промывка всех контуров. пока работает.
рост 175, вес 68. - одному совершенно нормально. вдвоем - тяжеловато на около"0" скорости. на трассе без проблем.
подогревы - хорошие, эффективные.
второму номеру задувает в шлем - с любым стеклом, ибо посадка пассажира сильно выше пилота. - только очень хороший шлем поможет.
подвеска стоковая, подуставшая - откровенно слабая. пробои вилки в самых безобидных местах. Немного помогла переборка перьев с маслом 20.
спинка водителя вообще не нужна и не поможет. ибо с этим ростом присутствует небольшой наклон вперёд.
зеркала - ничего усиливать не нужно. обязательно привязать их страховочными тросиками.

падать/поднимать на "около 0" - не страшно и безболезненно. поднимается нормально.
падать на 40-50 (поскользнулся в повороте на салярке) - у меня получилось примерно на 100 тыр. (зеркало, боковой нижний пластик, дуга, пластик дуги, паук морды, молдинг кофра)
 
Последнее редактирование:

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Добавлю своё имхо..

Большая «косметичка» и очень комфортный «диван», для езды по прямой к горизонту. Постоянный «поиск» 6-ой передачи. Тяжёлый. Как только ты попадаешь в город или на серпантин, начинается борьба и мучение. Не любит сильного бокового ветра. Свет на рестайлинге, с учётом противотуманок - вполне неплохой. Стоковая подвеска - слабовата и выживет только на хорошем асфальте. Электроподножка - удобна, но моторчик привода имеет ограниченный срок службы.

Сам долго и мучительно пересаживался на 1600GT..
Ощущение, что тебя вытащили из Lincoln Town Car и посадили в Mercedes S-class..
Советую рассмотреть покупку более свежей модели.
Удачи!
 

Klaus Vendetta

Активный участник
345
0
Москва
Привет!
Извини, что сюда пишу.))

Как раз решил свой 1200LT 2008г продать. Черный. Пробег 25т.км. Музыка, подсветка, навигация, противотуманки, подвеска Ohlins, два стекла (большое и короткое), новая резина. Есть много всяких допов. Состояние очень хорошее. Цена до НГ будет 450р. На автору повесил, но пока без фото, там 500р стоит.
Байк отличный, этой 3-й мой LT.

Если интересно звони, +7 9О5 78О 825Ч Саша.

- - - Добавлено - - -

Напишу исключительно свои впечатления о 1200LT.
Мотаюсь каждый день Истра-Сокольники-Истра (30 км город, 120 км трасса)
Байк большой и тяжелый, по дороге идёт уверенно, машины замечают и достаточно часто уступают, особенно это касается пробок! Мне вообще в пробке легче на LT, чем на KS и GSA было.
Очень хорошая ветрозащита - всегда чистый, никаких мух на пилоте замечено не было, дождевик одевал только при ливне, ноги всегда сухие.
Родная музыка как и родной амортизатор - поставил бы не лучшие оценки, но как только меняешь сток на что-то проверенное, то байк оживает))
Второй номер будет в восторге + у него еще дополнительное управление звуком.
Что касается электроподножки, то у меня ни на одной ЛТхе не летела - всё работает четко, и вообще, электроподножка это супер - такие вещи должны стоять на всех тяжелых байках.))
 

Vlad273

Активный участник
280
0
МСК
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Был дорестайл, сейчас рестайлинг сильной разницы не заметил. Однозначно замена всех амортов на тюнинг. Не стал бы рассматривать как единственный мотоцикл. Очень тяжелый для пробок, в пробках быстро умрет сцепление. Для трассы считаю идеальным. Слабые места АБС и подножка. Подножку можно перебрать если руки правильные там обычно умирает сальник и задирает шток, обе зч можно сделать на заказ. Сальники копейки, за шток отдал 8 т.р. АБС ремонтировать бесполезно. Я к этому мотоциклу докупил yamaha tmax. Если как единственный мот лучше смотреть на гт, гтл.
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
сколько людей - столько мнений :)

второй ЛТ, первый был американец, с немаленькие пробегом, ещё и после небольшой аварии.
после его продажи даже и мысли не было брать что-то другое.
ксенон и электроподножка устранили недостатки дорейстайла.
с ксеноном доп. свет уже и не нужен.
про сцепление и 30 тыс. не правда.
у меня пробег ок. 80 и стоит родное, и на предыдущем было так же.

в сезон, если позволяет погода, ежедневно на работу, по городу и назад, никаких проблем.

отсутствие 6 передачи расстраивает, да, но привыкаешь.
для меня единственный недостаток - так и не научился поднять самостоятельно, если уронил ))
 

Санька

Новичок
47
0
Санкт-Петербург
  1. BMW K 1200 LT
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Всем привет.
Тут вроде как положено представляться :) Так что ...

Зовут меня Федор. Откатал 8-й сезон, сначала на Yamaha Warrior, потом (и сейчас) на KTM 990 Adventure.
Не так давно, в связи с появлением супруги и ее сильного желания катать на моте, далеко и вторым номером, резко встал вопрос "на чем".
990-й для таких целей точно не сделан. ~10т км совместных поездок это показали.
Так что пристально рассматриваю, что взять для дальних поездок вдвоем, по (сравнительно) хорошим дорогам. Ну то есть не на Рыбачий и не по азимуму :)
K1200LT, КМК, по цене/качеству и отзывам должен отлично подойти.
Покурил интернет, в т.ч. форум, но все равно есть несколько вопросов к знающим товарищам.
Есличо, наши габариты 178/82 и 165/60.

1. Комфорт для 2-го номера: дует / не дует? насколько (в целом) удобная сидушка? спасает ли подогрев сиденья? можно ли / надо ли поставить подлокотники? Если пассажир уснет, как ему не выпасть? По вашему опыту, есть ли мотоциклы, более комфортные для пассажира?
2. Эргономика 1-го номера: с ростом 178 как достается до земли? Не слишком ли дофига высокий ветровик (например, если грязная трасса после дождя)? Так ли нужна спинка водителя?
3. Что лучше, дорестайл или рестайл? Какие есть важные, на ваш взгляд, плюсы и минусы по конструкции, ресурсу, ...? Ресурс, простота и надежность для меня в приоритете.
4. Список проблемных мест, насколько я понял из интернетов (или есть что-то еще?):
- АБС. Как можно проверить при покупке?
- Тормоза. Мельком читал здесь о том, что могут внезапно стать ватными. На каком поколении? Как заранее провести профилактику?
- Подвеска. Ездить планируется _не_ только по М-1, М-11, М-4 и Европе :) С заводской всё настолько грустно, что стоит сразу же смотреть на Wilbers/Ohlins (на оба контура, или только на перед/зад)?
- Головной свет (дорестайл). Так ли все плохо, чтобы из-за этого смотреть на рестайл? Поставить доп.свет наверняка смогу и сам - главное, чтобы генератор вытянул и (желательно) были готовые разьемы для доп.потребителей.
- Электроподставка (рестайл). Долго ли живет? Какие симптомы умирания? Насколько сложно поставить дорестайловый мот на "обычную" централку?
- Зеркала. Лезть усиливать крепеж сразу после покупки?
5. Насколько дорого на нем падать - на малой скорости, на 40-50км/ч ?... На малой вроде пишут "все принимают на себя дуги", так ли это? В одиночку "из положения лежа" реально поднять одному?
6. Читал, что большая часть работ по обслуживанию нормально делается и своими [прямыми] руками. Так ли это? Все свои моты обслуживал сам =).
7. С ремонтом каких узлов (кроме АБС) можно попасть на заметные деньги? Как заранее понять, что скоро ремонт?
8. (факультативно) Насколько сложно удалить музыку, и какие это может дать плюсы?
9. Ну, и наверное самый холиворный вопрос, это K1200LT vs GL1800 :) В чем каждый из этих мотоциклов лучше другого?

Буду очень благодарен за ответы.
Привет. Много лет эксплуатирую K1200LT. 90% времени с женой. На вскидку более 200000 км. Было 2 мотоцикла до 2004 и 3 после. Напишу свои субъективные впечатления и не только.
1. Комфорт для 2-го номера: дует/ не дует -не корректно, на мотоциклах не может не дуть. Конечно дует, но значительно меньше чем на других мотоциклах. Сидушка удобная, значительно удобней моей. Подогрев сиденья и спинки трудно переоценить. Пожелание возникает одно-подогрев ручек на кофрах. Мы от подлокотников отказались. Насчет сна пассажира очень актуально, у нас ремешок на липучке от гриля под руками и до гриля. Очень просто и удобно. Мой пассажир больше всех мотоциклов оценивает именно комфорт на нем.
2 Мой рост 185, седло поднято. Полагаю, 178 никаких проблем. Ветровик только высокий. В плохих погодных условиях, особенно в темное время , опускаешь стекло вниз и выглядываешь выше него. От спинки я отказался т.к. мне удобнее разгружать спину смещаясь назад.
3. Мне конечно больше подходит после 2004г. т.к. Ц.З., свет, эл.подножка, побольше л.с., ну и внешний вид. Ресурс, простота или сложность, надежность практически одинаковая (ну, не считая подножки).
4. АБС проверить при покупке практически невозможно, только имея большой опыт, по звуку. Это не описать. Не нужно бояться внезапности "ватных" тормозов. Вероятность больших проблем, если вдруг откажет блок, ничтожна. Развлекайся на ходу, заглушив двигатель-тормози. В случае форс-мажора будешь знать эффект "ватных" тормозов. Самая главная, на мой опыт профилактика это не стоять с нажатым тормозом долго под уклонами, напрягать ножки побольше. Ну и конечно не менять жидкость раз в десять лет. Подвеска W\O -"два сапога пара" . Задний считаю нет необходимости менять вообще. А вот передний вопрос-вопросов. Мне по комфорту стоковый нравится больше, подвеска заметно мягче, но пробивает и более "валкий". Но езжу дома на W а в путешествие (Европа) ставлю сток.
Головной свет (дорестайл)-головная боль. Лечится доп. фарами. Генератор с запасом. Разъемов для доп. потребителей нет. Самостоятельная работа.
Эл. подножка живет долго. Если ты не курьер и не развозишь почту. Симптомы умирания- по звуку и скорости постановки подгруженного мотоцикла. Механическая подножка-надежнейшая вещь. Главное правильно прикладывать силу.
5. Падать не надо... Это больно. Насчет поднять одному сделай так: подложи дощечку под дугу, положи его и поднимай сколько хочешь, правильно приложив силу (пускай кто-нибудь еще присмотрит за тобой для первого раза). Потом нам напиши, как все прошло.
6 Это так.
7 Смотря что считать "заметными" деньгами.
8 Не понял.
9 "Один любит арбуз, а другой свиной хрящик"
Сцепление обычное сухое. Если не палить по неопытности 100000 не предел. Сальник потеет сцепление поплыло. Редуктор надежен. Первым выходит подшипник радиальный колеса. Часто без долгих предупреждений. Если путешествие с полной загрузкой 60000 подшипник ходит.
Митя хорошо подметил "Ощущение, что тебя вытащили из Lincoln Town Car и посадили в Mercedes S-class" У нас GTL не прижился. Хотя там свои очевидные преимущества, но и недостатки.
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Привет!
Извини, что сюда пишу.))

Как раз решил свой 1200LT 2008г продать. Черный. Пробег 25т.км. Музыка, подсветка, навигация, противотуманки, подвеска Ohlins, два стекла (большое и короткое), новая резина. Есть много всяких допов. Состояние очень хорошее. Цена до НГ будет 450р. На автору повесил, но пока без фото, там 500р стоит.
Байк отличный, этой 3-й мой LT.

Если интересно звони, +7 9О5 78О 825Ч Саша.

Не звони :smile:
Я его уже купил!
 

VladOrk

Новичок
38
0
Орск
АПну тему. Так как есть аналогичный интерес. "Перелопатил" кучу статей и просмотрел видосы всяческие.
Короче говоря, ищу, рассмотрю варианты.
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
АПну тему. Так как есть аналогичный интерес. "Перелопатил" кучу статей и просмотрел видосы всяческие.
Короче говоря, ищу, рассмотрю варианты.

Если пока есть на чем начать сезон - потерпи немного. Я попробую с женой покататься. Если она сможет, то оставлю мот себе. Но это не факт. У неё чисто психологические проблемы, даже в авто, когда я за рулём. Не может расслабиться и отдыхать, ведёт себя как инструктор с курсантом автошколы, несмотря на мой большой стаж и относительно малую аварийность.
Мот реально неплох, пробег действительно небольшой. Я бы для себя - убрал навороченную музыку, чтобы освободить левый кофр для багажа, и ободрал подсветку, мне понты ни к чему. Зато сразу видно, что мот был чисто праздничный, а не реальный дальнобойщик турист. Одна деталька пластиковая под замену, хромированная накладка вокруг защитной дуги. Держится, но треснула. Можно чёрные чехольчики крэшпегов поменять ещё, но это уже перфекционизм. Две детали стоит покрасить - крыло и крышку центрального кофра, крышку царапнули при доставке, сраный ПЭК - обрешетку как бы наметили, но не сделали. Ходила ходуном и сломалась при манипуляциях погрузчиком, у меня на глазах. Разбиралась голыми руками...
Я не барыга, отдам за сколько взял, семь килобаксов. Просто в одно рыло катать у меня есть на чём, а брал чтобы попробовать вдвоём ездить.
Могу перегнать его, кстати, если ник не намекает на Владивосток, конечно...
 
Последнее редактирование:

Good'OK

Активный участник
397
1
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Нужно попробовать, сразу станет понятно

Напишу исключительно свои впечатления о 1200LT.
Мотаюсь каждый день Истра-Сокольники-Истра (30 км город, 120 км трасса)
Байк большой и тяжелый, по дороге идёт уверенно, машины замечают и достаточно часто уступают, особенно это касается пробок!
Мне вообще в пробке легче на LT
, чем на KS и GSA было.
Очень хорошая ветрозащита - всегда чистый, никаких мух на пилоте замечено не было, дождевик одевал только при ливне, ноги всегда сухие.
Родная музыка как и родной амортизатор - поставил бы не лучшие оценки, но как только меняешь сток на что-то проверенное, то байк оживает))
Второй номер будет в восторге + у него еще дополнительное управление звуком.
Что касается электроподножки, то у меня ни на одной ЛТхе не летела - всё работает четко, и вообще, электроподножка это супер - такие вещи должны стоять на всех тяжелых байках.))

ГТЛ,РТ, ГС
- - - Добавлено - - -
Нужно попробовать, сразу станет понятно

Так же загорелся и искал изначально K1200LT.
Посмотрев пару вариантов и познакомившись с недостатками понял, что это, извините, прошлый век.
В итоге взял RTху. Ни разу не пожалел! Даже один из продавцов LT, который я смотрел, поддержал мой выбор и похвалил, что остановился на RT, и сказал, что сам пересел на свежую RTху.
Все выделенные выше тезисы в полной мере соответствуют и для RT.
Также ещё куча плюсов. И по надёжности и ремонту нет проблем.
С музыкой не нужно заморачиваться вообще, купи гарнитуру и все вопросы решены.
Электроподставку на RTхе полноценно заменяет стандартная с удобной вспомогательной лапкой. Вообще нет проблем, всегда пользуюсь центральной подставкой.
По мимо описанных выше минусов LTхи, есть ещё один очень важный - несъёмные боковые кофры.
Я так понимаю, эта модель рассматривается ввиду ограниченного бюджета. Я за теже деньги взял RT '09. GTL будет намного дороже.
Для целей туризма RT соответствует всем требованиям. Плюс универсальность для поездок по городу без кофров.
Никакой агитации, это моя точка зрения, но после первого сезона на LT или RT поймёшь почему все советуют брать Гуся.