Убил всю тему))При стоянке на центральной подставке, и так нагрузки на колёса нет, даже на переднее.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Убил всю тему))При стоянке на центральной подставке, и так нагрузки на колёса нет, даже на переднее.
Нууу, менять резину после каждого прокола, а не ремонтировать - это уже какой-то экстремизьм...... :biggrin:Дискуссия о том, как на мотоцикле, стоимостью выше 20 000 EUR, едущем со скоростью выше 200 км/час не поменять резину, стоимостью 300 EUR, а проехать со шнуром до полного износа резины.
У меня мотоциклы часто вот так зимуют :biggrin:Убил всю тему))
При стоянке на центральной подставке, и так нагрузки на колёса нет, даже на переднее.
Шнур это экстренная мера в дороге, по уму делать надо разбирать колесо. Перед тем как ставить шнур, по технологии надо напильником в дырке поюлозить и при этом повреждая корд..
Дискуссия о том, как на мотоцикле, стоимостью выше 20 000 EUR, едущем со скоростью выше 200 км/час не поменять резину, стоимостью 300 EUR, а проехать со шнуром до полного износа резины.
Похоже на обезьяну всё с той-же гранатой...
А машину менять как пепельница наполнится?))))
А если нет центральной, то нагрузка на колёса есть.А если нет центральной?)))))
А если нет центральной, то нагрузка на колёса есть.
Логика...... :empathy3:
Я думаю, что как раз у мастера по шиномонтажу опыт достаточный, чтобы так утверждать.Владимир, Вы видели конструкцию колеса? Вы правда считаете, что частичное повреждение одной-двух нитей корда на что-то повлияет? Разрыва колеса? Вы видели колеса стертые до корда? Они не рвутся даже в этих условиях!
насчет недопустимости использования жгутов в мотопокрышке - сталкивался не раз, два абсолютно противоположных мнения, представителей любой из сторон переубедить невозможно, тут просто каждый делает выбор сам.
И он считает, что жгутики ничего не решают, потому что мотошины не имеют металлического корда. Жгуту не за что держаться.