Пробил колесо в Казани

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Дискуссия о том, как на мотоцикле, стоимостью выше 20 000 EUR, едущем со скоростью выше 200 км/час не поменять резину, стоимостью 300 EUR, а проехать со шнуром до полного износа резины.
Нууу, менять резину после каждого прокола, а не ремонтировать - это уже какой-то экстремизьм...... :biggrin:

- - - Добавлено - - -

Убил всю тему))
У меня мотоциклы часто вот так зимуют :biggrin:

IMG_20160414_120425533_HDR — copy.jpg
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
При стоянке на центральной подставке, и так нагрузки на колёса нет, даже на переднее.

А если нет центральной?)))))

- - - Добавлено - - -

Шнур это экстренная мера в дороге, по уму делать надо разбирать колесо. Перед тем как ставить шнур, по технологии надо напильником в дырке поюлозить и при этом повреждая корд..
Дискуссия о том, как на мотоцикле, стоимостью выше 20 000 EUR, едущем со скоростью выше 200 км/час не поменять резину, стоимостью 300 EUR, а проехать со шнуром до полного износа резины.
Похоже на обезьяну всё с той-же гранатой...

А машину менять как пепельница наполнится?))))
 

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Что интересно, судя по отзывам, испробовавших такой вид ремонта, в дальнейшем большинство из них не посещали шиномонтаж и не ставили полноценную латку. Хотя в инструкции по применению данного ремкомплекта четко обозначено, что использование жгута для ремонта прокола является временной мерой, позволяющей добраться до ближайшего сервиса и провести нормальный ремонт.
То есть в очередной раз практические эксперименты наших мото любителей позволили обойти инструкции и существенно облегчить жизнь себе и окружающим. Но ведь инструкции пишутся не зря. Вопрос: какой риск несет в себе использование жгута на постоянной основе и есть ли риск вообще? Риск есть, ибо при установке жгута повреждается целостность корда покрышки. Что впоследствии может стать причиной разрыва колеса. Хотя корд разрушается уже при самом проколе, поэтому даже при использовании латки стоит всегда держать в голове информацию о том, что колесо подвергалось ремонту.
 

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Владимир, Вы видели конструкцию колеса? Вы правда считаете, что частичное повреждение одной-двух нитей корда на что-то повлияет? Разрыва колеса? Вы видели колеса стертые до корда? Они не рвутся даже в этих условиях!
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Извините, влезу в полемику с приобретенными от Саши знаниями. В конце концов, с него всё началось.

Сразу скажу, опыт на авто у меня достаточно большой (23 года), но мне кажется, он здесь не может транслироваться зеркально.

Чем не нравились жгутики Саше? Что они повреждают корд. А это критично для двухколесного ТС.
То же самое в отношении грибка. Он тоже создает отверстие в покрышке. Поэтому правильный ремонт - клейкая латка изнутри.
Я не вижу в этом тезисе грубого противоречия.

Хорошо, что человек доехал со жгутиками из Грузии во Владивосток. Мы и знаем об этом потому, что он доехал. А кто не доехал... Просто жгутики повышают риск, вот и всё.
Ездить 200км/ч - тоже риск, но ведь ездят же.

Про хранение тоже склонен согласиться с казанским умельцем. Состав моторезины отличается от автомобильной, конструкция - тоже, толщина меньше... Все это приводит к деформациям. Для кого-то это не критично. Тут действительно жизни ничего не угрожает. И на большом турэндуро наверное не так заметно, а на спорте - сильнее.

Еще один тезис Саши, про который я забыл сказать, и который для меня тоже стал открытием: износ резины определяется не только глубиной протектора, но и формой покрышки. "Трассовые " покатушки делают покрышку квадратной, и она тоже становится менее управляемой в повороте, так как при наклоне мотоцикла приходится пройти через участок покрышки с минимальной площадью, где она плохо цепляется.

Может вся эта теория выглядит наивно, но если можно чего-то избежать, то лучше хотя бы знать об этом. А уж избегать или нет - решение ваше.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Владимир, Вы видели конструкцию колеса? Вы правда считаете, что частичное повреждение одной-двух нитей корда на что-то повлияет? Разрыва колеса? Вы видели колеса стертые до корда? Они не рвутся даже в этих условиях!
Я думаю, что как раз у мастера по шиномонтажу опыт достаточный, чтобы так утверждать.
Я еще пообщался с байкером из клуба Freeman KZ, он по его рассказам имеет богатый опыт путешествий, и он поддержал Сашу про жгутики.

Я никого не убеждаю.
Для меня важно мнение как профессионала, так и просто опытного мотоциклиста.
У кого свой опыт, тот учится на своих ошибках
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
насчет недопустимости использования жгутов в мотопокрышке - сталкивался не раз, два абсолютно противоположных мнения, представителей любой из сторон переубедить невозможно, тут просто каждый делает выбор сам.

невозможно ж переубедить, я именно об том...
 

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
И он считает, что жгутики ничего не решают, потому что мотошины не имеют металлического корда. Жгуту не за что держаться.

Вот с чего начался спор.
Никто не спорит, что заплатка лучше жгута. А также лучше новое колесо, чем колесо с дыркой. А также новый мотоцикл, чем мотоцикл неновый с колесом с дыркой.
Но жгуты решают. И вот тут сложно переубедить тех, у кого они решают.

Логика хорошего мастера шиномонтажа понятна - ему надо сделать работу и не получить рекламацию, ему надо загрузить себя работой, ему надо заработать. И установка заплатки в колесо, связаннная со снятием колеса и покрышки, удовлетворяет всем этим требованиям.
У него огромный опыт ремонта колес, но нет никакого опыта использования мотоколес после их ремонта (ни разу не прозвучало, что он мотоциклист). Поэтому он делает выводы исходя из теоретических знаний.
Тоже самое и про хранение мотоциклов.
 

Коляныч

Активный участник
298
0
Ухта Р.Коми
  1. BMW R 1200 GS Adv
друзья в забугорье давно продают ремкомплекты где вместо жгутов идут грибки специально для мотошин .в месте с приспособой для их проталкивания . держатся насмерть даже в изношенных покрышках . принцип запихивания как у жгута . были на цуклемаксе .у пендосов