Пробил колесо в Казани

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Жгут, это как презерватив! Пусть лучше он будет, чем нет)))) А то, не ровен час понадобится)))
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
И тут вдруг удача: сразу несколько человек дали понять, что их практика пользования шнурков гораздо более содержательна, а мнение по этой теме... тоже более содержательно. Осталось надеяться, что мнение это не секретное, и кто-то озвучит правильную версию.
О какой правильной версии идёт речь...? :pardon:
Заплатку, а тем более гриб поставил - это навсегда.
Со жгутиками возможны варианты. Поэтому, они и считаются временным средством ремонта.
Чем больше износ протектора, тем больше вероятность что жгут держаться не будет.
Хотя любители газнуть 200, имея жгуты в колёсах, никогда не переводятся.......
 
Последнее редактирование:

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Есть как положительный, так и негативный опыт использования "шнурков". Каждый год идём компанией (5-6 мотоциклов) в дальнюю поездку, и практически каждый раз кто нибудь да и проколет покрышку. Всё зависит от характера повреждения и от состояния - износа самой покрышки. В покрышке с небольшим износом шнур держал хорошо, но вот на изношенной (скажем так - последняя тысяча) вылетал через каждые 10км. Оно и понятно - толщина резоны была не достаточная, что-бы удержать шнурок. После этого случая запаслись грибками и стараемся идти на новой - мало изношенной резине. В любом случае - шнурок не панацея, и ставится, чтоб доехать до ремонтной мастерской. В противном случае - лотерея.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
О какой правильной версии идёт речь...? ...
Со жгутиками возможны варианты. Поэтому, они и считаются временным средством ремонта.
Чем больше износ протектора, тем больше вероятность что жгут держаться не будет.
Ну, правильно, я, вот, думал до сих пор ровно так же. Но прочитал здесь же и вот это:
"Мнения хороши, когда основываются на практике.
Кто пользовал шнурки, те имеют право на него..."
Вот я и подумал: Вдруг за этой многозначительностью что-то кроется? Вдруг что-то важное по теме "шнурков" я пропустил?

А если честно, то главный мотив был, конечно, в другом. О роли опыта для каждого конкретного человека вообще я сам могу лекции читать (в силу возраста). Но и требование, типа, "О температуре на поверхности Солнца могут рассуждать только побывавшие там лично" - тоже перебор. Потому как на Солнце вообще никто не был, а о его температуре людям давно всё известно. Логика, "физика" и практика "шнурков", по мне, тем более доступна для понимания, мастером шиномонтажки для этого быть не нужно. Но на всякий случай решил проверить, что тут и как в смысле "шнурков". ))
 

Good'OK

Активный участник
397
1
Москва
  1. BMW R 1200 RT
...
Со жгутиками возможны варианты. Поэтому, они и считаются временным средством ремонта.
Чем больше износ протектора, тем больше вероятность что жгут держаться не будет.
Хотя любители газнуть 200, имея жгуты в колёсах, никогда не переводятся.......
Есть как положительный, так и негативный опыт использования "шнурков"...
В любом случае - шнурок не панацея, и ставится, чтоб доехать до ремонтной мастерской. В противном случае - лотерея.

Езжу со жгутом тысячи четыре, давление в норме, даже не парился на счёт этого пока тему не почитал. Думал, как на машине, отремонтировал и забыл. Юра, как всегда, своими философскими рассуждениями, заставляет задуматься)))
Хочу для себя понять, может ли колесо, с приличным износом (~2000 км до конца), со встроенным жгутом хлопнуть/взорваться на большой скорости? Т.е. велика ли вероятность такого исхода? Или по мере износа, появится негерметичность в районе жгута и просто будет медленно травить?
 

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Езжу со жгутом тысячи четыре, давление в норме, даже не парился на счёт этого пока тему не почитал. Думал, как на машине, отремонтировал и забыл. Юра, как всегда, своими философскими рассуждениями, заставляет задуматься)))
Хочу для себя понять, может ли колесо, с приличным износом (~2000 км до конца), со встроенным жгутом хлопнуть/взорваться на большой скорости? Т.е. велика ли вероятность такого исхода? Или по мере износа, появится негерметичность в районе жгута и просто будет медленно травить?

Хлопнуть/взорваться - это вряд ли, у меня просто выплёвывало шнурок, ставил и два, и три вместе - всё равно выплёвывало. Чем тоньше резина - тем больше вероятность, что шнурок вылетит. А дальше - как быстро успеешь среагировать - остановиться.
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
В любом деле важна практика и опыт.
Теория - конечно.
На солнце не бывал, но со жгутами и в целом с ремонтом колес хорошо знаком.
В нашем вопросе важно все - и состояние колеса, и форма повреждения, и качество шнурка, и наличие активатора (клея), и техника установки жгута.
Форма пореза - от этого зависит выбор способа ремонта. Если это прокол (гвоздь, саморез или что-то тонкое - можно смело ставить жгут и ездить с ним до смены покрышки. Если это продольный порез, то при малом размере можно засунуть несколько шнурков исключительно для доехать до шиномонтажа, где поставить грибок или заплатку. При большом - более пары см надо сразу искать вариант с ремонтом покрышки заплаткой.
 

Good'OK

Активный участник
397
1
Москва
  1. BMW R 1200 RT
В любом деле важна практика и опыт.
Теория - конечно.
На солнце не бывал, но со жгутами и в целом с ремонтом колес хорошо знаком.
В нашем вопросе важно все - и состояние колеса, и форма повреждения, и качество шнурка, и наличие активатора (клея), и техника установки жгута.
Форма пореза - от этого зависит выбор способа ремонта. Если это прокол (гвоздь, саморез или что-то тонкое - можно смело ставить жгут и ездить с ним до смены покрышки. Если это продольный порез, то при малом размере можно засунуть несколько шнурков исключительно для доехать до шиномонтажа, где поставить грибок или заплатку. При большом - более пары см надо сразу искать вариант с ремонтом покрышки заплаткой.

Михаил, спасибо! Успокоил.
У меня был не большой саморез. Буду ездить, тем более колесо менять скоро.
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Если это прокол (гвоздь, саморез или что-то тонкое - можно смело ставить жгут и ездить с ним до смены покрышки.
При любом гвозде, саморезе или чём-то тонком, отверстие под жгутик всё-равно разделывается до диаметра ~5мм.
Таштааа, это абсолютно неважно.
Ежели кому сильно надо, то есть жгутики в виде колец-восьмёрок, они держатся намного лучше обычных.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
в каждой поездке ставлю жгуты......кроме крайней....повезло не пробить..и откатывал до смены резины, правда в Узбекистоне пришлось после одного прокола на жгутах, три или четыре не помню...но доехал до шиномонтажа)))
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
в каждой поездке ставлю жгуты......и откатывал до смены резины
До смены или до полного износа?
В последнем случае, довольно странное пристрастие, учитывая что ты резину регулярно переобуваешь, судя по фото..... :pardon:
 

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
На шашках жгуты не помогут. Только эластичная заплата изнутри. И то 50Х50. Еще раз лично проверил в этом году в Казахстане(((. От озера Индер до Гурьева еле допилил. 4 раза жгутики менял. На клею.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
В любом деле важна практика и опыт.
Теория - конечно.
На солнце не бывал, но со жгутами и в целом с ремонтом колес хорошо знаком.
В нашем вопросе важно все - и состояние колеса, и форма повреждения, и качество шнурка, и наличие активатора (клея), и техника установки жгута.
Форма пореза - от этого зависит выбор способа ремонта. Если это прокол (гвоздь, саморез или что-то тонкое - можно смело ставить жгут и ездить с ним до смены покрышки. Если это продольный порез, то при малом размере можно засунуть несколько шнурков исключительно для доехать до шиномонтажа, где поставить грибок или заплатку. При большом - более пары см надо сразу искать вариант с ремонтом покрышки заплаткой.

Качество жгута - важный момент. Он должен быть эластичным, и пропитанным липким составом. На жгутах не стоит экономить.

Активатор - резиновый клей как правило. Он позволяет хорошо загерметизировать отверстие и облегчает продевание шнурка в отверстие.

Техника установки - это важно! Во-первых отверстие надо подготовить. Для этого в наборе есть круглый шило-напильник.
Жгут помещается в аппликатор, выравниваются концы, отверстие и сам жгут покрываются активатором, жгут вводится в отверстие практически до концов, затем аппликатор проворачивается несколько оборотов и резко выдергивается. Это позволяет сформировать некий грибок из жгута, который и воздух удерживает и не выскакивает.
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
На шашках жгуты не помогут. Только эластичная заплата изнутри. И то 50Х50. Еще раз лично проверил в этом году в Казахстане(((. До Гурьева еле допилил.

Две недели назад в ТКС80 заменил саморез на жгут. Все в порядке...
 

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Шнур это экстренная мера в дороге, по уму делать надо разбирать колесо. Перед тем как ставить шнур, по технологии надо напильником в дырке поюлозить и при этом повреждая корд..
Дискуссия о том, как на мотоцикле, стоимостью выше 20 000 EUR, едущем со скоростью выше 200 км/час не поменять резину, стоимостью 300 EUR, а проехать со шнуром до полного износа резины.
Похоже на обезьяну всё с той-же гранатой...
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Со жгутами разобрались а что по поводу подвесить мотоцикл на зиму? В объявлениях о продаже что то такого не видел)

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Шнур это экстренная мера в дороге, по уму делать надо разбирать колесо. Перед тем как ставить шнур, по технологии надо напильником в дырке поюлозить и при этом повреждая корд..
Дискуссия о том, как на мотоцикле, стоимостью выше 20 000 EUR, едущем со скоростью выше 200 км/час не поменять резину, стоимостью 300 EUR, а проехать со шнуром до полного износа резины.
Похоже на обезьяну всё с той-же гранатой...


А тем у кого дешевле и скорость ниже, можно?)))
 
Последнее редактирование: