О какой правильной версии идёт речь...?И тут вдруг удача: сразу несколько человек дали понять, что их практика пользования шнурков гораздо более содержательна, а мнение по этой теме... тоже более содержательно. Осталось надеяться, что мнение это не секретное, и кто-то озвучит правильную версию.
Ну, правильно, я, вот, думал до сих пор ровно так же. Но прочитал здесь же и вот это:О какой правильной версии идёт речь...? ...
Со жгутиками возможны варианты. Поэтому, они и считаются временным средством ремонта.
Чем больше износ протектора, тем больше вероятность что жгут держаться не будет.
...
Со жгутиками возможны варианты. Поэтому, они и считаются временным средством ремонта.
Чем больше износ протектора, тем больше вероятность что жгут держаться не будет.
Хотя любители газнуть 200, имея жгуты в колёсах, никогда не переводятся.......
Есть как положительный, так и негативный опыт использования "шнурков"...
В любом случае - шнурок не панацея, и ставится, чтоб доехать до ремонтной мастерской. В противном случае - лотерея.
Езжу со жгутом тысячи четыре, давление в норме, даже не парился на счёт этого пока тему не почитал. Думал, как на машине, отремонтировал и забыл. Юра, как всегда, своими философскими рассуждениями, заставляет задуматься)))
Хочу для себя понять, может ли колесо, с приличным износом (~2000 км до конца), со встроенным жгутом хлопнуть/взорваться на большой скорости? Т.е. велика ли вероятность такого исхода? Или по мере износа, появится негерметичность в районе жгута и просто будет медленно травить?
В любом деле важна практика и опыт.
Теория - конечно.
На солнце не бывал, но со жгутами и в целом с ремонтом колес хорошо знаком.
В нашем вопросе важно все - и состояние колеса, и форма повреждения, и качество шнурка, и наличие активатора (клея), и техника установки жгута.
Форма пореза - от этого зависит выбор способа ремонта. Если это прокол (гвоздь, саморез или что-то тонкое - можно смело ставить жгут и ездить с ним до смены покрышки. Если это продольный порез, то при малом размере можно засунуть несколько шнурков исключительно для доехать до шиномонтажа, где поставить грибок или заплатку. При большом - более пары см надо сразу искать вариант с ремонтом покрышки заплаткой.
При любом гвозде, саморезе или чём-то тонком, отверстие под жгутик всё-равно разделывается до диаметра ~5мм.Если это прокол (гвоздь, саморез или что-то тонкое - можно смело ставить жгут и ездить с ним до смены покрышки.
До смены или до полного износа?в каждой поездке ставлю жгуты......и откатывал до смены резины
До смены или до полного износа?
В последнем случае, довольно странное пристрастие, учитывая что ты резину регулярно переобуваешь.....ardon:
В любом деле важна практика и опыт.
Теория - конечно.
На солнце не бывал, но со жгутами и в целом с ремонтом колес хорошо знаком.
В нашем вопросе важно все - и состояние колеса, и форма повреждения, и качество шнурка, и наличие активатора (клея), и техника установки жгута.
Форма пореза - от этого зависит выбор способа ремонта. Если это прокол (гвоздь, саморез или что-то тонкое - можно смело ставить жгут и ездить с ним до смены покрышки. Если это продольный порез, то при малом размере можно засунуть несколько шнурков исключительно для доехать до шиномонтажа, где поставить грибок или заплатку. При большом - более пары см надо сразу искать вариант с ремонтом покрышки заплаткой.
На шашках жгуты не помогут. Только эластичная заплата изнутри. И то 50Х50. Еще раз лично проверил в этом году в Казахстане(((. До Гурьева еле допилил.
Шнур это экстренная мера в дороге, по уму делать надо разбирать колесо. Перед тем как ставить шнур, по технологии надо напильником в дырке поюлозить и при этом повреждая корд..
Дискуссия о том, как на мотоцикле, стоимостью выше 20 000 EUR, едущем со скоростью выше 200 км/час не поменять резину, стоимостью 300 EUR, а проехать со шнуром до полного износа резины.
Похоже на обезьяну всё с той-же гранатой...
При стоянке на центральной подставке, и так нагрузки на колёса нет, даже на переднее.Со жгутами разобрались а что по поводу подвесить мотоцикл на зиму?