Пришло время менять шлем. 10 лет я пользовался шлемами BMW. Два шлема эндуро и систем 6, который практически не использовался. Настало время и встал вопрос, что же брать?
Однозначно эндуро, Гусеводу по другому никак)!
выбор производителя.
Арай был слишком шумный и слишком много вентиляции, Шой не подходит по скорлупе.
Туратек, дорого и особо не лежит душа.
Хотелось что то новое, за адекватные деньги. И я его нашёл.
С 2010 года наблюдал за фирмой Klim, со времён приезда Рона Айерса в Россию. Слышал от него только положительные отзывы об этой экипировки и что американские мотоциклисты очень любят эту фирму за качество и функционал.
Откатав 6 лет в эндуро шлеме BMW первого поколения, этот шлем был и остаётся моим любимым шлемом. Да он тяжеловат, по сравнению с современными карбоновыми шлемами, но у него отличный обзор, огромный визор, без пинлока, что мне лично очень нравится. Кстати, Он оказался самым тихим из всех, в которых я катался., да что говорить он просто ещё и самый красивый, а ещё у него очень просто и быстро меняется визор. Что для меня очень важно так как я Днём люблю ездить в тонированном и часто в поездках цепляю темное время суток.
В общем катались мы с ним долго и служил он мне верой и правдой. Спасал голову не раз, даже однажды удержал на себе падающий мотоцикл на заправке.
Из за отсутствия пинлока не было на визоре никаких бликов во время дождя, к чему я привык, ощутил эту разницу когда ездил уже в эндуро шлеме BMW нового поколения.
В холодную погоду он, практически, не запотевал, если потел, то снизу и это убиралось приоткрыванием визора. Была у него одна, но существенная болячка. Через какое то время, механизм визора разбалтывался и визор начинал жить своей жизнью. Он сам открывался на больших скоростях или , при попадании в него потока ветра, он сам закрывался, не удерживаясь в верхнем положении.
Я ему все это прощал, пока Через шесть лет у меня не появился эндуро шлем, нового поколения. Получил в подарок от друзей. Конечно же это шлем BMW. Большой, красивый, карбоновый, легче чем его предшественник.
С ним мы тоже проехали много дорог и городов, и в нем недостатков было тоже не так много, но они были для меня глобальными.
По ощущениям Он был шумнее предыдущего, но это никак не мешало, так как с ветрозащитной на воздушном Адвенчер нет никаких проблем и можно совершенно спокойно ездить в любом шлеме, не испытывая особого дискомфорт по шумоизоляции.
Но этот критерий сразу бросается в глаза при использовании шлема. Не очень нравилось наличие пинлока, особенно при езде ночью в дождь, очень сильно он бликовал не давая полной картинки происходящего на дороге. Ну и самый большой минус, который повлиял на то, что я достал опять старый шлем эндуро с полки, это визор.
Слева и справа, в местах крепления к шлему на визоре расположены по два язычка, которые своими пазами удерживали визор в канавке перемещения и если отлетал один направляющий язычок, визор вставал на перекос и что бы его полностью закрыть приходилось изголяться.
В моих руках эта деталь оказалась очень хрупкой и дорогой. После смены двух визиров я вернулся к старичку.
В прошлом месяце я познакомился с ребятами представляющими Klim в России, у них недавно открылся магазин мото и снегоходной экипировки, они же представляют всем известный Polaris , снегоходную технику. Оказывается Polaris выкупил Klim и теперь у них объединилась техника и экипировка.
Заехав к ним в магазин я увидел его и влюбился. Чёрный красавчик с неоновыми стрелами.... шлем Klim KRIOS.
Я не знаю кто Klimу делает шлемаки, эти парни знают своё дело.
Взяв его в руки я сразу обратил внимание на сколько он легче шлема эндуро BMW. Это приятно порадовало. Выполнен из карбона, шикарно выглядит.
Я традиционно взял шлем на размер меньше 56-57 в руки и он плотно сел на голову, погрузив ее в тишину и приятные объятия внутрянки. Визор работает как часы и, о чудо, здесь такой же механизм смены визора, как на старом шлеме эндуро BMW, поворачиваешь защелку, вынимаешь ее, меняешь визор и все в обратной последовательности. Супер удобно.
Что подкупило и полностью определило выбор именно его- это наличие в комплекте тонированного визора и запасного механизма крепления визора, ну и естественно в комплекте идёт пинлок.
Это все эмоциональный подход. Красивый, много няшек, а какой же он в действии?
В общем пишу я именно потому что очень хочется поделиться позитивными эмоциями от поездки в этом шлеме.
Поездка в нем доставляет только удовольствие.
Он шумней чем старый любимый эндуро BMW, но это не критично, просто отмечаем,
Его совершенно не чувствуешь на голове.
Я фотографировал мотик у Стеллы въезда в Калмыкию и еле его поймал, падающего с центрального кофра от порыва ветра.
У него отличная вентиляция при чем я ехал в режиме +7-+20 и не испытывал холода в голове на нижних температурах, так же не было жарко в плюс 20.
Обдув по шлему ровный, полный, не такой как на последнем эндуро BMW , где дующие в голову две струйки сверху сверлят мозг от холода. Визор не потеет, шлем идеально сидит на моей голове, его не хочется снимать. Он такой красивый и качественный.
В общем я выбрал достойную замену всем своим шлемам. Позже отпишу свои дальнейшие ощущения по этом шлему.
Однозначно эндуро, Гусеводу по другому никак)!
выбор производителя.
Арай был слишком шумный и слишком много вентиляции, Шой не подходит по скорлупе.
Туратек, дорого и особо не лежит душа.
Хотелось что то новое, за адекватные деньги. И я его нашёл.
С 2010 года наблюдал за фирмой Klim, со времён приезда Рона Айерса в Россию. Слышал от него только положительные отзывы об этой экипировки и что американские мотоциклисты очень любят эту фирму за качество и функционал.
Откатав 6 лет в эндуро шлеме BMW первого поколения, этот шлем был и остаётся моим любимым шлемом. Да он тяжеловат, по сравнению с современными карбоновыми шлемами, но у него отличный обзор, огромный визор, без пинлока, что мне лично очень нравится. Кстати, Он оказался самым тихим из всех, в которых я катался., да что говорить он просто ещё и самый красивый, а ещё у него очень просто и быстро меняется визор. Что для меня очень важно так как я Днём люблю ездить в тонированном и часто в поездках цепляю темное время суток.

В общем катались мы с ним долго и служил он мне верой и правдой. Спасал голову не раз, даже однажды удержал на себе падающий мотоцикл на заправке.
Из за отсутствия пинлока не было на визоре никаких бликов во время дождя, к чему я привык, ощутил эту разницу когда ездил уже в эндуро шлеме BMW нового поколения.
В холодную погоду он, практически, не запотевал, если потел, то снизу и это убиралось приоткрыванием визора. Была у него одна, но существенная болячка. Через какое то время, механизм визора разбалтывался и визор начинал жить своей жизнью. Он сам открывался на больших скоростях или , при попадании в него потока ветра, он сам закрывался, не удерживаясь в верхнем положении.
Я ему все это прощал, пока Через шесть лет у меня не появился эндуро шлем, нового поколения. Получил в подарок от друзей. Конечно же это шлем BMW. Большой, красивый, карбоновый, легче чем его предшественник.

С ним мы тоже проехали много дорог и городов, и в нем недостатков было тоже не так много, но они были для меня глобальными.
По ощущениям Он был шумнее предыдущего, но это никак не мешало, так как с ветрозащитной на воздушном Адвенчер нет никаких проблем и можно совершенно спокойно ездить в любом шлеме, не испытывая особого дискомфорт по шумоизоляции.
Но этот критерий сразу бросается в глаза при использовании шлема. Не очень нравилось наличие пинлока, особенно при езде ночью в дождь, очень сильно он бликовал не давая полной картинки происходящего на дороге. Ну и самый большой минус, который повлиял на то, что я достал опять старый шлем эндуро с полки, это визор.
Слева и справа, в местах крепления к шлему на визоре расположены по два язычка, которые своими пазами удерживали визор в канавке перемещения и если отлетал один направляющий язычок, визор вставал на перекос и что бы его полностью закрыть приходилось изголяться.
В моих руках эта деталь оказалась очень хрупкой и дорогой. После смены двух визиров я вернулся к старичку.
В прошлом месяце я познакомился с ребятами представляющими Klim в России, у них недавно открылся магазин мото и снегоходной экипировки, они же представляют всем известный Polaris , снегоходную технику. Оказывается Polaris выкупил Klim и теперь у них объединилась техника и экипировка.
Заехав к ним в магазин я увидел его и влюбился. Чёрный красавчик с неоновыми стрелами.... шлем Klim KRIOS.
Я не знаю кто Klimу делает шлемаки, эти парни знают своё дело.
Взяв его в руки я сразу обратил внимание на сколько он легче шлема эндуро BMW. Это приятно порадовало. Выполнен из карбона, шикарно выглядит.
Я традиционно взял шлем на размер меньше 56-57 в руки и он плотно сел на голову, погрузив ее в тишину и приятные объятия внутрянки. Визор работает как часы и, о чудо, здесь такой же механизм смены визора, как на старом шлеме эндуро BMW, поворачиваешь защелку, вынимаешь ее, меняешь визор и все в обратной последовательности. Супер удобно.
Что подкупило и полностью определило выбор именно его- это наличие в комплекте тонированного визора и запасного механизма крепления визора, ну и естественно в комплекте идёт пинлок.
Это все эмоциональный подход. Красивый, много няшек, а какой же он в действии?
В общем пишу я именно потому что очень хочется поделиться позитивными эмоциями от поездки в этом шлеме.
Поездка в нем доставляет только удовольствие.
Он шумней чем старый любимый эндуро BMW, но это не критично, просто отмечаем,
Его совершенно не чувствуешь на голове.
Я фотографировал мотик у Стеллы въезда в Калмыкию и еле его поймал, падающего с центрального кофра от порыва ветра.
У него отличная вентиляция при чем я ехал в режиме +7-+20 и не испытывал холода в голове на нижних температурах, так же не было жарко в плюс 20.
Обдув по шлему ровный, полный, не такой как на последнем эндуро BMW , где дующие в голову две струйки сверху сверлят мозг от холода. Визор не потеет, шлем идеально сидит на моей голове, его не хочется снимать. Он такой красивый и качественный.




В общем я выбрал достойную замену всем своим шлемам. Позже отпишу свои дальнейшие ощущения по этом шлему.
Последнее редактирование: