Мотошлем Klim KRIOS.

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
На пример, упомянутый Nexx/touratech aventuro ниче так шлем если бы не было СОВЕРШЕННО УРОДСКИХ ПИСТОНОВ которыми обивка к скорлупе держится и которое через 1.5-2 года выпадают из своих посадочных мест либо раздербанивают крепления на самой обивке и когда снимаешь шлем все это добро вываливается наружу. бл...ну как так можно делать?

Я их на суперклей к обивке приклеил после первых прецедентов :) больше не выпадали
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Я их на суперклей к обивке приклеил после первых прецедентов :) больше не выпадали

Вообще ничего не вываливается и не гремит. Единственное, при падении, зафигарилась резьба на пластиковом винте, который козырек держит сверху. Вкрутил металлический.
Если посмотреть на обивку снизу некса, там красные петли матерчатые. Они для того, чтобы если пилот упал, можно было за них потянуть и вытащить низ обивки, чтоб шлем легче было снять. Их не надо трогать просто так [emoji112]
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вообще ничего не вываливается и не гремит. Единственное, при падении, зафигарилась резьба на пластиковом винте, который козырек держит сверху. Вкрутил металлический.
Если посмотреть на обивку снизу некса, там красные петли матерчатые. Они для того, чтобы если пилот упал, можно было за них потянуть и вытащить низ обивки, чтоб шлем легче было снять. Их не надо трогать просто так [emoji112]

Спасибо, Адмирал Очевидность, за информацию про красные петельки :)
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Вообще ничего не вываливается и не гремит. Единственное, при падении, зафигарилась резьба на пластиковом винте, который козырек держит сверху. Вкрутил металлический.
Если посмотреть на обивку снизу некса, там красные петли матерчатые. Они для того, чтобы если пилот упал, можно было за них потянуть и вытащить низ обивки, чтоб шлем легче было снять. Их не надо трогать просто так [emoji112]

Ну вот а у меня эти пистоны выпадали из пазов только в шум. И если посмотреть на эти сами пазы, они тонкие и хлипкие, поэтому пистон там и не держится уже через пару месяцев эксплуатации. Снимаешь шлем вместе со щеками, а пистоны остаются в скорлупе :)
 
Последнее редактирование:

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Ну вот а у меня эти пистоны выпадали из пазов только в шум. И если посмотреть на эти сами пазы, они тонкие и хлипкие, поэтому пистон там и не держится уже через пару месяцев эксплуатации. Снимаешь шлем вместе со щеками :)

Засада. На клею держатся?
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Попробуешь скорпион - дай знать, сам хожу вокруг

ну вот собственно прикупил сегодня модуляр Scorpion ADX-1 Anima вот такой расцветки у единственного дилера этих шлемов в Москве

Scorpion-ADX-1-Anima-matt-SchwarzGelb-216392_410_FR01_18.JPG


поезжу-потестирую, поделюсь

навскидку - шлем-маломерка :) размер головы моей 59-60 (L), все шлемы Lку носил, а этот не сел Lка, зато идеально сел 60-61 (XL)
в остальном внешне - обычный "пластмассовый" шлем.

понравилось крепление визора (большие алюминиевые винты, можно открутить монеткой), вентиляция, пинлок в комплекте, вес приемлемый, не тяжелее Nexx

козырёк съемный, крепится лучше, чем у Nexx, на мой взгляд

с установкой гарнитуры не должно быть проблем

очки темные в порядке, механизм на вид чуть более хлипкий чем у Nexx, посмотрим по эксплуатации

внутрянка внешне выглядит похуже чем у Nexx, синтетика, правда они заявляют что она хорошо отстирывается

короче шлем годный за свои деньги по внешнему виду, посмотрим дальше по эксплуатации

P.S. гарантия от дилера - 5 лет

- - - Добавлено - - -

Засада. На клею держатся?

да, на клею откатал более полутора сезонов, всё ок
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Он, по-моему ADX-1.
Жду рассказа про шумность.
Щеки не давят?

Те самые "большие железные болты" на advrider рекомендуют сажать на фиксатор, потому что улетают только в путь
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Он, по-моему ADX-1.
Жду рассказа про шумность.
Щеки не давят?
Те самые "большие железные болты" на advraider рекомендуют сажать на фиксатор, потому что улетают только в путь

да, исправил

щеки давили Lка, XL не давит, сидит как родной

про болты читал там же, да :) посмотрю, может что-то вроде гровера лучше придумать, визор иногда надо снимать мыть, каждый раз на фиксатор заново сажать сомнительное удовольствие
 
Последнее редактирование:

bmwookiee

Новичок
12
0
Химки
  1. BMW F 800 GS Adv
THE LIGHTEST ADV HELMET
KLIM developed the KRIOS ADV Helmet to destroy the conventional performance parameters of the modern Adventure Touring helmet. Innovative construction techniques and supreme material sourcing combine in the ultimate multi-function and completely versatile Adventure Helmet. It’s the only helmet weighing under 1500 grams in North America.

бла-бла-бла...ну и не самый легкий!!! (ну разьве что в Сев.Америке :)
LS2 pioneer легче (1350) и при этом с очками всроенными... вместо быстро-съемного козырька (бред какой-то... ну кому надо его Быыыстро менять),
лучше бы добавили очки и PUMP - "надув подщечных вставок"... чото маркетологи савсем расслабились.

а карбон климовский- "деньги на ветер", сами посмотрите как спроектирована "челюсть" (она вся "дырявая" и плетение волокон очень широкое)
klim_front_.PNG
и сравните с "челюстью" ROCC-729 и легче (950гр) и крепче:
rocc_729_front.PNG
конечно это все ИМХО... (но в ROCC и Пионере я откатал 2 сезона и все целое. хотя и падало... и денег стоят - ну очень бюджетно ... 2 шлема в 2х дешевле чем КЛИМ)
 

Celt

Участник
168
1
Moscow
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
THE LIGHTEST ADV HELMET
KLIM developed the KRIOS ADV Helmet to destroy the conventional performance parameters of the modern Adventure Touring helmet. Innovative construction techniques and supreme material sourcing combine in the ultimate multi-function and completely versatile Adventure Helmet. It’s the only helmet weighing under 1500 grams in North America.

бла-бла-бла...ну и не самый легкий!!! (ну разьве что в Сев.Америке :)
LS2 pioneer легче (1350) и при этом с очками всроенными... вместо быстро-съемного козырька (бред какой-то... ну кому надо его Быыыстро менять),
лучше бы добавили очки и PUMP - "надув подщечных вставок"... чото маркетологи савсем расслабились.

а карбон климовский- "деньги на ветер", сами посмотрите как спроектирована "челюсть" (она вся "дырявая" и плетение волокон очень широкое)
Посмотреть вложение 82479
и сравните с "челюстью" ROCC-729 и легче (950гр) и крепче:
Посмотреть вложение 82480
конечно это все ИМХО... (но в ROCC и Пионере я откатал 2 сезона и все целое. хотя и падало... и денег стоят - ну очень бюджетно ... 2 шлема в 2х дешевле чем КЛИМ)

Гениальный пост!!!)))
«а карбон климовский- "деньги на ветер", сами посмотрите как спроектирована "челюсть" (она вся "дырявая" и плетение волокон очень широкое)»
Какое плетение?!? Какие волокна?!?Что дырявое?!?)))
Мил человек,ты о чём!!???
Вес,кстати 1215+-50 грамм
f493dc4ecd12e403eda297c7c9db7d50.jpg

Если увеличите чёрный квадратик над визором то увидите вес.
А на дальняк в Rocc в очках едите?!?! Поделитесь ощущениями




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вставлю 5коп...Dual Sport/Adventure это такое компромис между херовым и не очень хорошим но иногда получается не так уж и плохо. На пример, упомянутый Nexx/touratech aventuro ниче так шлем если бы не было СОВЕРШЕННО УРОДСКИХ ПИСТОНОВ которыми обивка к скорлупе держится и которое через 1.5-2 года выпадают из своих посадочных мест либо раздербанивают крепления на самой обивке и когда снимаешь шлем все это добро вываливается наружу. бл...ну как так можно делать?
из всех которые я попробовал (Оба БМВ, МХ-9, Shoei X2 Hornet, Arai XD4, какой-то LS2 итд) на мою голову лучше всех подошли NEXX и Bell MX-9.

Шлема и прочие карбоновые изделия для Klim и других брендов которые входят в концерн Polaris (Kolpin Outdoors, Pro-Armour итд) производит компания 509 Inc. из города Spokane в штате вашингтон. В 2016 году Polaris купили 509 Inc., Том Дэланой остался управляющим директором 509 и получил чтото около 1.5% доли в Поларис (могу ошибаться, давно с ним не общался). Том очень интересный человек, начал со съемок фильмов и роликов про снегоходы году в 2003, тогда и познакомились. Потом в 2005 у него эта тема очень сильно выстрелила, заказов на съемки стало очень много, также много общался со снегоходчиками и стал понимать что чего-то им не хватает в экипировке. чего-то там надо менять а вот именно это было бы лучше если...и стал делать и ессьно стал пиарить в своих фильмах и роликах. Первый начал делать норм.карбоновые изделия. В 2010 Стал работать с Polaris которые до того времени шлема заказывали у Lazer.

В 2013/14 г производство шлемаков 509 перенесли на мощности Nishua так что то что Klim Krios и за 500 евро можно купить и без декалей Klim за 250 евро
https://www.louis.eu/artikel/nishua-enduro-carbon-enduro-helmet/215086 :cool:
Я правильно понимаю, что Nashua это бывший увекс?

215086_410_FR05_15.JPG

Разница с Klim заметна в деталях и я так понимаю во внутрянке.
Дизайн, аэродинамический спойлер сзади, внутрянка, имя, вот они и 250€
Козырёк другой, идёт ли визор тонированный с комплекте?
Даже сравнивая оба визуально Кlim и этот шлем, разница очевидна в пользу Klim,
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Я правильно понимаю, что Nashua это бывший увекс?

215086_410_FR05_15.JPG

Разница с Klim заметна в деталях и я так понимаю во внутрянке.
Дизайн, аэродинамический спойлер сзади, внутрянка, имя, вот они и 250€

его я кстати тоже рассматривал в качестве претендента на замену, как и Klim.

решающим стало отсутствие встроенных очков, настолько привык ездить с ними в Nexx и заодно захотелось в модуляре покататься.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
В 2013/14 г производство шлемаков 509 перенесли на мощности Nishua так что то что Klim Krios и за 500 евро можно купить и без декалей Klim за 250 евро
https://www.louis.eu/artikel/nishua-enduro-carbon-enduro-helmet/215086 :cool:

Стало интересно, почитал на Луисе, этот шлем поставляется только с прозрачным визовом.
Тонированного визора в комплектации нет и запасных крепежей тоже.
 

Celt

Участник
168
1
Moscow
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Стало интересно, почитал на Луисе, этот шлем поставляется только с прозрачным визовом.
Тонированного визора в комплектации нет и запасных крепежей тоже.

А я в Louis его мерил. После AGV AX-8 Naked Carbon ,точно не купил бы его и за 150€.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
А я в Louis его мерил. После AGV AX-8 Naked Carbon ,точно не купил бы его и за 150€.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Там и карбон, плетение другое.
5c123b59fcdee08fde51e8b434983631.jpg


d9c8c5216e9e1182b69c6718b1952966.png


6bdec8619deda0e7b53653d12b2cabb4.png



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Александар

Участник
249
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Я их на суперклей к обивке приклеил после первых прецедентов :) больше не выпадали

а стирать как? вместе с шапкой?
не....пенлопласт потом провоняет.
я вот собрался на вставки и на скорлупу проклеить липучку, должно работать. посмотрим.

- - - Добавлено - - -

Я правильно понимаю, что Nashua это бывший увекс?,

Нет.
uvex производился на мощностях Nishua. В китае. Как и 509 т.е. нынче клим. Этот шлем/дизайн на рынке уже кучу лет, с незначительными изменениями.
Тонированый визор на nishua на таобао продается за 350 юань с доставкой.
Это как Pontiac Vibe и Toyota Matrix :cool:
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
а стирать как? вместе с шапкой?
не....пенлопласт потом провоняет.
я вот собрался на вставки и на скорлупу проклеить липучку, должно работать. посмотрим.

Не понял, что значит стирать с шапкой? ;) я не щечки приклеил к обшивке, а пистоны к щечкам. Поэтому снимаются они как и раньше, просто отщелкиванием пистонов от обшивки.