Начинающим эндуроводам. Про Хехлинген

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Несколько сумбурно, но пока не лень, решил написать…

Конечно, порывшись в недрах данного форума, можно найти рассказы про широко известную в узких кругах школу эндуро BMW в окрестностях мегаполиса Hechlingen, что в Баварии. Но… как в том анекдоте: чукча не читатель – чукча писатель. Плюс к этому большая группа наших со.. рванет туда в ближайшее же время, и вернувшись, добавят красок :mocking:

Итак еще осенью, заказав себе Самого Большого Гуся, я решил начать с ним знакомство, открыть при этом сезон, да еще и научиться лихо, как в многочисленных клипах, прохватывать по пересеченке. Да чтоб при этом пока-не-придумал-кто умиленно глотали пыль, глядя улетающему в светлые дали монстру бездорожья. Чисто теоретически я понимал, что желание совместить много чего хорошего в один флакон чревато, но…
Весна на носу!
- Школа забронирована вместе с R1200GSA
- гостиница забронирована,
- билет куплен,
- экип извлечен из шкафа,
- эндурный шлем приобретен,
- страховка обычная и спортивная получены,
- виза открыта (гады немцы дали только на три месяца, мда)
День настал, и я рванул.
Дикая-неразбериха-в-аэропорту, самолет,длинный-хвост-паспортного-контроля, багаж, прокат, Tom Tom, Hechlingen. Гостиница, вкусная-форель-на-ужин, отбой.
В 8:30 я на месте (5 минут езды от гостиницы).
Подписание бумаги «В моей увечности-смерти прошу винить только меня и права у меня вроде бы есть», переодевание, рекламный ролик, улыбающиеся инструкторы в Ралли-3 с нашивками.
Из 25 примерно человек не немецкоговорящих только я да итальянский француз из Бельгии. Один из инструкторов взял над нами шефство и перевел всякую вступительную лабуду, заодно забрав нас к себе в группу середнячков:
- Инструктор – «Опыт бездорожья есть?» – Я- «Нет».
- И – “Дорожный опыт есть?” – Я – “Да, но 5 месяцев зимы.”
- И “Отлично, беру! У меня вот тут чувак вообще 20 лет на мотике не ездил, да и остальные не очень блещут…”
Начитавшись отчетов о “пенсовости” и “бюргеровости” этого тренинга я ожидал воскресной прогулки, восстановления навыков и правильных эндуро-элементов.
Рванули мы бодро. Через 20минут пар шел ото всех, и не уронили мотоцикл ни разу только двое, среди которых был и гордый я.
Через полтора часа на перерыв входили уже не так бодро.
Потом вторая серия занятий,
поездка-на-мотиках-в-гостиницу-на-обед,
немецкая обжираловка и
бодрый эндуро-прохват по очень относительному немецкому бездорожью с элементами сельского колорита в виде бабушек на велосипедах и ароматических следов присутствия в оной местности разнообразного скота.
Еще через час я устал…
Как же я только не валялся.
Я лежал на мотоцикле и под мотоциклом, справа и слева, выше и ниже по склону. Один раз я умудрился перевернуть его вверх тормашками. В леске мы с мотиком снесли пару деревьев по одному на нос. Суровые немецкие парни помогали нам подняться и мы летели дальше, причем зачастую в прямом смысле. Сработала ВСЯ(!) защита, начиная от кроссовых бот, выдержавших мот на ноге, защиты спины, бедер, перчаток и шлема, который я пытался разбить о камень, вылетев на склоне. Я успел полюбить свой Адвенчер за послушность, безотказность и непотопляемость и возненавидеть его за 260кг массы и нежелание делать то, что нужно мне. Потом мне стало страшно и все, что я ни делал, я делал через этот самый страх. Страх падения, страх сломать мотик, страх свернуть себе шею…
К вечеру я проклял все. Потом у меня заклинило бедренные мышцы и мне дали перерыв в 10 минут к а-ля-доктору, давшего мне пару таблеток шипучей магнезии. Помогло.
Когда закончился день, болело все, включая перчатки и мотоботы.
До машины я дополз и только 30 минут контрастного душа вернуло мне какую-то жизнь.
Торжественный ужин с рекламами эндуро поездок и спорт-тренингов.
Сон.
На следующий день, после первых пары часов я сбежал к новичкам и потому выжил :biggrin:
Группа середнячков, как выяснилось, подобралась что-надо, например чувак с 20-летним перерывом, был раньше чуть-ли не мастером спорта по мотокроссу.
Когда силы начали кончаться снова, выяснилось, что уже все закончилось. Фух!!!
На сказали: Вы – лучшая группа в этом году! Правда, первая ;)

Выводы (исключительно IMHO):
1. Футболку я заслужил.
2. Навыков приобрел
3. Сезон открыл
4. Адвенчер прокатал и проникся – вещь!!!
5. Учиться эндурной технике на 260 килограммовой машине совершенно неправильно:
a. очень тяжело физически, быстро устаешь, теряешь концентрацию, начинаешь ошибаться – падаешь
b. падать с тяжеленной машиной к тому же гораздо страшнее
c. пример: поездка на ГСА по рыхлому песку – ну не подвиг, но ого-го какое действо, тогда как на легкой Husqvarna – одно удовольствие (давали там попробовать)
6. Организация в целом – блеск! Точно, четко, новые мотоциклы, блестящие инструкторы, точные и четкие объяснения.
7. Надо ли ехать? Каждые решает сам. Практически ВСЕ немцы, проходившие со мной тренинг, были там не один и не два раза – они каждый сезон открывают поездкой в Хехлинген. Я с ними согласен: поеду открывать сезон на будущий год.
 

Вложения

  • _DSC0458.jpg
    _DSC0458.jpg
    43 KB · Просмотры: 231

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
Ну и чего ты нас пугаешь??? мы и сами боимся 8))))))
Отлично написано! Эмо-циональненько так 8))))
Молодца!
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Думал что то свежее.
Отличные строки.))) пропустил летом тему.

Еще какое свежее! 24-25 марта 2012 :smile:

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

Для тех, кто едет: у них тама есть программа, но они гибко подстраиваются под накатанность/опыт группы. Мужики из экспертной группы, например, тренировали очень с моей точки зрения серьезные вещи: длинные крутые склоны, резкие смены курса на склоне, повороты в заносе и очень быстро летали по тамошним трассам. Это я к тому, что вы парни опытные, и тренеры с удовольствием поотрабатывают с вами кучу вкусностей.

Кристиану (самый у них мелкий и самый англоговорящий) передавайте привет! Он вообще мотокроссмен.
 

Andru

Активный участник
Член Клуба BMCR
811
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Еще какое свежее! 24-25 марта 2012 :smile:

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

Для тех, кто едет: у них тама есть программа, но они гибко подстраиваются под накатанность/опыт группы. Мужики из экспертной группы, например, тренировали очень с моей точки зрения серьезные вещи: длинные крутые склоны, резкие смены курса на склоне, повороты в заносе и очень быстро летали по тамошним трассам. Это я к тому, что вы парни опытные, и тренеры с удовольствием поотрабатывают с вами кучу вкусностей.

Кристиану (самый у них мелкий и самый англоговорящий) передавайте привет! Он вообще мотокроссмен.

Понравился отчет, интересно, свежо, эмоции чувствуются во всем :smile:
Фоток бы еще штучек 5, было бы вообще отлично!
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Еще какое свежее! 24-25 марта 2012 :smile:

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

Для тех, кто едет: у них тама есть программа, но они гибко подстраиваются под накатанность/опыт группы. Мужики из экспертной группы, например, тренировали очень с моей точки зрения серьезные вещи: длинные крутые склоны, резкие смены курса на склоне, повороты в заносе и очень быстро летали по тамошним трассам. Это я к тому, что вы парни опытные, и тренеры с удовольствием поотрабатывают с вами кучу вкусностей.

Кристиану (самый у них мелкий и самый англоговорящий) передавайте привет! Он вообще мотокроссмен.
Для тех, кто не владеет иностранным языком, совсем беда?
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Для тех, кто не владеет иностранным языком, совсем беда?
Для тех кто не владеет иностранными языками есть друзья переводящие с басурманского на украинский ))) при условии если пе разрешит ))))
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Да что там переводить - "Газу!" и "Тормози, лошара!" (c) :)
Разберемся.
Я в экспертную группу не полезу. Да к середничкам что-то не очень уже хочется. :)
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Фоток не разбежишься: был один и снимать было несподручно.

На последней фотке - гостиничка с рестораном.
 

Вложения

  • _DSC0451.jpg
    _DSC0451.jpg
    129.5 KB · Просмотры: 214
  • _DSC0452.jpg
    _DSC0452.jpg
    195.5 KB · Просмотры: 196
  • _DSC0454.jpg
    _DSC0454.jpg
    615.9 KB · Просмотры: 195
  • _DSC0456.jpg
    _DSC0456.jpg
    137 KB · Просмотры: 191
  • _DSC0457.jpg
    _DSC0457.jpg
    429.8 KB · Просмотры: 180
  • _DSC0470.jpg
    _DSC0470.jpg
    289.4 KB · Просмотры: 182

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Для тех, кто не владеет иностранным языком, совсем беда?

70% можно понять и вообще без слов, но лучше, чтобы кто-то переводил - они иногда проговаривают важные вещи, которые просто по жестам и примерам не понять. Например, когда можно или нужно пользоваться передним тормозом, а когда не нужно или даже нельзя.
 

alf

Активный участник
943
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Всё прекрасно описано,но...есть еще один супер тренинг в Испании в Аразруре от BMW.Может не стоит второй раз водить хороводы по карьеру,а рвануть в реальное предгорье с реальным экстримом на 300км просторы этого парка!Настоятельно рекомендую!


















[U



[U















 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Выглядит суперски!
С пампасами оно всегда веселее :cool:

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

А еще лично мне широкие дорожки в горах нравятся гораздо больше узких в лесу...