Несколько сумбурно, но пока не лень, решил написать…
Конечно, порывшись в недрах данного форума, можно найти рассказы про широко известную в узких кругах школу эндуро BMW в окрестностях мегаполиса Hechlingen, что в Баварии. Но… как в том анекдоте: чукча не читатель – чукча писатель. Плюс к этому большая группа наших со.. рванет туда в ближайшее же время, и вернувшись, добавят красок :mocking:
Итак еще осенью, заказав себе Самого Большого Гуся, я решил начать с ним знакомство, открыть при этом сезон, да еще и научиться лихо, как в многочисленных клипах, прохватывать по пересеченке. Да чтоб при этом пока-не-придумал-кто умиленно глотали пыль, глядя улетающему в светлые дали монстру бездорожья. Чисто теоретически я понимал, что желание совместить много чего хорошего в один флакон чревато, но…
Весна на носу!
- Школа забронирована вместе с R1200GSA
- гостиница забронирована,
- билет куплен,
- экип извлечен из шкафа,
- эндурный шлем приобретен,
- страховка обычная и спортивная получены,
- виза открыта (гады немцы дали только на три месяца, мда)
День настал, и я рванул.
Дикая-неразбериха-в-аэропорту, самолет,длинный-хвост-паспортного-контроля, багаж, прокат, Tom Tom, Hechlingen. Гостиница, вкусная-форель-на-ужин, отбой.
В 8:30 я на месте (5 минут езды от гостиницы).
Подписание бумаги «В моей увечности-смерти прошу винить только меня и права у меня вроде бы есть», переодевание, рекламный ролик, улыбающиеся инструкторы в Ралли-3 с нашивками.
Из 25 примерно человек не немецкоговорящих только я да итальянский француз из Бельгии. Один из инструкторов взял над нами шефство и перевел всякую вступительную лабуду, заодно забрав нас к себе в группу середнячков:
- Инструктор – «Опыт бездорожья есть?» – Я- «Нет».
- И – “Дорожный опыт есть?” – Я – “Да, но 5 месяцев зимы.”
- И “Отлично, беру! У меня вот тут чувак вообще 20 лет на мотике не ездил, да и остальные не очень блещут…”
Начитавшись отчетов о “пенсовости” и “бюргеровости” этого тренинга я ожидал воскресной прогулки, восстановления навыков и правильных эндуро-элементов.
Рванули мы бодро. Через 20минут пар шел ото всех, и не уронили мотоцикл ни разу только двое, среди которых был и гордый я.
Через полтора часа на перерыв входили уже не так бодро.
Потом вторая серия занятий,
поездка-на-мотиках-в-гостиницу-на-обед,
немецкая обжираловка и
бодрый эндуро-прохват по очень относительному немецкому бездорожью с элементами сельского колорита в виде бабушек на велосипедах и ароматических следов присутствия в оной местности разнообразного скота.
Еще через час я устал…
Как же я только не валялся.
Я лежал на мотоцикле и под мотоциклом, справа и слева, выше и ниже по склону. Один раз я умудрился перевернуть его вверх тормашками. В леске мы с мотиком снесли пару деревьев по одному на нос. Суровые немецкие парни помогали нам подняться и мы летели дальше, причем зачастую в прямом смысле. Сработала ВСЯ(!) защита, начиная от кроссовых бот, выдержавших мот на ноге, защиты спины, бедер, перчаток и шлема, который я пытался разбить о камень, вылетев на склоне. Я успел полюбить свой Адвенчер за послушность, безотказность и непотопляемость и возненавидеть его за 260кг массы и нежелание делать то, что нужно мне. Потом мне стало страшно и все, что я ни делал, я делал через этот самый страх. Страх падения, страх сломать мотик, страх свернуть себе шею…
К вечеру я проклял все. Потом у меня заклинило бедренные мышцы и мне дали перерыв в 10 минут к а-ля-доктору, давшего мне пару таблеток шипучей магнезии. Помогло.
Когда закончился день, болело все, включая перчатки и мотоботы.
До машины я дополз и только 30 минут контрастного душа вернуло мне какую-то жизнь.
Торжественный ужин с рекламами эндуро поездок и спорт-тренингов.
Сон.
На следующий день, после первых пары часов я сбежал к новичкам и потому выжил :biggrin:
Группа середнячков, как выяснилось, подобралась что-надо, например чувак с 20-летним перерывом, был раньше чуть-ли не мастером спорта по мотокроссу.
Когда силы начали кончаться снова, выяснилось, что уже все закончилось. Фух!!!
На сказали: Вы – лучшая группа в этом году! Правда, первая
Выводы (исключительно IMHO):
1. Футболку я заслужил.
2. Навыков приобрел
3. Сезон открыл
4. Адвенчер прокатал и проникся – вещь!!!
5. Учиться эндурной технике на 260 килограммовой машине совершенно неправильно:
a. очень тяжело физически, быстро устаешь, теряешь концентрацию, начинаешь ошибаться – падаешь
b. падать с тяжеленной машиной к тому же гораздо страшнее
c. пример: поездка на ГСА по рыхлому песку – ну не подвиг, но ого-го какое действо, тогда как на легкой Husqvarna – одно удовольствие (давали там попробовать)
6. Организация в целом – блеск! Точно, четко, новые мотоциклы, блестящие инструкторы, точные и четкие объяснения.
7. Надо ли ехать? Каждые решает сам. Практически ВСЕ немцы, проходившие со мной тренинг, были там не один и не два раза – они каждый сезон открывают поездкой в Хехлинген. Я с ними согласен: поеду открывать сезон на будущий год.
Конечно, порывшись в недрах данного форума, можно найти рассказы про широко известную в узких кругах школу эндуро BMW в окрестностях мегаполиса Hechlingen, что в Баварии. Но… как в том анекдоте: чукча не читатель – чукча писатель. Плюс к этому большая группа наших со.. рванет туда в ближайшее же время, и вернувшись, добавят красок :mocking:
Итак еще осенью, заказав себе Самого Большого Гуся, я решил начать с ним знакомство, открыть при этом сезон, да еще и научиться лихо, как в многочисленных клипах, прохватывать по пересеченке. Да чтоб при этом пока-не-придумал-кто умиленно глотали пыль, глядя улетающему в светлые дали монстру бездорожья. Чисто теоретически я понимал, что желание совместить много чего хорошего в один флакон чревато, но…
Весна на носу!
- Школа забронирована вместе с R1200GSA
- гостиница забронирована,
- билет куплен,
- экип извлечен из шкафа,
- эндурный шлем приобретен,
- страховка обычная и спортивная получены,
- виза открыта (гады немцы дали только на три месяца, мда)
День настал, и я рванул.
Дикая-неразбериха-в-аэропорту, самолет,длинный-хвост-паспортного-контроля, багаж, прокат, Tom Tom, Hechlingen. Гостиница, вкусная-форель-на-ужин, отбой.
В 8:30 я на месте (5 минут езды от гостиницы).
Подписание бумаги «В моей увечности-смерти прошу винить только меня и права у меня вроде бы есть», переодевание, рекламный ролик, улыбающиеся инструкторы в Ралли-3 с нашивками.
Из 25 примерно человек не немецкоговорящих только я да итальянский француз из Бельгии. Один из инструкторов взял над нами шефство и перевел всякую вступительную лабуду, заодно забрав нас к себе в группу середнячков:
- Инструктор – «Опыт бездорожья есть?» – Я- «Нет».
- И – “Дорожный опыт есть?” – Я – “Да, но 5 месяцев зимы.”
- И “Отлично, беру! У меня вот тут чувак вообще 20 лет на мотике не ездил, да и остальные не очень блещут…”
Начитавшись отчетов о “пенсовости” и “бюргеровости” этого тренинга я ожидал воскресной прогулки, восстановления навыков и правильных эндуро-элементов.
Рванули мы бодро. Через 20минут пар шел ото всех, и не уронили мотоцикл ни разу только двое, среди которых был и гордый я.
Через полтора часа на перерыв входили уже не так бодро.
Потом вторая серия занятий,
поездка-на-мотиках-в-гостиницу-на-обед,
немецкая обжираловка и
бодрый эндуро-прохват по очень относительному немецкому бездорожью с элементами сельского колорита в виде бабушек на велосипедах и ароматических следов присутствия в оной местности разнообразного скота.
Еще через час я устал…
Как же я только не валялся.
Я лежал на мотоцикле и под мотоциклом, справа и слева, выше и ниже по склону. Один раз я умудрился перевернуть его вверх тормашками. В леске мы с мотиком снесли пару деревьев по одному на нос. Суровые немецкие парни помогали нам подняться и мы летели дальше, причем зачастую в прямом смысле. Сработала ВСЯ(!) защита, начиная от кроссовых бот, выдержавших мот на ноге, защиты спины, бедер, перчаток и шлема, который я пытался разбить о камень, вылетев на склоне. Я успел полюбить свой Адвенчер за послушность, безотказность и непотопляемость и возненавидеть его за 260кг массы и нежелание делать то, что нужно мне. Потом мне стало страшно и все, что я ни делал, я делал через этот самый страх. Страх падения, страх сломать мотик, страх свернуть себе шею…
К вечеру я проклял все. Потом у меня заклинило бедренные мышцы и мне дали перерыв в 10 минут к а-ля-доктору, давшего мне пару таблеток шипучей магнезии. Помогло.
Когда закончился день, болело все, включая перчатки и мотоботы.
До машины я дополз и только 30 минут контрастного душа вернуло мне какую-то жизнь.
Торжественный ужин с рекламами эндуро поездок и спорт-тренингов.
Сон.
На следующий день, после первых пары часов я сбежал к новичкам и потому выжил :biggrin:
Группа середнячков, как выяснилось, подобралась что-надо, например чувак с 20-летним перерывом, был раньше чуть-ли не мастером спорта по мотокроссу.
Когда силы начали кончаться снова, выяснилось, что уже все закончилось. Фух!!!
На сказали: Вы – лучшая группа в этом году! Правда, первая
Выводы (исключительно IMHO):
1. Футболку я заслужил.
2. Навыков приобрел
3. Сезон открыл
4. Адвенчер прокатал и проникся – вещь!!!
5. Учиться эндурной технике на 260 килограммовой машине совершенно неправильно:
a. очень тяжело физически, быстро устаешь, теряешь концентрацию, начинаешь ошибаться – падаешь
b. падать с тяжеленной машиной к тому же гораздо страшнее
c. пример: поездка на ГСА по рыхлому песку – ну не подвиг, но ого-го какое действо, тогда как на легкой Husqvarna – одно удовольствие (давали там попробовать)
6. Организация в целом – блеск! Точно, четко, новые мотоциклы, блестящие инструкторы, точные и четкие объяснения.
7. Надо ли ехать? Каждые решает сам. Практически ВСЕ немцы, проходившие со мной тренинг, были там не один и не два раза – они каждый сезон открывают поездкой в Хехлинген. Я с ними согласен: поеду открывать сезон на будущий год.