Вопрос сравнения 1200GS 2006 / 2018

Freebiker

Новичок
10
0
  1. BMW R 1200 RT
Коллеги, как отличить в объявлениях Дрома и авто.ру GS от GSA, особенно если с GSA снят обвес?
Только по спицованным колесам? но ведь это может быть опцией к GS.
Вроде бы пластик на баке отличается на фотках в профиль.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Дружище, ну реально , что у тебя с гуглом? санкции?

И с гса обвес не снимают.
У гса жирный бак, верхние дуги, спицы на черных дисках (могут быть на худом трипл блэк), большой ветровик. вин опять же всегда можно(нужно) спросить.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Коллеги, как отличить в объявлениях Дрома и авто.ру GS от GSA, особенно если с GSA снят обвес?

908ffab98216a9bf23237a1b7bcb9596.jpg
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Резиной пахнут, если понюхать! :biggrin:

Вот не надо вводить в заблуждение. Если понюхать колеса на авито или авто.ру, они будут пахнуть компьютером.
Да и круглые они далеко не у всех
 

Dmut

Активный участник
273
0
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
Аналогично :)
+100500

объём тот же, ход и диаметр поршня тот же, компрессия отличается всего на 0.5, то есть движки почти одинаковы по эффективности, но живительная сила маркетологов убеждает нас, что "водяной едет"...
а всё потому, что на сухом при повороте ручки на 15 градусов и дроссель поворачивается на 15 градусов. а на водяном нет прямой связи, и что бы появилось магическое ощущение "едет", водяной откручивает свой электронный дроссель побольше. вот и вся магия.

вывод такой - если на сухом веселее ручку крутить, то разница в "езде" не будет заметна.
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
объём тот же, ход и диаметр поршня тот же, компрессия отличается всего на 0.5, то есть движки почти одинаковы по эффективности, но живительная сила маркетологов убеждает нас, что "водяной едет"...
а всё потому, что на сухом при повороте ручки на 15 градусов и дроссель поворачивается на 15 градусов. а на водяном нет прямой связи, и что бы появилось магическое ощущение "едет", водяной откручивает свой электронный дроссель побольше. вот и вся магия.

вывод такой - если на сухом веселее ручку крутить, то разница в "езде" не будет заметна.

Старый фокус мастеров автосервиса: Новому клиенту после любых манипуляций с мотором - ослабить возвратную пружину педали газа. И тогда ему кажется, что машина теперь едет лучше, хотя он просто чуть больше продавливает педаль, чем обычно...

Или как с разными жульманскими "улучшителями бензина" и "форкамерными свечами" - в инструкции написать пункт о необходимости предварительной регулировки карбюратора :smile:
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
объём тот же, ход и диаметр поршня тот же, компрессия отличается всего на 0.5, то есть движки почти одинаковы по эффективности, но живительная сила маркетологов убеждает нас, что "водяной едет"...
а всё потому, что на сухом при повороте ручки на 15 градусов и дроссель поворачивается на 15 градусов. а на водяном нет прямой связи, и что бы появилось магическое ощущение "едет", водяной откручивает свой электронный дроссель побольше. вот и вся магия.

вывод такой - если на сухом веселее ручку крутить, то разница в "езде" не будет заметна.

Водяной тоже не едет, что уж говорить о сухом :)

А вообще, не люблю такого рода "анализ". Ничего, что на поведение движка сказывается еще ход поршня, вес поршня и коленвала, карта впрыска и еще сотня разного рода параметров.
 
Последнее редактирование:

Dmut

Активный участник
273
0
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
А вообще, не люблю такого рода "анализ". Ничего, что на поведение движка сказывается еще ход поршня, вес поршня и коленвала, карта впрыска и еще сотня разного рода параметров.
все верно, но в данном конкретном случае за 10 лет производства революции в материалах не свершилось, и поршни и коленвалы немцы делают из тех же материалов, что для сухого 10 лет назад. по топливным картам и углам зажигания тоже самое - они с завода идут самые эффективные и что бы показать "увеличение коней" на том же движке, обычно просто смещают пик на чуть большие обороты. например, в сухом пик крутящего 120Нм на 6000rpm, а на водяном пик 125Нм на 6500rpm.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
объём тот же, ход и диаметр поршня тот же, компрессия отличается всего на 0.5, то есть движки почти одинаковы по эффективности, но живительная сила маркетологов убеждает нас, что "водяной едет"...
а всё потому, что на сухом при повороте ручки на 15 градусов и дроссель поворачивается на 15 градусов. а на водяном нет прямой связи, и что бы появилось магическое ощущение "едет", водяной откручивает свой электронный дроссель побольше. вот и вся магия.

вывод такой - если на сухом веселее ручку крутить, то разница в "езде" не будет заметна.

Полная фигня.
В мой воздушный, жена на водяном на каждом обгоне упирается, и ругается мне в голову какого я тошню как пенсионер и ей ехать мешаю. Я ж в это время тошню с полдостью открытым газом. до упора.
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Тоесть плюс 15лс и 5нм,при практически идентичном графике мощности двигателя водяной стал ехать.
А сухой не едет.Была у меня когдато yamaha tdm 900,86 hp 89nm,
тоже два цилииндра масса 210 кг,встретил хозяина взял сделать круг.
После сел на ГС,думал стою на месте и чтото случилось с мотоциклом,он вообще не ехал, тупил)))))))))))

- - - Добавлено - - -

ДАЕШЬ Драг райсинг водяной сухой!!!))))
Вот там и будет видно кто и как едет))
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Я прыгаю в день по трем четырем разным мотам. Пересадка воздушный - водяной у меня ежедневная. Вряд ли дело в ручке)))))
По ощущениям разница в треть.
И явно не потому что водяной гонка, а потому что воздушной никакой.
 

forrest gump

Активный участник
760
0
Москва
  1. Vespa
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я прыгаю в день по трем четырем разным мотам. Пересадка воздушный - водяной у меня ежедневная. Вряд ли дело в ручке)))))
По ощущениям разница в треть.
И явно не потому что водяной гонка, а потому что воздушной никакой.

водяной не едет у владельцев воздушных :biggrin:
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Может еще с самокатом погоняться?
Я гоняюсь только с литровыми спортбайками :)

Демократия.Можно гонятся с чем угодно,хоть с колясками.)))))

- - - Добавлено - - -

водяной не едет у владельцев воздушных :biggrin:

Ну конечно,Да!))):biggrin:
Вы забыли еще прибавить,любимое выражение в таких случаях,что денег не хватило,
у владельцев воздушных))):biggrin: