Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
откатал на ралли первую тысячу. Для дальних путешествий созрел на жирного по причине плохой ветрозащиты худого. На толстом она куда лучше.
Подскажите, парни, как оперативно улучшить ветрозащиту худого? Не успеваю продать худого и купить жирного , так как времени до поездки совсем мало осталось
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
откатал на ралли первую тысячу. Для дальних путешествий созрел на жирного по причине плохой ветрозащиты худого. На толстом она куда лучше.
Подскажите, парни, как оперативно улучшить ветрозащиту худого? Не успеваю продать худого и купить жирного , так как времени до поездки совсем мало осталось

Поставить стекло побольше

https://wunderlich-russia.com/shop/...ndscreen-ii-lc-bmw-r1200gsgsa-lc-transparent/

или

https://wunderlich-russia.com/shop/...-marathon-windscreen-bmw-r1200gsa-lc-ii-dark/

с усилителями

https://wunderlich-russia.com/shop/...the-windshield-ii-lc-bmw-r1200gsgsa-lc-black/
и
https://wunderlich-russia.com/shop/...then-the-windscreen-of-the-bmw-r1200gs-lcgsa/

Для усиления эффекта боковые дефлекторы поставить
https://wunderlich-russia.com/shop/...de-deflector-bmw-r1200gs-lc-2017-transparent/
 
Последнее редактирование:

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
откатал на ралли первую тысячу. Для дальних путешествий созрел на жирного по причине плохой ветрозащиты худого. На толстом она куда лучше.
Подскажите, парни, как оперативно улучшить ветрозащиту худого? Не успеваю продать худого и купить жирного , так как времени до поездки совсем мало осталось

Расслабится и получать удовольствие от процесса!)))
 

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
Расслабится и получать удовольствие от процесса!)))
не напряжен . Удовольствие заканчивается примерно на 100км/ч, в зависимости от ветра.
Попробую решить вопрос дефлекторами и стеклом.
 

DimSpeed

Активный участник
722
1
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
не напряжен . Удовольствие заканчивается примерно на 100км/ч, в зависимости от ветра.
Попробую решить вопрос дефлекторами и стеклом.

Нет там сильной разницы... все верно написали стекло сполерки и будет счастье... я 188 рост с нормальным стеклом с открытым визиром до 140 шпарю и норм... ветер «не тот» иногда смуту вносит...
 

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
Для дальних прокатов ,стекло планировал ставить высокое Z2487. Но не нашел его ни где . Купил предыдущее, которое она 10см ниже. Напрасно.
идем вперед! Сдаваться нас не учили
 

DimSpeed

Активный участник
722
1
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Для дальних прокатов ,стекло планировал ставить высокое Z2487. Но не нашел его ни где . Купил предыдущее, которое она 10см ниже. Напрасно.
идем вперед! Сдаваться нас не учили

Продай его тем кто по ниже и возьми Марафон 2 [emoji6]
 

alexalex

Завсегдатай
1,806
0
Новая Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
Взял воздушного Адвенчера, после 300 км не хочется слезать с мотоцикла ;-)

Гусиная секта, она самая правильная! ;-)
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Апофеозом развития ГС является «худой» воздушник провозглашает нам эта ветка.

Худой или толстый, но что воздушник 10-го года апофеоз это точно. Иначе бы не было херитажной серии от минета и далее. То есть водяной - это реверанс маркетингу и экологии, но сама компания БМВ как бы намекает...
 

oneway

Участник
93
0
Таллин
  1. BMW R 1200 GS LC
4 сезона на KR1300 , 2-ой сезон на GS, после покупки гуся, КР встал в гараж на год и даже не возникало желания его доставать.
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
"Рири, ты сказал, что-то такое сложное, что я не поняла"

По фене не ботаешь? :)
Серия Heritage, начавшаяся с nineT и продолжившаяся далее - появилась в таком виде именно потому, что последняя генерация воздушно-масляных оппозитов это пик развития мотоциклетного моторостроения. Всё дальнейшее развитие - происходит под давлением не технических соображений, а маркетинговых и псевдоэкологических. Нужно что-то новое, ради формальной новизны, и нужно готовиться к ужесточению эконорм. Поэтому и внедрили водяное охлаждение части мотора. Именно и только в том месте, которое будет греться в будущем, когда вступят в силу более жёсткие эконормы, и под них подстроят рабочий цикл. То есть нынешние покупатели водянки это белые кролики лабораторные. Только кролики не платят денег своим мучителям :)