Отдавал мот на регулировку клапанов. Положено каждые 20 тысяч проверять зазоры. На четырех клапанах заменили регулировочные шайбы, но их и было слышно что стучали.(сразу вспомнился мой выфер, на котором по регламенту на 45000 залезли проверить зазоры, не удивились, что все ОК, закрыли и еще через 30000 км продал его без проблем и в идеальном состоянии) Вчера забрал мотик с сервиса. Часа четыре вокруг него прыгали , лазили, слушали. На оборотах от 2000 в левой голове стоит стрекот который на 3000-3500 пропадает и потом опять появляется при сбросе газа на тех же оборотах. Звук звонкий. Когда клапана регулировали, обратили внимание, что цепь левая более свободно болтается, чем правая.
Из явных косяков, на что обратил внимание. На выдвижной части гидронатяжителя видно, что стерто тефлоновое покрытие.
Уверенности в том, что проблема точно в цепи и натяжителях нет. Говорят, что тысячам к 60 на водяных нужно менять гидронатяжители цепи. Попробовали воткнуть проставки между пружиной и колпаком гидронатяжителя. Но эффекта это не возымело.
Цель данного поста не столько пожаловаться на судьбу, сколько понять статистику.
Может у кого было что-то подобное. Возможно кто-то уже менял цепи ГРМ или натяжители.
Из явных косяков, на что обратил внимание. На выдвижной части гидронатяжителя видно, что стерто тефлоновое покрытие.
Уверенности в том, что проблема точно в цепи и натяжителях нет. Говорят, что тысячам к 60 на водяных нужно менять гидронатяжители цепи. Попробовали воткнуть проставки между пружиной и колпаком гидронатяжителя. Но эффекта это не возымело.
Цель данного поста не столько пожаловаться на судьбу, сколько понять статистику.
Может у кого было что-то подобное. Возможно кто-то уже менял цепи ГРМ или натяжители.