Опыт по использованию антирадара (Радар-Детектора)

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Тоже верно, думаю...
Через BT идеально, чтобы без проводов, но уже висит нави и телефон на BT, боюсь уже канала нет...

Получается вилка, либо V1 и 2 доп блока (визуальный и аудио) и проводная схема
Либо V1 и еще VizAlert V2 и без проводов.

PS И спасибо большое, за хороший, развернутый ответ! :smile::cool:

Ну а разве нави не дает возможноть через себя пропустить телефон? У Вас какой?

Я пробовал РД без звука - не очень удобно, поскольку здесь важна реакция на сработку. Ведь даже привыстреле в лоб на мотоцикле можно оттормозиться, в отличии от машины. Причина в площади профиля - от мотоцикла отражается значительно меньше и радару требуется большее время и меньшая дистанция для фиксации скорости.
 

Andru

Активный участник
Член Клуба BMCR
811
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ну а разве нави не дает возможноть через себя пропустить телефон? У Вас какой?

Я пробовал РД без звука - не очень удобно, поскольку здесь важна реакция на сработку. Ведь даже привыстреле в лоб на мотоцикле можно оттормозиться, в отличии от машины. Причина в площади профиля - от мотоцикла отражается значительно меньше и радару требуется большее время и меньшая дистанция для фиксации скорости.

У меня телефон зацеплен за 660 Гармин, а он по блютус с Schuberth SRS (Scala 4). По аудио-шнуру к гарнитуре айпод.
Получается либо отдельный динамик и проводное подключение, либо вместо айпода, либо VizuAlert...
 

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
У меня телефон зацеплен за 660 Гармин, а он по блютус с Schuberth SRS (Scala 4). По аудио-шнуру к гарнитуре айпод.
Получается либо отдельный динамик и проводное подключение, либо вместо айпода, либо VizuAlert...

Ну так...один БТ канал - нави с телефоном, второй - пожалуйста, РД через БТ коннектор!:cool:
 

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Рекомендаций дать не смогу - сам не пользовался. Посмотрите вот такой комплект
http://www.midland.ru/products/consumer/Bluetooth_adapter/761/
Он еще и вопросы по подключению рации закроет :)

Правда, судя по всему, его у них нет в наличии:pardon:
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Для информации - появилась на рынке новинка.
Conqueror 1699
Блок приема излучения отдельный, его можно закрепить там, где удобно, а блок индикации на панели перед глазами или еще где. Блоки связываются друг с другом по радиоканалу.
5280c2d16f07d7d109cea1df53735917.jpg


Интересный вариант для мотоцикла. Оттестирую - напишу впечатления.
 

LET

Новичок
32
0
Москва, МО
  1. BMW K 1600 GT
Согласен на все 100
Но если он валяется в машине, почему бы его не взять с собой на мотоцикл.


ps
Он гад, зимой в машине не работает, крепится он на стекло или рядом, а зимой климат контроль фигачет в стекло горячим воздухом, он от него нагревается и начинает орать без причины. И они все себя так ведут, независимо от породы.

Какая машина? У меня ничего не глючит. Разные машины и детекторы разные.
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Для информации - появилась на рынке новинка.
Conqueror 1699
Блок приема излучения отдельный, его можно закрепить там, где удобно, а блок индикации на панели перед глазами или еще где. Блоки связываются друг с другом по радиоканалу.
5280c2d16f07d7d109cea1df53735917.jpg


Интересный вариант для мотоцикла. Оттестирую - напишу впечатления.

Блин! Классное решение, если еще и надежное надо будет брать.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
По моему радары работают до 180 км/ч, а потом уже не успевают фиксировать или нет?

Как раз задумался о покупке универсального антирадара, интересны советы.
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
Для информации - появилась на рынке новинка.
Conqueror 1699
Блок приема излучения отдельный, его можно закрепить там, где удобно, а блок индикации на панели перед глазами или еще где. Блоки связываются друг с другом по радиоканалу.
5280c2d16f07d7d109cea1df53735917.jpg


Интересный вариант для мотоцикла. Оттестирую - напишу впечатления.
А это не только радар:cool:
GPS-1699 (CONQUEROR)
Радар детектор и видеорегистратор в одном устройстве!!!
Радар детектор крепится под капотом и передает данные на модуль регистратора по радиоканалу.
Запись видео с 2 камер с разрешением 640х480 и широким углом обзора
Запись звука
Встроенный G-сенсор — включает аварийную запись при экстренных событиях — резкие удары, торможение, ускорение, поворот
Встроенный GPS-приемник синхронно с видео записывает данные о скорости и координатах автомобиля, с указанием времени и даты. Впоследствии можно просмотреть предвижение используя Google Map.
Поддержка карт памяти microSD до 32 Гб
Загрузка координат камер из интернета.

Технические характеристики:
Камера 1.3 Мпикселя
Разрешение 640х480
45 кадров в секунду на 2 камеры
Углы обзора 121 градус (основная камера) и 175 градусов (камера в салон)
ИК подсветка салона
Быстросъемная конструкция
360-градусный радар-детектор и лазер
широкополосная защита
фильтр блокировки включенного GPS
функции помечания важных отметок
предупрежение об ускорении
голосовое оповещение
запись максимальной скорости
координаты месторасположения (с голосовым оповещением)
показания со спутника: статус, дата, время, заряд аккумулятора
предупрежедние о низком заряде аккумулятора
интеллектуальный регулятор громкости
интеллектуальное управление чувствительностью
экран с высоким разрешением
автоматическая регулировка яркости
приглушение, автоприглушение, быстрое приглушение
встроенная интеллектуальная GPS антенна
простая установка плагинов
данные GPS NMEA могут быть переданы через USB
предупреждения о каждом типа камер
полная защита от VG-2 и Spectre III "детектор-детектор»
в базе данных одновременно может храниться до 100 000 координат положений
местоположения могут быть разделены на разные наборы данных

Относительная влажность: 5% to 95% (без конденсации)
Хранение при температурном диапазоне: : —20°C to +70°C
Диапазон рабочих температур: : —10°C to +60°C
Размеры: 1.40» высота x 3.10» длина x 4.6» ширина
Требования к питанию: напряжение 12В-24В

Технические характеристики радар-детектора:
Рабочие диапазоны
X-диапазон 10.525 ГГц ±25 МГц
K-диапазон 24.150 ГГц ±100 МГц
Ku-диапазон 13.450 ГГц ±100 МГц
Ka-узкий диапазон 33.890~34.11ГГц
Ka-нижний диапазон 34.190~34.410ГГц
Ka-широкий диапазон 34.700 ГГц ±1300 МГц
Лазерный диапазон 904нм± 50 нм
 

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
По моему радары работают до 180 км/ч, а потом уже не успевают фиксировать или нет?

Как раз задумался о покупке универсального антирадара, интересны советы.
Нет. До 250-и км/ч.
http://www.simicon.ru/rus/product/gu...ar_kris_p.html
http://olvia.ru/rus/products.php?s=8&i=8
http://www.polyus-systema.ru/page.php-6.htm

Миша привет, есть в итоге тесты?
Пока не добрался...
Какой ценник и берет ли наши диапазоны излучения?
Берет. Цена порядка 16 000 руб.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Прокатился на выходные в Тверь. Такого засилия радаров я еще не встречал, да и не было - полгода назад ездил туда!
Я насчитал 11 Крисов, стационарно, установленных в металлических ящиках, закрепленных на металлических ограждениях дороги. В основном по центру, но есть и сбоку от дороги. Большинство смотрят в спину!
И одного гайца с Визиром :smile:
Само собой Стрелки...:wacko2:

Причем 9 Крисов обитают возле Твери, там где идет это металлическое ограждение, разделяющее встречные потоки. Практически в каждом н.п.!!!:wacko3:

Обложили...:diablo::bad:
 

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
На ТТК установлены 10 комплексов видеофиксации Стрелка

Нерадостная весть - на ТТК установлены 10 Стрелок
Для мотоциклов это не страшно - они установлены навстречу движению, а у мотика впереди номера нет - но для автомобиля это проблема.
Напомню - Стрелка способна фиксировать нарушение скоростного режима на дистанции до 500-от метров, вести ее и фотографировать на расстоянии около 50-и метров.
Но есть теория, что если снизить скорость до разрешенной и поменять полосу, Стрелка теряет нарушителя.
Пока она не опровергнута...
 

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Миша привет, есть в итоге тесты?

Чуть с опозданием, но протестировал я эти модели с GPS.

Хороший вариант хочу сказать!, как для мотоцикла (в первую очередь разнесенные модели), так и для машины (и разнесенные и моноблочные).
Не без замечаний, но они исправляются - обновление прошивки легко осуществляется через интернет, как и обновление базы стационарных радаров Стрелка, которые не берутся РД. Все остальное ловится радарным блоком.
Моноблочный вариант:
Conqueror A740
conqueror-a740-radar-detektor.jpg


Разнесенная модель
Conqueror A868
conqueror-a747-radar-detektor.jpg


Удобно, что сам радарный блок крепится в любом месте (на GSA отменно разместился на пауке, на центральной части за фарой), связь по радиосигналу с блоком индикации надежный. Этот блок можно снять для мойки, на случай дождя или парковки.
Потребуется лишь слегка доработать этот блок - вывести аудио сигнал. Далее проводом к шлему или BT коннектором.

Чувствительность отменная, система настройки и приглушения помех широкая, работа адекватная.

Если кого интересует тема - с удовольствием поделюсь деталями.
 
Последнее редактирование: