Я и имел в виду Yuasa AGM
Понял, а я про родной)))
Отправлено используя Tapatalk
Я и имел в виду Yuasa AGM
Дайте ссылку на ваш предложенный, обсудим в деталях "Дьявола"
Совсем нет желания и времени, форум не школа, где вдалбливают знания, тут делятся советами и опытом, детали нужно изучать самому.
Странный подход. Читать форум время и желание есть, а поделиться ссылкой времени нет.
Вы же сами предложили этот вариант. Наверняка сами изучали эту тему, подбирали подходящий аккумулятор для мотоцикла, с подходящим размером и полярностью, с подходящими клеммами.
Или это не так?
Искать ссылку для кого-то, кто не хочет сам найти и прочитать, а потом еще и обсуждать детали с этим человеком не в теме или не совсем в теме - зачем тратить свое время на это? Топикстартеру я дал совет по аналогу аккумулятора другой технологии, который лучше по ттх штатного (типа) акб. Производителей много, причем есть чисто "мотоциклетные", каждый выбирает на свой вкус и кошелек. На мой, взгляд, подсказки (совета) вполне достаточно, дальше человек решает сам.
И все-таки хотелось бы предметно сравнивать, а не просто технологии и сферического коня в вакууме. Для мотоцикла такой параметр, как пусковой ток, большого значения не имеет. Летом этот параметр не актуален, а зимой мотоцикл не актуален. Емкость играет только в случае поломки генератора. По сути емкость в этом случае отвечает за расстояние, на которое вы можете рассчитывать при отказе гены или реле напряжения. При повседневной эксплуатации что 14 Ач, что 20 - значения не имеет.
Теперь что касается литиевых батарей - электроника не даст вам посадить ее полностью. Т.е. при одинаковой емкости литиевой и свинцовой батареи, чисто теоретически, свинцовая батарея увезет вас дальше. Не на много, но тем не менее.
Из того, что я бегло поискал для K1600GT предлагается BSLI-10. Однако по размерам он не подходит. Он ниже, а значит надо будет мудрить с креплением. У него емкость 6 Ач вместо 14-16. У него стоимость 20 000 вместо 6 000 ( в среднем).
Возможно я плохо искал и есть более подходящие предложения, но что-то мне подсказывает, что стоимость ниже точно не получится, да и емкость вряд-ли будет более 14 Ач.
Итого: на мой взгляд приобретение литиевой батареи в мотоцикл - сомнительное и ничем не обоснованное мероприятие. Вес и пусковой ток не являются значимыми критериями. В остальном у литиевой батареи преимуществ нет.
Что касается AGM - при равной стоимости я бы взял 20 Ач, если стоимость не равная, брать 14 и не париться.
Мне тут подумалось (возможно не прав): чем больше емкость при одинаковых размерах, тем плотнее все внутри и тем больше вероятность брака и КЗ одной из банок.
И все-таки хотелось бы предметно сравнивать, а не просто технологии и сферического коня в вакууме. Для мотоцикла такой параметр, как пусковой ток, большого значения не имеет. Летом этот параметр не актуален, а зимой мотоцикл не актуален. Емкость играет только в случае поломки генератора. По сути емкость в этом случае отвечает за расстояние, на которое вы можете рассчитывать при отказе гены или реле напряжения. При повседневной эксплуатации что 14 Ач, что 20 - значения не имеет.
Теперь что касается литиевых батарей - электроника не даст вам посадить ее полностью. Т.е. при одинаковой емкости литиевой и свинцовой батареи, чисто теоретически, свинцовая батарея увезет вас дальше. Не на много, но тем не менее.
Из того, что я бегло поискал для K1600GT предлагается BSLI-10. Однако по размерам он не подходит. Он ниже, а значит надо будет мудрить с креплением. У него емкость 6 Ач вместо 14-16. У него стоимость 20 000 вместо 6 000 ( в среднем).
Возможно я плохо искал и есть более подходящие предложения, но что-то мне подсказывает, что стоимость ниже точно не получится, да и емкость вряд-ли будет более 14 Ач.
Итого: на мой взгляд приобретение литиевой батареи в мотоцикл - сомнительное и ничем не обоснованное мероприятие. Вес и пусковой ток не являются значимыми критериями. В остальном у литиевой батареи преимуществ нет.
Что касается AGM - при равной стоимости я бы взял 20 Ач, если стоимость не равная, брать 14 и не париться.
Никто и не спорит, что прогресс нужен и приветствуется.
Еще замечу, что и зарядка для литиевых акумов нужна соответствующая: если оригинальная, то нужна со значком +.
Вы опять невнимательно читаете или просто не понимаете разницы, я предлагаю не литиевый аккумулятор! Второй раз уже обращаю внимание.
Отличный пример.
Начнем с габаритов:
Yuasa YTX16-BS ------------ 150*87*161
Предложенный YLP14 ----- 114*70*98
Т.е. как минимум по габаритам он не подходит. Нет, конечно его можно установить, но нужно будет мудрить с крепежом, проставками и т.д. Откровенный колхоз.
А теперь рассмотрим более подходящий вариант YLP24. Его габариты 148*67*140. Он больше и мощнее. Но при этом он все равно не подходит по габаритам. Т.е. штатным креплением держаться не будет. Да, у него действительно все показатели лучше, но и ценник в 2 раза дороже. Плюс, опять-же, КОЛХОЗ, нивелирующий для меня все плюсы этого аккумулятора, а совместно с ценой - за эту цену я могу покупать новые AGM аккумуляторы 5-6 лет подряд.
Вы серьезно оцениваете аккум только по габаритным размерам?
Над этим можно только посмеяться))
Можете не отвечать, это риторический вопрос.