Замена двигателя R 1200GS на двигатель R 1200 S

COSMOS_

Участник
157
0
До горизонта событий. И чуть-чуть за.
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. BMW R 1200 S
Если навскидку, то встанет ли?
Движки маленько разные по форсировке, понятно, но вот есть данность.
Технически они взаимозаменяемые?
Или придётся искать движок от Гуся.
Собственно, проблема только с правой головой.
 
Последнее редактирование:

Витальсон

Завсегдатай
3,589
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Если навскидку, то встанет ли?
Движки маленько разные по форсировке, понятно, но вот есть данность.
Технически они взаимозаменяемые?
Или придётся искать движок от Гуся.
Собственно, проблема только с правой головой.

ну если распредвалы одинаковые то можно ставить
посмотри по парт номерам в каталоге

а форсировка в большинстве случаев это мозги

у меня на воздушном прошивка на 125 кобыл
 

COSMOS_

Участник
157
0
До горизонта событий. И чуть-чуть за.
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. BMW R 1200 S
не, спортивный ни к чему, баловство это.
по соображениям экономии, ибо есть такой мотор в наличии.
а где найти гусиный разбор? я что-то по нету порыскал, как-то не нашёл.

- - - Добавлено - - -

Валы разные:
11 31 7 704 528 на эске
11 31 7 670 068 на гусе

Там ваще всё сильно разное, как оказалось.
 

Strel

Участник
226
0
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv

vozhd36

Участник
103
0
Нововоронеж
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Витальсон -"у меня на воздушном прошивка на 125 кобыл "
а файлика с прошивкой не осталось случаем? хотелось бы на калибровки посмотреть.
 
Последнее редактирование:

SAB_SABbI4

Активный участник
596
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Если навскидку, то встанет ли?
Движки маленько разные по форсировке, понятно, но вот есть данность.
Технически они взаимозаменяемые?
Или придётся искать движок от Гуся.
Собственно, проблема только с правой головой.

Там редуктора разные, может придется и их менять.
 

vozhd36

Участник
103
0
Нововоронеж
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Да Александр, это понятно. На али они не дорогие, но брать только ради мотоцикла не стоит наверное. Может ещё какие загрузчики работают с этими блоками. Но пока инфы не нашёл, ну что бы без вскрытия, по розетке!)
 

Витальсон

Завсегдатай
3,589
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Витальсон -"у меня на воздушном прошивка на 125 кобыл "
а файлика с прошивкой не осталось случаем? хотелось бы на калибровки посмотреть.

она как бы в мозгах
мозги в мотоцикле
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Кстати! В блок двигателя надо будет залить соответствующую прошивку! Как это сделать есть понимание?
А то столкнетесь с прогоревшим поршнем как в Якутске...
 

vozhd36

Участник
103
0
Нововоронеж
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Я примерно про то же и говорю. Поднять мощность на атмосферном двигателе можно, но если это делать в безопасных пределах для двигателя и его ресурса, то обычно прирост мощности составляет 7-8% для бензиновых не турбированных, на некоторых двигателях можно достичь 10-12% и это предел. Вот и спросил просто, что 110+8%=118 пони. Но это актуально для 4-х цилиндровых двигателей, на гусе я думаю будет немного ниже. ИМХО.
 

COSMOS_

Участник
157
0
До горизонта событий. И чуть-чуть за.
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. BMW R 1200 S
Значит имеем следующее:
zhk_rsi0VsRVLto8bKpiaGD5URd27weXSxordZPCwauPpS6JJU8qFLJWa06TY2xEGOG_Hf8WiAjU900u8YTSWQ%3D%3D

Можно это (R1200S) поженить с гусём просто заменой, без вмешательства в конструкцию, без переносов точек крепления рам, подрамников и прочей арматуры?
 
Последнее редактирование:

COSMOS_

Участник
157
0
До горизонта событий. И чуть-чуть за.
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. BMW R 1200 S
Кстати! В блок двигателя надо будет залить соответствующую прошивку! Как это сделать есть понимание?
А то столкнетесь с прогоревшим поршнем как в Якутске...

пока ни малейшего понятия, кроме логических умозаключений.
Ён, я все твои репортажи из гаража видел. Пока смотрю на твои скрины из RSD.exe и видео, берёт оторопь ))
 

Dmut

Активный участник
273
2
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
я, конечно, не "настоящий сварщик", но в настройке карт понимаю.
без железных модификаций нет смысла заливать "больше коней". это тупо выльется в больший расход топлива и сдвигу кривой на более высокие обороты.
нет смысла.