вожу там часть инструмента в пищевом лотке, аккурат помещаются все нужные и не нужные торксовые головки внутренние и внешние (одни вставлены в другие), биты (шлиц, крест, шестигран.), вороток 1/4" + переходники под все это дело, 2 удлинителя к нему (в воротке было рассверлено отверстие, чтоб удлинитель можно было вставить т-образно, для удобства) и разводной гаечный ключ
для бескамерных ГСов, туда можно положить ремкомплект для шины - берется из 2х предметов с г/т-образными рукоятями, в ручках сверлятся не сквозные отверстия и друг в друга острыми частями вставляются*, резинкой стяжкой чем угодно друг к другу притягиваются по длине и в эту нишу, по ширине их подогнав, убираются и крепятся.
* вот прям как на фото ниже они лежат, вот напротив острых концов сверлить и вставлять друг в друга
зыж в нише под блоком сигналки лежат 2 мелкие монтажки, заплатки и клей (спрятан в жесткую пластик. трубку).
еще она полезная ниша есть под вариокофром, для тех кто его никогда не снимает, туда в том же пищевом лотке можно уместить, ну к примеру, мультитул - к нему всегда будет быстрый доступ, приподнял кофр и достал. лоток только надо по высоте подобрать, чтоб он был вровень с площадкой и тем самым подпирался кофром, таким образом он и не откроется и вбок не выскочит. я в поездку туда кладу коробочку с винтами болтами шайбами...