Тоже самое можно сказать и про двигатель и про мотоцикл в целом)
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Кто то ездит пока не развалится, а кто то любит когда всё хорошо работает. Тут каждый выбирает сам.
Тоже самое можно сказать и про двигатель и про мотоцикл в целом)
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Илюха, ничего личного но ты сказал как продавец.Кто то ездит пока не развалится, а кто то любит когда всё хорошо работает. Тут каждый выбирает сам.
Подтверждаю, разница в работе есть! Прошлый сезон катал на по перемене на разных RT LC, пробег 12 ккм и 46 ккм. К стати вопрос: как сделать ТО амортам? и ,есть ли в этом смысл?
Илюха, ничего личного но ты сказал как продавец.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Если глубже капнуть то и мотоцикл только КТМ хотя ты сам на адв воздушном катаешься)Чем хуже дороги, тем больший износ амортов, тут всё логично.
Если есть фин возможность, я бы рекомендовал раз в 60-80тыс км делать их ТО. Замена масла и сальников.
Вода и грязь и блоками ЕЗЫ тоже творит чудеса )
п.с. к примеру на мелком ктм я обслуживаю подвеску каждые 40-50мч (это 1500-2000км).
Задний аморт, а отличии от вилки может визуально и 5 лет не течь, но работать будет хреново.
- - - Добавлено - - -
Лёша, я же тебя к себе не заманиваю. Просто масло в моторе ты меняешь каждые 10тыс, а в амортах если не текут, то можно всю жизнь ездить?
Как продавец, я бы сказал, что кроме Ёлинза нормальных амортов нет )
эндурик да, лучше ктм в мире нет, это факт )
Но гусь, как спокойный турист, также пока вне конкуренций!
Если есть фин возможность, я бы рекомендовал раз в 60-80тыс км делать их ТО. Замена масла и сальников.
так он не обслуживаемый
по идее не должно быть сложностей. Домкрат возможно понадобится, что б рычаг приподниать. НО это я по аналогии с 1200. А так в RSD все очень четко прописано. Где какие моменты, где нужно резьбовой фиксатор наносить.